Страницы: 1   
Решать транспортную проблему власти города намерены техническим путем

В Вологде будет создана единая диспетчерская служба, задача которой — оперативное управление общественным транспортом. По словам главы Вологды Евгения Шулепова, введение такой службы поможет оперативно решать проблемные ситуации на дорогах города:

«У нас сейчас нет системы управления общественным транспортом в режиме реального времени. Мы съездили в Ярославль и изучили их опыт. Там эта система действует уже 6 лет. Сейчас создается муниципальное предприятие, которое будет управлять транспортным потоком, пробками, переориентированием, заменой сломавшихся машин. Для того чтобы графики полностью соблюдались. Предприятие будет создано в первом полугодии» — сообщил Евгений Шулепов.

А вот автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте в Вологде будет запущена не раньше 2011–2012 годов.

02.02.2010 14:42

Источник: Радио "Премьер"
Я смотрю господин Шулепов умный такой, "пипец"!!! И так нам все мозги высосали. Более всего интересно как это они пробками управлять собираются? И что это они там высмотрели такое в Ярике чего у нас нет, да и надо ли оно нам? Чем машины сломавшиеся будут заменять иной раз и послать то некого.
Очередная неслабая "дырка" для траты бюджетных средств!!!
Пусть сначала этот господин оправдает трату 2-х лямов за разработку новой транспортной схемы, которая до сих пор существует только на бумаге, которую мало кто видел.
Один раз пролезло - понравилось.
Прикольно... когда в городе больше половины маршрутных ТС это частные газели и пазики, каким образом господин Шулепов будет ими управлять?
Так обяжет ИП закупить оборудование и т.п. Вообщем, стоимость проезда в 14 рублей далеко не предел...
мдяяя... Полюбому нанотехнологии внедряться будут biggrin
Вместо того чтобы фигней заниматься, сожгли бы черту все эти душные пазики с газелями, увеличили автопарк НОРМАЛЬНЫХ автобусов и троллейбусов (а не олимпов позорных), оптимизировали бы расписание движений и маршруты, и было бы всем щастье
Э....нееее не покатит... так деньги тяжело спрятать..
По моему мнению решить проблему пассажирских перевозок возможно,если содержать подвижной состав в технически испраном состоянии всё время,выделить отдельную полосу для общественного транспорта и увеличить зарплату работникам этой сферы. Но ни первое,ни второе,ни третье в нашем городе невозможно. Так что придётся довольствоваться тем что есть. И навряд ли нанатехнологии нам помогут.

Ketti:

И навряд ли нанатехнологии нам помогут.

ну это я так... к слову smile у нас же сейчас модно применять нанотехнологии. Пусть у тебя проект полное г**но, но стоит тебе указать в нем это магическое никому неизвестное слово "нанотехнологии" и все сразу готовы выделить любые деньги
Зачатки этой системы в городе уже есть - GPS-маяки в автобусах (не ПАТП ). В своё время на конкурсах за маршруты частных перевозчиков обязали установить в своих автобусах такие. Сейчас показания этих датчиков онлайн передаются в диспетчерские пункты своих организаций. Вопрос создания единой системы очень прост: эти показания будут напрямую передаваться на единый диспетчерский пункт куда-нибудь в администрацию (пока они совокупно предоставляются раз в месяц в виде отчёта ). Например, в случае схода с маршрута единицы техники последует звонок владельцу данного автобуса, чтобы предоставил замену ( это будет "управлением", ну если не считать возможность штрафовать владельцев авто ).
  Так что ничего нанотехнологичного не произойдёт, просто будем кормить ещё одну административную службу( которых и так предостаточно на нашей шее и на шее перевозчиков тем более), плюс ПАТП должно будет установить маячки в своих автобусах.

Отредактировал pavel700777 (04.02.2010 02:14:58)

Самое интересное - управлять пробками...
Так что готовьтесь...

«У нас сейчас нет системы управления общественным транспортом в режиме реального времени. Предприятие будет создано в первом полугодии» — сообщил Евгений Шулепов.

Половина первого полугодия прошла, осталось чуть больше двух месяцев ...
В Череповце уже в публичный доступ запускают такие системы. Почему бы не перенять накопленный опыт и вологодским транспортникам.
Автобусы а /к 1116  давно были под диспетчером , троллейбусы тоже . Так что нового
не чего  нет .  Какая то диспетчерская была в Доме Юных техников профсоюзов .
Если  цена 2 млн.  то это на технические средства , едва ли работающих диспетчеров
разгонят . Ну от силы начальника другого им выдадут , более нужного кому то .
А то до разводили конкуренцию , троллейбус тролейбуса обгоняет на Ленинградской .

Отредактировал Lniva (15.09.2010 18:29:09)

Automen:

В Череповце уже в публичный доступ запускают такие системы. Почему бы не перенять накопленный опыт и вологодским транспортникам.


Автобусы стали доступны в телефоне


Большинство череповецких частных автобусов теперь можно отследить с мобильных телефонов, поддерживающих выход в Интернет. Крупнейший частный перевозчик официально представил итоговый вариант системы спутниковой навигации M2M-CityBus, которая облегчит жизнь не только пассажирам общественного транспорта, но и — за счет отдельных сервисов — водителям личных автомобилей.

Система слежения за частными автобусами теперь не требует установки специального программного обеспечения. Просмотреть местонахождение автобусов можно прямо на сайте перевозчика, воспользовавшись любым стандартным браузером. Все автобусы обозначены движущимися кружочками со стрелками, указывающими направление движения. При нажатии на кружочек программа теперь автоматически рассчитывает маршрут и показывает время прибытия на все остановки по пути следования.

Карта движения машин доступна как со стационарного компьютера, так и с любого сотового телефона, поддерживающего выход в Интернет. Теперь можно выследить свой автобус, стоя прямо на остановке.

Кроме того, система приросла сервисом «Пробки», который на основании скоростей движения автобусов строит карту пропускной способности улиц. При включении этого сервиса все улицы окрашиваются в зависимости от напряженности движения. Зеленый цвет означает свободный проезд, желтый цвет — автобусы движутся со скоростью 10 км/ч и менее, красный — скорость движения не превышает 5 км/ч или машины вовсе стоят.

Сервис «Пробки» собирает информацию о скоростях движения в общей сложности примерно со 130 автобусов, то есть практически со всех частных машин в городе. В достоверности работы «Пробок» легко убедиться: как правило, красным цветом окрашивается область в районе Ягорбского моста, где наличие проблем не вызывает сомнений. Вчера около полудня заторы фиксировались также на подъезде с ул. Металлургов «вниз» к ул. Сталеваров и на съезде с ул. Ленина на Советский проспект.

По словам директора ООО «Новотранс» Владимира Назаркова, внедренная компанией система — одно из первых подобных нововведений в России: «Пока такие системы на базе M2M-CityBus работают только в Рязани, Тамбове и у нас. В ближайшие дни будет запущена мобильная версия „Пробок“, что будет актуально для водителей личного транспорта. Я думаю, что во время закрытия трамвайного движения через Ягорбский мост наша система поможет как пассажирам автобусов, так и тем, кто будет передвигаться на своих автомобилях».

На прошедшем недавно градостроительном совете нововведению дали оценку городские власти. По мнению первого зам. мэра Андрея Травникова, информацию системы слежения можно использовать для анализа транспортной ситуации в городе. Кроме того, всем транспортникам рекомендовано учитывать возможность совместимости используемого ими оборудования спутникового контроля.

1 сентября 2010

Андрей Ненастьев

Газета «Речь»


Автобусы онлайн. Маршруты. Отслеживание движения | Общественный транспорт
электронный адрес в студию =)
забавная вещица =)
Ну и...? Когда едешь по маршруту и в пробку попадаешь самому приходится ориентироваться по ситуации  как в график попасть. Диспечерам оценить ситуацию сложно, будь у них хоть сто компов перед носом.
когда интересно в Вологде ждать? такую штуковину?))