Страницы: 1 
На моей волге появилась такая хрень-уходит тосол.Направление неизвестно.Доливаю,доливаю,а его как небывало.Вроде всё сухо везде.По системе где то бродит потому что температура нормальная. Хотя показалось вроде гдето возле печки капнуло,а может только показалось.Как туда подлезти не знаю,что ли всю панель разбирать? А просто герметиком обойтись нельзя? Посоветуйте кто в курсе.
Ketti, здесь была похожая тема https://форум-авто35.рф/p128381

stErVA:

Ketti, здесь была похожая тема https://форум-авто35.рф/p128381

Спасибо.Помню что была тема,но найти не могла.
Тосол уходит это нормально, если он перестанет уходить значит это не волга.
Какой движок в машине? 402??? по теме на которую Вам давали ссылку могу дописать что проблема была в водяном насосе (помпе). если не видно ни где подтёков, скорее всго это соединения в хомутах на шлангах

Ketti:

Посоветуйте кто в курсе.

Я себе купил хрень одну американскую, продаётся в банках похожих на пивные, работает только тогда когда появляется течь, забивает её. А так просто циркулирует с тосолом. Печку и радиатор не забивает как наши средства против течи. В общем пока тосол не доливал)))
Что то не доверяю я таким средствам, лучше уж разбираться что и где течёт а не заливать всякую гадость, ибо промывка всей системы дороже встанет
Пользовался таким средством на зубиле. Результат понравился.
Заливал такую гадость в газель, помогло ненадолго, всё равно пришлось и радиатор менять и все шланги на герметик ставить.
Да еще и промывать потом

Grey:

Заливал такую гадость в газель, помогло ненадолго, всё равно пришлось и радиатор менять и все шланги на герметик ставить.
Да еще и промывать потом

Испытано уже не на одной машине, работаю в автосервисе, промывать не надо, может не такую как я гадость покупали?)))

Добряк:

Grey:

Заливал такую гадость в газель, помогло ненадолго, всё равно пришлось и радиатор менять и все шланги на герметик ставить.
Да еще и промывать потом

Испытано уже не на одной машине, работаю в автосервисе, промывать не надо, может не такую как я гадость покупали?)))
Причину нужно устранять, а не времмено останавливать течь. Исключение:если течь началась в дороге и если машину в течении короткого времени продашь. И ваша обязанасть как сервисмена объяснить какие последствия будут если течь вновь проявится где нибудь в дороге. А клиент после ваших рекомендаций будет сам решать устранять ему течь или заливать герметик.

Саня Борода:

Добряк:

Grey:

Заливал такую гадость в газель, помогло ненадолго, всё равно пришлось и радиатор менять и все шланги на герметик ставить.
Да еще и промывать потом

Испытано уже не на одной машине, работаю в автосервисе, промывать не надо, может не такую как я гадость покупали?)))
Причину нужно устранять, а не времмено останавливать течь. Исключение:если течь началась в дороге и если машину в течении короткого времени продашь. И ваша обязанасть как сервисмена объяснить какие последствия будут если течь вновь проявится где нибудь в дороге. А клиент после ваших рекомендаций будет сам решать устранять ему течь или заливать герметик.
Причина устраняется, не проявляется годами, не рекомендовал бы. если не испытал на своём авто. тосол не доливаю 2 года, ни каких хлопьев или сгустков не наблюдаю. Чистая охлаждающая жидкость))В местах бывших видиамых просачиваний - засохший белый порошок, который отмылся на первой мойке двигателя)))
На герметик патрубки не ставлю принципиально, думаю хомуты держать и без силикона должны. А после установки прокладок из силиконового герметика, или совместно с ним, приходилось проволочками выковыривать остатки из рубашки, патрубков, и радиаторов(((( Каналы из за черезмерного усердства забивает на РАЗ

Отредактировал Добряк (11.02.2010 02:17:28)

Читал на форуме газелистов, что мужики на своих машинах садят патрубки на литол. Отзывы очень хорошие.
Сам пока не пробовал.

Deputat:

Читал на форуме газелистов, что мужики на своих машинах садят патрубки на литол. Отзывы очень хорошие.
Сам пока не пробовал.

А можно ссылочку, плииз))
Вот ссылка: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=78

А вот некоторые из моих работ: тыц, тут, тык blush
Недавно заметила  что уровень масла несколько повысился(на щупе видно) цвет обычный и вроде не пахнет ничем. С бензонасосом проблема была- диафрагма прохудилась и при подкачке из него аж циркало. Насос починила. Мог ли попасть бензин в масло? Или это тосол ведь я до сих пор не нашла причину утечки? Масло менять стоит? И небезопасно ли теперь на ней ездить? Насколько мне известно тосол в масле это не есть хорошо.
Мог бенз сквозь диафрагму пройти и много. Но у вас видимо не много это по фиг испариться. За щупом следите.
При повышении уровня в сто однозначно.  Ездить безопасно.  Ой что это я безопасно не ездить, а если уж ездите забейте на все и не парьтесь.

Отредактировал Колюх (05.03.2010 20:31:13)

тоже самое было на 402дв. зимой. пробило прокладку ГБЦ между цилиндрами туда и тосол уходил. повезло еще, что гбц не извело, т.к. перегреть сильно не успел.
Я думаю тут ри варианта могут быть:
1. Течет наружу - значит надо поставить машинку на чистый афальт и  посмотреть где накапает. Плясать дальше в поисках.
2. Течет внутрь (в циллиндры) - пробило прокладку головки и ОЖ прямиком хлещет в цилиндры. Косвенные признаки: белый выхлоп, зеркально чистая свеча (ОЖ хорошо отмывает нагар), нестабильная работа двигателя (дергается). Если убывание ОЖ быстрое и молниеносное, то возможно появление былой пены в масле.
3. Течет внутрь (в маслянные каналы) - это конечно полный ПЦ, но маловероятный. В этом случае в масле и на щупе должна быть белая пена.
У меня 105-я с 406. Через год (2008г.) после покупки (2007г.) начились подобные проблеммы (тосол уходит как испаряется). Доездил до ТО и попросил знакомых слесарей разобраться.
Всё было бонально, задубевшая резина под хомутами (резина теперь у НАС не таааа...).
Где-то, подтянули, где-то герметиком подмазали. Полтора года заглядывал только для контроля, теперь опять началось...
Сервисмены радосно потирают ручки:)))))