Страницы: 1   … 
Как вы выбираете автосервис для ремонта машины

По каким критериям вы оцениваете автосервис?Что является решающим при выборе автосервиса? Например цена(самые маленькие цены в вашем городе), доступность(находится рядом с вашим домом, работой, недалеко идти от него до остановки) , внешний вид(чистый снаружи и внутри , мастера в спецовках , а не в дырявых джинсах и футболке) , реклама (слышал по радио , телевидение , газеты, посоветовал друг) , отсутствие очередей . Мне интересно любое ваше мнение.
в спецовке или футболке, тут мне вообще без разницы, если у человека руки кривые, то спецовка непоможет.
ну и еще не маловажным критерием для меня является вот что.
приехал менять аммортизаторы, заменили мне аммортизаторы и все.
а бывает приехал менять аммортизаторы, а тебе наменяли еще и другого, чего ты не просил, соответственно и стоимость ремонта возрастает, вот это не честно, но увы, часто встречается.
пример про аммортизаторы как аналогия, много друзей так попадали, после этого в такие сервисы стараюсь не суваться.
сейчас могут на мое сообщение сказать мол до ремонта стоимость оговаривается, но часто бывает что во время ремонта какие то косяки всплывают, и ремонтник решил заменить, по своей доброте неземной, а владельцу авто за такую доброту приходится платить больше.

sergik:

в спецовке или футболке, тут мне вообще без разницы, если у человека руки кривые, то спецовка непоможет.
ну и еще не маловажным критерием для меня является вот что.
приехал менять аммортизаторы, заменили мне аммортизаторы и все.
а бывает приехал менять аммортизаторы, а тебе наменяли еще и другого, чего ты не просил, соответственно и стоимость ремонта возрастает, вот это не честно, но увы, часто встречается.
пример про аммортизаторы как аналогия, много друзей так попадали, после этого в такие сервисы стараюсь не суваться.
сейчас могут на мое сообщение сказать мол до ремонта стоимость оговаривается, но часто бывает что во время ремонта какие то косяки всплывают, и ремонтник решил заменить, по своей доброте неземной, а владельцу авто за такую доброту приходится платить больше.

Каким образом определяются кривые руки.Понятие это для меня слишком расплывчатое. А если бы они(ремонтники) позвонили бы по телефону и предуппредили о том какая то деталь находится в предсмертном состоянии и желательно ее поменять , стомость детали примерно такая то , работа эта стоит столько то . Это считалось бы разводом ?
нет, если спрашивают менять или нет, то как бы это так и должно быть.
на деле: "а вот мы тут у вас заметили аммортизатор потек и заменили его, поэтому стоимость ремонта выросла и теперь вам нужно заплатить столько то"
это не есть хорошо.
кривые руки, ну например что то поставили криво, недотянули гайки и подобное.
у нормальных мастеров не должны быть такие косяки, потому что эти люди после ремонта выпускают машины на дороги, а недокрученная гайка где нить в рулевой может потом создать много проблем, как для владельца, так и для окружающих, ну это не мне вам рассказывать.
Согласен . Спасибо.
А я вообще люблю в разных местах время от времени чиниться. Время бежит, всё меняется. Может быть где то люди ушли, где то пришли. Где то был и не понравилось, а где то не был и хочется сравнить...
Но вообще, лучше иметь в кармане проверенного знакомого ремонтника, если что, всеравно к нему и вернешься... :)
Считаю, что при грамотном руководстве СТО и правильном подборе персонала, качество услуги, в связи со сменой работников, меняться не должно.
Ремонтируюсь у частного мастера с большим стажем - начал к нему ездить лет пять назад - по рекомендации друзей. Нравится его подход к авто - делает не спеша, очень аккуратно, если что-то увидит, чего я не просил менять - всегда позвонит и предложит и обоснует, почему надо.

По мне - так - главное - это доверие к работникам автосервиса, чтобы не стоять у них над душей, не проверять их работу - а просто приехать - рассказать, что сделать - и знать, что это будет сделано качественно и вовремя. Обращался на разные СТО до этого мастера - обычно все понимаешь после первого ремонта своей машины - если сразу же начинают разводить на непонятные допработы - ноги в руки и бегом оттуда - ничего хорошего не сделают. Вот пришлось в одном сервисе грузовик отремонтировать по необходимости - менял втулки в рессорах подвески, + замена задних колодок и цилиндров тормозных - в итоге - после двух месяцев езды задних тормозов не стало и клинят колеса - сняли барабаны - там крошево от того, что было колодками - вот так вот собрали, теперь туда не поеду, хотя с виду очень приличный автосервис...
Насчёт кривые руки у мастера,приехал в автосервис одно из колёс поздно тормозило вот решил устранить проблему и сразу ТО пройти колодки поменяли тормаза прокачали поехал в гаи на первом же повороте оказалось что тормазов никаких нестало,ручником тормазил,мне всё переделали и сказали доплачивай за тармазуху я просто уехал хотя кто кому ещё должен был доплатить.
в сервисе был 1 раз на ГТО завернули (CO завышено было), спросили у мента проверяющего где тут поближе и получше сделают сказал "съезди за забор" (Мишлен на гагарина), а так все своими руками не доверяю сервису

RazzoR:

Но вообще, лучше иметь в кармане проверенного знакомого ремонтника, если что, всеравно к нему и вернешься... :)

Но пока такого нет? Поверь отношение к постояным клиентам немного другое.

Platinum:

в сервисе был 1 раз на ГТО завернули (CO завышено было), спросили у мента проверяющего где тут поближе и получше сделают сказал "съезди за забор" (Мишлен на гагарина), а так все своими руками не доверяю сервису

Такое часто встречается если рядом со станцией ГТО есть автосервис с не жадным руководством(готовым поделиться с проверяющим гаишником)

smoke:

Насчёт кривые руки у мастера,приехал в автосервис одно из колёс поздно тормозило вот решил устранить проблему и сразу ТО пройти колодки поменяли тормаза прокачали поехал в гаи на первом же повороте оказалось что тормазов никаких нестало,ручником тормазил,мне всё переделали и сказали доплачивай за тармазуху я просто уехал хотя кто кому ещё должен был доплатить.

А как ты нашел такой сервис?

Michael35:

Ремонтируюсь у частного мастера с большим стажем - начал к нему ездить лет пять назад - по рекомендации друзей. Нравится его подход к авто - делает не спеша, очень аккуратно, если что-то увидит, чего я не просил менять - всегда позвонит и предложит и обоснует, почему надо.

По мне - так - главное - это доверие к работникам автосервиса, чтобы не стоять у них над душей, не проверять их работу - а просто приехать - рассказать, что сделать - и знать, что это будет сделано качественно и вовремя. Обращался на разные СТО до этого мастера - обычно все понимаешь после первого ремонта своей машины - если сразу же начинают разводить на непонятные допработы - ноги в руки и бегом оттуда - ничего хорошего не сделают. Вот пришлось в одном сервисе грузовик отремонтировать по необходимости - менял втулки в рессорах подвески, + замена задних колодок и цилиндров тормозных - в итоге - после двух месяцев езды задних тормозов не стало и клинят колеса - сняли барабаны - там крошево от того, что было колодками - вот так вот собрали, теперь туда не поеду, хотя с виду очень приличный автосервис...

А мастера сервиса где исправляли "косяк" как нибудь прокоментировали это? Рассказали из-за чего такое могло случиться? Расматривалась ли версия с бракованными деталями?
Стараюсь все делать сам. Иметь знакомого мастера хорошо, только вот мастеру не очень. Если какая мелочь, ему деньги за помощь брать неудобно, а от работы это отвлекает. С такими мастерами стараюсь только консультироваться.
В сервисах еще очень важно дать понять, что вы хотите. Если приехать в сервис со словами "У меня сзади что-то стучит", нужно быть готовым к тому, что заменят весь зад. А если попросить заменить амортизатор, то вся остальная работа - только с согласия клиента, либо за счет сервиса.

Саня Борода:

А мастера сервиса где исправляли "косяк" как нибудь прокоментировали это? Рассказали из-за чего такое могло случиться? Расматривалась ли версия с бракованными деталями?

Не поехал туда, благо сейчас есть время самим разбираться с машиной. Все запчасти были оригинальными, по причине, что других просто не найти в природе. Меняли сами колодки раз 5 или 6 - проблем не было... После сервиса - появились...

Это как в рекламе - в автосервисе сказали, что деталь бракованная, а в автомагазине - поставили неправильно, где правду искать :(((
chyma, если мастер только точно выполнит, что ему скажет клиент - "заменит амортизатор", а проблема не исчезнет?

Отредактировал stErVA (11.02.2010 21:53:32)

Кстати - пришлось подбирать пружинки для барабанных тормозов, ввиду того, что все искрошились - поставили, теперь все прекрасно работает, но оригинал заказал - придут, поменяем на них :)

stErVA:

chyma, если мастер только точно выполнит, что ему скажет клиент - "заменит амортизатор", а проблема не исчезнет?

Вот это и интересно. Делать дорого (заменить все) - проблема исчезнет. Делать дешево (заменить амортизатор) - проблема может остаться. Поэтому и стараюсь делать сам. Правда, у меня свои тараканы. Сначала обойду всех, всех выслушаю, но сделаю все-равно так, как считаю сам.
Стараюсь мастеров менять как можно реже, второй авто обслуживаю, даже с гарантии слез из-за доверия к выполняемым работам.