Страницы: 1 
Суть вопроса такова:
Звонил ОД Ниссан (Мартен Авто), говорю если поставлю неоригинальные диски, какие последствия?
Ответ: Ниссан разрешает ставить только оригинал и ОДОБРЕННЫЕ НИССАНОМ!!! Если допустим поставить неоригинальные диски и полетят ступичные подшипники, то автоматом не будет считаться гарантийным случаем и ремонт за свой счет!
А обычный литой диск у них стоит 8 с лишним тысяч!
Какие мнения, кто ставил, были ли проблемы с гарантией?
Думаю один черт придерутся.... Им бы лишь гарантийный ремонт списать на автовладельца и ремонтировать за его счет.
Хотя если принципиально разводить бучу и требовать документы проводить экспертизы думаю выйграть можно.
Просто люди в большенстве своем пытаются избавится от лиших тягомотин и .... соглашаются, а зря. Чем автосалоны благополучно и пользуются набивая цену своим "девайсам".
Странновато будет выглядеть если вдруг фирмовые диски "не ниссана"(например Мерса...) по цене штук по 10-12 за колесо наведут порчу. Интересно как они это будут расценивать. Что скажут всем, что Мерс дерьмо? ;))
Соответственно и история о дисках более менее низкой цены .... Производитель всеравно дает гарантию... имеет сертификаты.... Чесно говоря непонимаю как они с этим предполагают бороться, случись чего.
Пара тройка показательных проволочек и автосалоны попридержат свит требования...
Ну + идиотическая страна... никто не застрахован от того, что выйграв дело..... не обнаружишь с утра на своем авто следы от гвоздика, а то и еще чего похуже....

Отредактировал GvozdьvGolove (30.03.2010 15:43:41)

Второй комплект реплика КиК, с виду один в один оригинал. Купил 4 диска за 12 т.р., при стоимости оригинального 6-8 т.р. за штуку.
В Москве вообще претензий не было, говорили главное чтобы размерность совпадала.
В Мазда-Мартене сфтографировали колёса (раньше такого никогда не было, объяснили кризисом и жестким контролем за гарантийным ремонтом), отправили фотки в Москву (Мазда-Мотор-Рус), потом без проблем поставили гарантийный амортизатор.
мне кажется надо что бы размер один в один как у оригиналов был, тогда вопросов наверное не будет
Значит когда едешь на гарантийный ремонт либо на то ставь простую штамповку ))) родную... не такая она и дорогая
Если размеры соответствуют оригиналу, то смело ставь. Я на реплике езжу, и никого это не волнует.
Это тоже было сказано! Если все даже по размерам!

StelleR:

Это тоже было сказано! Если все даже по размерам!

Просто ставь. "Официального дилера", каковым является Мартен уведомлять вовсе не обязательно.
Маркировка на реплике другая, дотошный мастер может заметить.

Deputat:

Маркировка на реплике другая, дотошный мастер может заметить.

Не вопрос. Пусть дотошный мастер заодно настрочит обоснованый официальный отказ в гарантийном ремонте.
А вообще про не оригинал - это такой дебилизм. Если размерность, параметры и вес совпадают, то какая разница, что на ступице крутиться - оригинал или нет. На подшипник ступицы это уж никак не повлияет.

П.С. про качество дисков речь не идет.
Пост нумбер 2.... Лично одел бы(что походит) и приехал на ТО ... Пусть бы убедили в обратном.
Слишком много эти салоны на себя берут .....
Час назад был в Мартене, говорил с другим мастером, уже говорят можно если все параметры совпадают, по гарантийке говорит уже 50/50 кому как и решает Москва, делать гар. ремонт или нет.
Штамповка же намного тяжелее литья??? И чем легче диск тем лучше??

StelleR:

Штамповка же намного тяжелее литья???

Не всегда.

StelleR:

И чем легче диск тем лучше??

Да.
Ну вот теперь ищу красивое литье)))

StelleR:

Ну вот теперь ищу красивое литье)))

Свою реплику покупал тут.
Спасибо, глянул там. Парочку дисков приметил.
ИМХО
16''
Легион-оригинал
Официальный дилер, гарантия и неоригинальные диски | ИМХО 16'' Легион-оригинал
Мне больше вот эти понравились, машина черная, и хочется двухцветные диски.
Официальный дилер, гарантия и неоригинальные диски | Мне больше вот эти понравились, машина черная, и хочется двухцветные диски.

Deputat:

А вообще про не оригинал - это такой дебилизм. Если размерность, параметры и вес совпадают, то какая разница, что на ступице крутиться - оригинал или нет. На подшипник ступицы это уж никак не повлияет.

На подшипник и подвеску влияет все. Помимо размерности, ширины и вылета, есть еще куча других параметров, такие как форма, несоосность и т.п.

Другое дело, что салонам пофигу, т.к. гарантию в случае одобрения оплачивает завод-изготовитель. Проблемы начинаются когда завод пытается минимизировать издержки, хотя это в цене авто заложено

Оригинал и неоригинал это вообще отдельная тема...