Страницы:  …   10

Black Lion:

Olegik:

Есть какие-нибудь предположения?

У меня на 2115 была проблема с регулятором ХХ. Помогла замена.
Симптомы такие же были?

Olegik:

начинает мигать лампа"проверь двигатель"

бк есть? какой код ошибки?
Э-эээ... Блок зажигания?

КВИН:

Э-эээ... Блок зажигания?

модуль имелось ввиду наверно..
Была на 2114 такая же проблема. Вылечилась регулировкой клапанов.

Olegik:

Black Lion:

Olegik:

Есть какие-нибудь предположения?

У меня на 2115 была проблема с регулятором ХХ. Помогла замена.
Симптомы такие же были?
ДжекиЧан не мигал. Попробуйте прогревать двигатель чуть нажав "газ".

IXION:

КВИН:

Э-эээ... Блок зажигания?

модуль имелось ввиду наверно..
да, модуль

Добавлено  19.03.2014 09:59:49:

Black Lion:

Olegik:

Black Lion:


У меня на 2115 была проблема с регулятором ХХ. Помогла замена.

Симптомы такие же были?
ДжекиЧан не мигал. Попробуйте прогревать двигатель чуть нажав "газ".
Если прогревать с чуть нажатым газом, то все нормально, без ошибок и прочего.

Добавлено  19.03.2014 10:01:31:

IXION:

Olegik:

начинает мигать лампа"проверь двигатель"

бк есть? какой код ошибки?
БК только заводской, а он ошибок к сожалению не показывает. На диагностике сказали, что: " Многочисленные пропуски зажигания во всех цилиндрах".
Olegik, похоже что РХХ. Так как пропуски зажигания должны быть всегда, а не только на холостых и холодном двигателе.
Хотя диагностам может виднее.
Я бы начал с зажигания, как с самого простого, проверить свечи, провода, катушки.
Возможно подсос воздуха организовался. На ХХ может влиять.

MadMax2112:

... свечи, провода, катушки..

Все новое поставил, но это не изменило положение дел.

Добавлено  20.03.2014 12:05:48:

MadMax2112:

Возможно подсос воздуха организовался. На ХХ может влиять.

Подсос воздуха может показывать себя только на непрогретый двигатель? Расход топлива в норме, тянет машина очень хорошо.
Перепады оборотов пропадают, если заглушить и снова завести двигатель.
Пара-ру-рам! Снова зима, снова ниже -10 и....
Катался по городу вечером с пятницы на субботу. Заехал на мойку (да будут прокляты дебилы с автомойки на Козленской, что напротив Лукойла), вывез мусор на Ильюшина, рванул в сторону Грязовца.

После "РуссНефть" что у Козицино случилась первая серия провалов. Остаток топлива по приборам - литров 10, резерв не горит. Напрягся, едем дальше. Серия номер два. Паркуюсь на обочине, на ХХ машина заглохла. Повторный пуск - ровный ХХ, уверенное трогание. Решил - да ну его нафиг и развернулся на перекрестке с Лоста/Надеево. Берем курс домой... мотор уходит в жуткий расколбас, ХХ толком нет, обочина с АС. С этого момента завести толком не удалось.

Час пытался - вспоминая прошлогоднюю историю - вывести "пони" из комы... но таки мы ее теряем. Осенние туфли не сильно пригодны для зимовки - тут ощущается вся прелесть радиосвязи: маленькие ночью не останавливаются, ГИБДД все выходные кого-то ловили, а первый водитель грузовика из 10 региона - спасибо тебе огромное! - останавливается и довозит до поста.

Дальше было не особо интересно, ну разве кинуть еще один камень в огород таксистов. В шестом часу утра машину загоняем на Лукойл (большой комплекс на Конева), заправляем бак до полного - остаток получается 12 литров. Но оживить тело не получилось. За бортом -18. АКБ сказала, что ей надоели такие игры. Паркуем на местной стоянке. Тут еще один камень в дебилов с автомойке на Козленской.

Утро, буксир до гаража на Петрозаводской. Всю улицу Конева до Беляева пытаюсь запустить двигатель с передачи - безрезультатно. Т.е. даже не пытается схватиться. На Беляева вдруг начинаются первые попытки запуска.. завелась. С возвращением.

Ночью выдавались типичные ошибки РХХ, ДПКВ. Топливный фильтр заменен 300 км назад - выполнено ТО. ЭБН заменен согласно рекомендациям в конце прошлой зимы. В топливной рампе топливо имелось по результатом проверки ночью.

Весь день ездил без проблем. Сегодня - аналогично. В том числе пробовал различные режимы - послушна и резва.

Пробег 170,5 т.км.

WTF?
про автомойку можно подробнее?
Sybarit, заказано - внешняя мойка, пара ковриков, силикон уплотнителей, 4 летних колеса.

На двери пена, стекла в разводах мыльных. После того как гаркнул - вытерли.
Воздуха нет у них внезапно - замерзла личинка двери через 15 минут.
Силикон у них какой-то загадочный  - две двери примерзли, водительскую таки на трассе пришлось отрывать ибо что делать. Две другие не трогал даже.
Колеса помыты абы-как.
Да причем тут мойка, если авто отечественное? для него это норма)
тоже как-то не увидел зависимости поломки от мойки.
Ну, это своего рода "привет"...
Тут, на мой взгляд, нечего мойщиков винить. Лучше воспользоваться программой утилизации или просто по 9 р/кг сдать и не грешить

kolamba778304:

помогите машина ваз99 года96 инжектор gm имеются провалы при нажатии на газ также дергается после включения      скоростей 1 и 2 и на малых оборотах при этом после провала ускоряется отлично еще плавают обороты на х.х Заменены топл.насос и все фильтры чек не горит.СПАСИБО

Нужно попробовать померить напряжение на АКБ, если оно скачет и при нагрузке проваливается, значит диодный мост скоро выйдет из строя. Не знаю почему, но такая проблема была у меня на девятке. Обороты поднимались до 2000 и опускались ниже 800, при резком нажатии на акселератор, машина захлебывалась, но как только обороты поднимались выше 2000, появлялась такая дурь, что пробуксовывали колеса. Замена диодного моста решила проблему :) Перед этим менял ( Бензонасос,датчик ХХ, фильтр в баке, фильтр мелкой очистки, ДМРВ, АКБ, модуль, провода, свечи, проверял метку ГРМ, заливал  АИ95, компрессия в 4 цилиндрах 12, промывал форсунки,чистил дроссель, диагностики чесали репу, пару раз переустанавливали прошивку Января) Во время неполадки, лампочка АКБ не горела, и напряжение (Хоть и не стабильно но держалось в районе 13.3-13.7, при этом АКБ не разряжался) С этой проблемой проездил 2 года.