Страницы:  …   8
Подписываюсь под каждым словом Sergey_S, сам покупал в 2008 году машину в автоваз-салоне, скотское отношение.
Когда машину забирал, дали анкету типа оцените качество работы менеджеров, я им по 10и бальной системе 5 влепил, манагер типа за что?) ну я им объяснил) но я не знал, что меня еще ждет..
Менял по гарантии стеклоподъемник, приехал зараннее, поговорил с инженером по гарантии, записался на ремонт на свободное время.
Приезжаю с утра к назначенному времени, оставляю машину, обещали к вечеру что будет готово, звоню вечером, в ответ - а мы типа не смотрели еще и не успеем, оставляйте еще на завтра, ну я расстроился, но решил оставить машину и на завтра, еду туда соответственно завтра вечером, типа ну как, готово все?
В ответ - нету стеклоподъемников в наличии, надо ждать, я ах*ел, говорю я забираю машину, собирайте дверь, машина на выходных нужна, забрал.
Манагер говорит типа в воскресенье пригоняйте - сделаем, ну я приехал отдал, вечером заезжаю за машиной и чтобы вы думали, они нифига не сделали!
Приезжаю теперь во вторник, тоже по записи, манагер сказал что все купили, все сделаем, еду радостный вечером забирать и нифига..купили не тот стеклоподъемник, не на ту дверь!!!нервы уже не выдерживают, идем с манагером к генеральному директору, он извинился за всех и все, нормальный мужик в отличие от остальных работников этой шараги, в итоге договорились с ним что он берет это дело на личный контроль, поменяли мне стеклопод на следующий день, но с*ка тягу с ручки двери видимо случайно сняли! сам уже пофиксил, никогда к ним не поеду больше!

Неужели нельзя было зараннее заказать стеклопод, 4-5 раз пришлось туда ехать через весь город, отпрашиваясь с работы и напрягая знакомых, это просто ад какой-то..
Вчера заехал в автоваз-салон, в зале, где раньше было хотя бы 6-10 авто, вообще пусто. Спросил у работника сервиса, где все( думал может переехали в другое помещение), он лучше езжайте  в Север-авто. тут машину не дождетесь..а так хотелось посмотреть Ларгус и пощупать. Придется съездить в Ярик...

chervonec:

посмотреть Ларгус

Илья, я вчера заходил в СА - нет там Ларгусов.

snk:

chervonec:

посмотреть Ларгус

Илья, я вчера заходил в СА - нет там Ларгусов.
а там вообще нет машин....ни каких. Ларгуса еще и Ярике нет...

Sergey_S:

-Сигнализацию ставить будете?
Поскольку у меня уже давно иномарки, по наивности заявляю:
-Зачем? Тем-же центральный замок и иммобилайзер.
Ответ намертво пригвоздил меня к кафелю:
-Понимаете, мы никому не рекомендуем активировать иммобилайзер, т.к. могут возникнуть проблемы и придется менять блок управления.

тоже покупал приорку в автоваз "салоне" в 2009г, проблема с ПТС на машину 2008г решилась только через Чуранова (покупал в мае 2009), всего за две неделиhuh. на рекомендации не активировать штатную противоугонку манагер был послан на х..., "видишь в книжке написано активировать, так активируй, мозги не е..., машинка гарантийная нужно будет мозги менять, будете менять хоть каждую неделю в течение 2 лет"...вообще с манагерами общался только через ВЕЛИКИЙ могучий, другогог языка они ,как я понял, не понимают...в итоге машину оформлял и забирал "всего1,5 часа"...после первого визита по гарантии, где затяжка 2 гаек и изоляция провода лентой заняла 3 дняblink, и то только через чуранова, рассказал им куда им надо ходить, желательно каждый день, больше туда ни ногой...
короче к своему "краху" они шаг за шагом шли несколько лет, и правильно что в Вологде больше не будет такого диллера...