Страницы: 1   … 
помогите машина ваз99 года96 инжектор gm имеются провалы при нажатии на газ также дергается после включения      скоростей 1 и 2 и на малых оборотах при этом после провала ускоряется отлично еще плавают обороты на х.х Заменены топл.насос и все фильтры чек не горит.СПАСИБО
Свечи провода.
тоже 99, и тоже самое. свечи и провода поменяны недавно, а всё равно появляются провалы как было написано выше, но обороты не плывут. что еще может быть?

kolamba778304:

Сегодня 22:30:56 - kolamba778304 : помогите машина ваз99 года96 инжектор gm имеются провалы при нажатии на газ также дергается после включения      скоростей 1 и 2 и на малых оборотах при этом после провала ускоряется отлично еще плавают обороты на х.х Заменены топл.насос и все фильтры чек не горит.СПАСИБО

Нужно делать диагностику и регулировку СО и СН - то же самое было на 9-ке - вылечилось этим.
Очень похоже на грязные форсунки, в таких случаях помогает промывка, но не факт что это так. Я бы рекомендовал не "тыкать пальцем в небо" а обратиться на диагностику. В итоге это выйдет дешевле.
Попробуйте дунуть через тонкий шланг вентиляции за дроссель, если воздух не проходит, то возможно провал из за этого.

Чапа:

Попробуйте дунуть через тонкий шланг вентиляции за дроссель, если воздух не проходит, то возможно провал из за этого.

очень многое зависит от чистоты дроссельного устройства, а так же положения закрытой заслонки, если ни разу или давно не снимался и на чистился, нужно будет это сделать, половина проблем от этого должна исчезнуть, если пробег большой, имеет смысл заменить ДПДЗ, удачи
плавают ХХ , регулятор ХХ согласен дроссельный патрубок стоить проверить...
рекомендую ничего не менять тыкая пальцем в небо, а обратиться на ХОРОШУЮ диагностику где дают гарантию на "диагноз" точно дешевле выйдет по своему опыту научен...

Добавлено  21.04.2010 09:44:26:
насчет ДПДЗ менять он недорого стоит..., но проверить его можно померяв напряжение на его "выходе" (там три провода не помню какие точно два) но напряжение при полностью закрытой... должно быть менее 0,7 при полностью открытой ~4 и смотрите чтоб не было резких перепадов чтоб напряжение нарастало постепенно
сам так проверял
Блин.. у меня в другом проблема, хотя похожа..вроде Холостые обороты не поднимаются выше 500, т.е движок работает как то чуть не умирая.Свечи, провода ВН , ДХХ все сменил. И после сброса газа, не часто, но глохнет, в самый ненужный момент.Че, такое?
У меня вот такая проблема: запуск в норме, пока двигатель не прогреется выше 70 градусов нет провалов при сбросе газа на ХХ, ХХ при этом 840 - 880, как перевалит за 70 градусов, ХХ падает и составляет 760- 840, так же при сбросе газа на ХХ появляется провал оборотов до 600 примерно... в чем может быть проблема? в прошивке? заранее спасибо
А адсорбер есть?

MadMax2112:

А адсорбер есть?

Адсорбер есть
После прогрева двигателя включается продувка адсорбера, да и контроллер начинает использовать в рассчетах показания ДК. Возможно туда надо копать.

MadMax2112:

После прогрева двигателя включается продувка адсорбера, да и контроллер начинает использовать в рассчетах показания ДК. Возможно туда надо копать.

а если оставить все как есть, двигателю что нибудь угрожает?
Надо диагностиовать, не переобедняет или не переобогащает смесь. В принципе ведь не нормально работает, значит что-то не так.
Выкрутите свечи, посмотрите состояние.

MadMax2112:

Надо диагностиовать, не переобедняет или не переобогащает смесь. В принципе ведь не нормально работает, значит что-то не так.
Выкрутите свечи, посмотрите состояние.

небольшой нагар на свечах... да проблема в том что нормального спеца в городе у меня нет
Нагар равномерный по всем цилиндрам? Фото бы.

MadMax2112:

Нагар равномерный по всем цилиндрам? Фото бы.

нет, во втором цилиндре сильнее остальных трех, фото позже пришлю, недавно выкручивал чистил
ПИШУ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ  ЧТО БЫ ВИДНО БЫЛО ВСЕМ!!!!!!!!!

И ТАК!! Я   СВОЮ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С ПРОВАЛАМИ НА СВОЕМ ТАЗЕ 21099 ИНЖЕКТОР 1,5 ТАКИМ ОБРАЗОМ !           

Я ПЕРЕЧИТАЛ КУЧУ КНИГ.ПЕРЕСМОТРЕЛ ВСЕ ФОРУМЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ,ПОТРАТИЛ КУЧУ ДЕНЕГ ДУМАЯ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ КАКОЙ ТО ДАТЧИК,И ПОЧЕМУ ГОРИТ ДЖЕКИ,ВСЕ СИЛЫ НАПРАСНЫ, НА ФОРУМАХ ПИШУТ  ОДНУ ЧУШЬ.ТАК ЖЕ СОВЕТУЮТ МЕТОДОМ ТЫКА А МОЖЕТ ЭТО.....А МОЖЕТ И ЭТО..........УМНИКОВ КУЧА ОДНИМ СЛОВОМ,,,

А ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ СВОЮ БЕДУ ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ И КАК Я ВИЖУ ЭТА БЕДА ПРОСТО КИШИТ НА ВСЕХ ФОРУМАХ,,,,,,,,,,,,,,ЭТО  ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОВАЛ В НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВАЗа ВСЕХ МАРОК.,,,ПРОВАЛ  ПРОПАДЕТ НА 100% ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ПРИЗНАКИ,СМОТРИТЕ НИЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЭТИ ПРИЗНАКИ КОГДА ПРОВАЛ ГАЗА У ВАС!

1.ПРОВАЛ ГАЗА НА ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
2.ПЛОХОЙ ПУСК.(ТЕМПЕРАТУРА НЕВАЖНА).
3.ТРОИТ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4.ПОСТОЯННО ИЛИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ДЖЕКИ.
5.ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ ИЛИ ЗАКИДЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ.
6.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.(падают обороты до полной остановки).
7.МАШИНУ ЧТО-ТО ДЕРЖИТ ЗА ЗАД ПРИ РАЗГОНЕ!!!!!!!!!!
8.ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ФАРСУНКИ ЗАПАЗДЫВАЮТ С ВПРЫСКОМ ПРИ РЕЗКОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ(МНОГО ВОЗДУХА)!!!!!!
10.И НАКОНЕЦ--КОГДА ВЫЖИМАЕТЕ СЦЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХНЕТ Т.Е ПАДАЮТ ОБОРОТЫ,А  ТАК ЖЕ ПРИ ТРОГАНИИ НА АВТО ПРИХОДИТСЯ ПОДГАЗОВЫВАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА!


ДАЮ ВСЕМ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ И РЕШЕННУЮ ПРОБЛЕМУ И ПЕРЕДАЙТЕ ДРУГИМ!   и попрошу ВАС ВСЕХ эти вещи пока не покупать ,ОПИШУ ВСЕ НИЖЕ И РАССКАЖУ!

ТУТ СОВСЕМ НЕ ПРИЧЕМ ДАТЧИКИ  И ВСЕ У ВАС ИСПРАВНО!
1, дмрв-ЕСЛИ ОН НЕ ИСПРАВЕН-ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУТ ДО 1500-2000.
2.рхх- ОН ТОЖЕ НЕПРИЧЕМ,
3.дпдс-ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУТ ДО 1500-2000.
4. ДК-ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ НЕЗАВЕДЕТСЯ ВОВСЕ.
5.ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ-НАКРЫВАЕТСЯ ВОБЩЕ РЕДКО!
6,ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО(ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА ЕСЛИ ОН ЗАРАБОТАЕТ ЗНАЧИТ ИСПРАВЕН,ЕСЛИ НЕТ ПОД ЗАМЕНУ)
   


а решенная проблема мне стоила после всех затрат всего  59 РУБЛЕЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА  И ШПОНКА КОЛЕНВАЛА!

ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ПРОВАЛОВ В ЭТИХ МАШИНАХ!!!!ЭТО  ТО ЧТО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА КОЛЕНВАЛЕ СРЕЗАЕТ ШПОНКУ НА ШКИВЕ К КОТОРОЙ ОН ПРИТЯГИВАЕТЯ,И ИЗ ЗА ЭТОГО ШКИВ УХОДИТ НАЗАД И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДК-СЧИТЫВАЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦЫЮ СО ШИВА ГЕНЕРАТОРА!!И ИЗ ЗА ЭТОГО НАЧИНАЮТ НЕПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ВСЕ ДАТЧИКИ МОТОРА,СООТВЕТСТВЕННО ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА

В МОЕМ СЛУЧАЕ Я ЕЛЕ ОТКРУТИЛ БОЛТ ШКИВА,А КОГДА СНЯЛ ТО  СРАЗУ ВИДНО ЧТО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА САМ ПО СЕБЕ КРУТИЛСЯ ,А ШПОНКА НА ШКИВЕ РЕМНЯ ГОЛОВКИ БЫЛА СРЕЗАНА ШКИВОМ ГЕНЕРАТОРА!!!!!!!


НЕ ВЕДИТЕСЬ НА СЕРВИСЫ,,НА ДИАГНОСТИКИ ЛОХОТРОННЫЕ,  ЕСЛИ У ВАС ПРОВАЛ ГАЗА И ВАС ЭТО УЖЕ ДОПЕКЛО  .НЕПОЛЕНИТЕСЬ СНЯТЬ ПРАВОЕ КОЛЕСО  И ПОСМОТРЕТЬ ВИЗУАЛЬНО НАМЕСТЕ ЛИ ШПОНКА  КОТОРАЯ СОЕДЕНЯЕТ ЭТИ ДВА ШКИВА(ее очень хорошо видно без разборки)


если поможет отпишитесь.УДАЧИ!!!
писать большими буквами - моветон. Кроме того, запрещено правилами форума.  Думать, что ты всех умнее правилами форума, конечно, не запрещено, но так громко кричать об этом.... К тому-же другие о тебе так не думают.
Меня, например, очень рассмешила твоя диагностика датчиков.

1, дмрв-ЕСЛИ ОН НЕ ИСПРАВЕН-ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУТ ДО 1500-2000.

Мотор может вообще не завестись, может не работать на  холостых, может не развивать обороты и, много ещё чего может, если неисправен ДМРВ. При этом чек-энжин может вообще не гореть, просто он показывает , например, 20-25 кг расхода воздуха на ХХ. А должен показывать 10-12.

2.рхх- ОН ТОЖЕ НЕПРИЧЕМ

,
Забавная проверка датчика. Ну, нипричём, и точка. И нехрен на него грешить! А может, он,в принципе, исправен, но напроч забит сажей. Бывает, достаточно промыть его и все каналы под ним, как всё приходит в норму.

3.дпдс-ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН ОБОРОТЫ ПОДПРЫГНУТ ДО 1500-2000.

Правильно, при явной неисправности датчика, которую видит ЭБУ, зажигает чек, и немного поднимает обороты, чтоб мотор работал по обходной программе, ориентируясь только на ДМРВ. А вот он, гад при любом положении педали показывает открытие ноль. ЭБУ ошибки при этом не видит, вот тебе и провалы при разгоне.

4. ДК-ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН ДВИГАТЕЛЬ НЕЗАВЕДЕТСЯ ВОВСЕ.
5.ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ-НАКРЫВАЕТСЯ ВОБЩЕ РЕДКО!

Вот тут я согласен. А ДД вообще ни каким боком на обороты, провалы и т. п. не влияет.

6,ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО(ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА ЕСЛИ ОН ЗАРАБОТАЕТ ЗНАЧИТ ИСПРАВЕН,ЕСЛИ НЕТ ПОД ЗАМЕНУ)

Вот тут самое смешное. Что ты ожидаешь увидеть при таких твоих действиях?  Загорится чек? Конечно, ты же снял фишку, т.е. аварийно отключил датчик. ЭБУ тебя с твоими шаловливыми ручонками, конечно не видит, но он видит внезапно пропавшую связь с датчиком и пишет ошибку. Если хочешь ориентироваться по стрелке показометра на приборной панели, то зря. У системы впрыска свой датчик температуры, он вкручен в термостат (у тебя) и к нему подходят два проводка, а не один, как к тому, что вкручен в головку и соединён с показометром в салоне.
То, что тебе удалось найти неисправность, конечно, хорошо, но эта неисправность не такая уж и частая, скорее редкая, бывает ещё расслоение резины по шкиву. И масса других болячек. ЭСУД штука довольно сложная и, к сожалению, временами, капризная. И если б всё сводилось к провороту шкива коленвала, то его давно поставили на несколько болтов. Ну, или давно б об этой неисправности все знали, не один-же ты всё-таки такой догадливый нашёлся за всё время существования девяток с инжектором.

Отредактировал КВИН (06.02.2011 20:34:00)