Страницы:   3

Cromlech:

пролудил толстеньким слоем припоя чтоб фишка подключаласьв тугую

не помню как в 15, а в 14 контакт лампочки осуществляется с дорожкой платы посредством пластикого упора, зимой пластик дубеет , да и контакт видать подсушивается и постоянно то один габарит/стоп не горит, то другой, то оба вместе. Хотя и этот разъем пару раз был причиной негорящего стопа.
На редкость идиотская конструкция.
Сейчас на Калинах и дальше , платы сделаны иначе , поэтому у них нет такой фигни.
Интересно, а есть какая-нить альтернатива этому чуду инженерной мысли? Что бы вот так купил, переставил и забыл? и без колхоза?

2wh:

Cromlech:

пролудил толстеньким слоем припоя чтоб фишка подключаласьв тугую

не помню как в 15, а в 14 контакт лампочки осуществляется с дорожкой платы посредством пластикого упора, зимой пластик дубеет , да и контакт видать подсушивается и постоянно то один габарит/стоп не горит, то другой, то оба вместе. Хотя и этот разъем пару раз был причиной негорящего стопа.
На редкость идиотская конструкция.
что в четырке чо в пятнахе одинаковые как у восьмёрки)
Что значит колхоз?
трудно снять и пролудить дорожки (не особо удобно но вполне решаемо)
а  так смазать там всё когда все дорожки живые и будет всё нормально (у меня уже были обгорелые 5лет прошло)

Cromlech:

что в четырке чо в пятнахе одинаковые как у восьмёрки)

+ десятое семейство
+ нивы