Страницы:  2
Насос Бошевский, ему меньше года ))) Почему и говорю проблема не в насосе...
У меня на 9ке была подобная проблема в распределителе зажигания
У меня на святогоре такое было больше года, периодически появлялось дергание. Оказалась катушка. Заменил от ВАЗ-11 вместо двух итальянских.
датчик дросельной заслонки!!! у меня на газели такое было, на двенашке , на служебной волге ... дальше ди агностика, и после нее замена этого датчика всегда была
ДПДЗ не при чем, исправно работает, диагностика показала пробои на втором цилиндре. Сегодня вечером сменю катушку и посмотрим поможет ли

19nnik84:

ДПДЗ не при чем, исправно работает, диагностика показала пробои на втором цилиндре. Сегодня вечером сменю катушку и посмотрим поможет ли

Если пробои, то начни с простого: посмотри свечу, в/в провода, а уж потом и катушку.
Свечи и провода менял, не помогает, почему и говорю что скорее всего катушка
Надо на диагностике переставить катушку и просмотреть будут ли пробои на другом цилиндре.
На диагностику ещё раз ехать денег жалко, лучше просто перекину и поезжу по городу, будет видно сразу и без диагностики
у тебя наверно Трамблёр гонит

Junior 1:

у тебя наверно Трамблёр гонит

Какой нафиг трамблёр??? 406 двигло на волгах только инжекторное идёт!

19nnik84:

402 и карбюратор это совсем не 406 и инжектор, а если 402 за ж...пу держат то тут смотри карбюратор и фильтра.

может зажигание сбилось

Добавлено  29.08.2010 12:47:49:

19nnik84:

Junior 1:

у тебя наверно Трамблёр гонит

Какой нафиг трамблёр??? 406 двигло на волгах только инжекторное идёт!
он наверно не про 406 имел ввиду, а про карбюраторный
Всё-же что-то с давлением топлива. Какого года авто? Какой насос, погружной или подвесной? Если подвесной, то где регулятор давления, на насосе или на топливной рампе, там, где форсунки? Если подвесной и регулятор на рампе, то давление при включении зажигания 3атм., но не больше. На холостом ходу считается нормой 2,5 - 2,8 атм. Если регулятор на насосе - давление при вкл. зажигания 4 атм. Причём, в этом случае такое давление может быть не с первого раза, т. к. регулятор на насосе из-за сопротивления в топливопроводах может сбрасывать часть давления до того, как давление поднимется и в рампе. На холостом ходу давление в этом случае 3,5 - 3,8 атм. Но если на хол. ходу всё ОК, то на оборотах, да ещё и под нагрузкой насос может не обеспечить необходимого давления, и получается сначала потеря мощности, а затем и перебои (рывки). Причиной может быть начало конца(пардон) самого насоса или повышенное сопротивление во всасывающей или напорной части бензопровода. Насос может выдать себя повышенной (по сравнению с привычной) шумностью работы. Как это ни странно, но подвесные ВОШИ часто штатно шумят сильнее, чем наши. Но сначала надо проверять фильтры. Сменный в напорной части , и в баке. Если сменный фильтр более-менее часто меняют, то о заборнике вспоминают, когда авто перестаёт ехать. У Волги может быть ещё одна, чисто Волговская, причина. Топливный трубопровод проходя под днищем авто  в районе водительской двери огибает откосину лонжерона и, там его , бывает пережимает напрочь при проезде по разным кочкам.
Ещё о давлении. Если при проверке на хол. ходу резко нажать и некоторое время удерживать газ, давление должно сначала чуть упасть (примерно на 0,2 - 0,3), а затем подняться и удерживаться  около 3-х или 4-х. Если не поднимается или не удерживается, значит что-то не так. Ещё одна проверка насоса. Все насосы должны выдавать "в стенку", т.е. без рег. давления не менее 6-ти атм.