Страницы:   3   … 
Дожил до прохождения второго ТО! Решил заглянуть в сервисную книжку - и потерял дар речи... В отметке о прохождении первого ТО значился пробег 3150 км, в то время как я гонял туда автомобиль (помню точно) при пробеге 2 тыс. с небольшим. Нашел квитанцию - там тоже значится цифра 3150. С учетом требования Автоваза по пробегу для первого ТО от 2 000 до 3 000 км.
Опечатались сволочи, а я лопух и не посмотрел. Прощай гарантия.

stErVA:

winkДа, Рома, где такую старательную пассажирку нашел?

Никому не скажу - но его звали Костя. ))))))))))))

Юрик:

а я лопух и не посмотрел. Прощай гарантия.

Я бы сказал: дважды лопух. Читайте внимательнее севисную книжку, там указан критические допуски пробега, обычно это плюс-минус 500
Ой..ой.. на Чуранова наехали на ДЕПУТАТА!!! Можно сказать лицо и глас народа..
Детище..его Автовазсалон корите..не стыдно?
А, если серьезно, мой совет-забудьте туда дорогу.Есть свой печальный опыт, слава богу без материальных и почти без моральных потерь.Врвремя понял-здесь лохов любят и ждут.Интересуют детали-отпишусь.
Угнетает, что автосалонов, где клиент (после факта оплаты) становится не интересен,ненужен, к сожалению много.Ну...очень медленно цивилизованный сервис добирается до нас.Возможно..зто русский менталитет или автобизнес по-русски?

Дядя Дима:

Юрик:

а я лопух и не посмотрел. Прощай гарантия.

Я бы сказал: дважды лопух. Читайте внимательнее севисную книжку, там указан критические допуски пробега, обычно это плюс-минус 500
я в мартене и пару тысяч больше проезжал и ничего...
infy_bard, видимо повезло. на нас как-то "наехали" за перекат в 180 км. тип по доброте душевной с гарантии сейчас не снимут, но в след раз накажутт))
Расскажу как мне сделали антикор при покупке в Автовазе:
При покупке я попросил сразу сделать антикор, о чем сейчас пожалел! Спросил у них: -что обрабатывать будете, они мне: - все, днище, петли, стоки воды, под пластиковыми порогами!! Ну ладно думаю...
Короче после первой зимы весь этот антикор слоями отлетал с петель, со стоков! А как то в выходные (9мая), снял пороги, решил там посмотреть, а там ACHTUNG о_О Пороги просто все грязные и все....
Значит денег взяли с меня за антикор, а именно: работы 2401.84 руб и за материал 1728.16 руб, итого 4130 руб, а сделать все в полном объеме не сделали, сволочи!
Взял я баллончик с мастикой и сам все сделал:
АвтоВАЗ Салон и СЕРВИС | Автосалоны (Вологда, Череповец)

Отредактировал kakajkeee (13.05.2010 17:22:44)

Это уже сам сделал
АвтоВАЗ Салон и СЕРВИС | Это уже сам сделал
А я когда покупал там авто, антикор сказал не делать. Это было зафиксированно на бумаге. А когда забирал машину был выставлен счет за антикор. Менеджер было пытался уговорить меня оплатить, но раз на бумаге было написано "Без Антикора" , то я поехал поехал счастливый. Хоть что-то на халяву..
Не знаю в тему или нет - Череповчане, подскажите пожалуйста - как Вам АвтоВаз Салон на Мелиораторов? Хочу съездить завтра на диагностику подвески, ибо "вологодцы" слегка "химичат".
Это филиал вологодского
У знакомого( на 2114) не давно на трассе попал камень в капот, краска откололась, поехал красить в АвтоВазСалон: первый раз покрасили вообще не ровно, заставил перекрашивать весь капот, перекрасили и это был просто полный пипец: покрасили нормально, но они когда красили даже капот не снимали с машины о_0, ладно фиг с ним, что замазали дворники со стеклом немножко, дак они еще умудрились поцарапать бампер, кузов под лобовым стеклом, крыло!!! Под передним поворотником откололи до грунта и покрасили краской(в меленьком тюбике как женский лак) из бардачка его же машины!! Я с ним поговорил и был просто в шоке, говорю ему: -зачем ты её забирал-то?? теперь не докажешь, что это их косяк!
Короче "полный бизьнец, начальника"

Отредактировал kakajkeee (30.07.2010 18:42:55)

Счас немного отойду морально, и отпишусь подробно в БЖ.

Если в краце, то я теперь убедился, что сотрудникам данного салона наплевать на своих клиентов. Они этого не скрывают. Все их слова- ложь, ни чем не прикрытая брехня. Если вам что то говорит Боднарашек Василий Дмитриевич или Тиханов Александр - просто не слушайте - вам врут в глаза, от вас просто отделываются, лишь бы вы свалили и не отвлекали господ от бизнеса. Сотрудников интересуют только деньги, деньги заработанные сейчас. Все остальное - это лишь проблемы клиента.

Быть может, это лишь эмоции... Но что можно сказать о сотруднике, который звонит клиенту на телефон и молвит фразу "заберите свою машину" с тоном "затрахали уже", который не считает нужным назвать кто он и откуда. Почему то во всех организациях, которых я работал этому учат каждого приходящего:
1. Здравствуйте
2. Организация
3. Служба
4. Ф.И.
Это элементарно, это не стыдно, это цивилизованно, это располагает клиента...

Хотя если честно, то этот звонок меня вывел из себя и я таки отвечал соответственно. Без оскорблений конечно, но некрасиво... Стыдно и как-то обидно что таки не удержал уровень, опустившись до их быдлосервиса.
хм... я сдал машину туда на ремонт, на техосмотре намеряли люфт в рулевом 20градусов, обещали сделать  в течении дня , делают уже неделю, в тех центре трубку не берут и не перезванивают madхотя я им свой телефон правильно оставил 100% при сдаче автомобиля, диспечеру звоню по несколько раз в день ничего адекватного сказать не может...то мастера нету ,то он куда то отошол.....чё делать то???? ехать лично чтоли разбираться???blink а к тому же у меня скоро истекает 20 срок!
Как вчера родились, ВАЗ с совдэповских времен отличается умом и сообразительностью ....
ха сёдня забрал машину с сервиса ,оказывается они токо вчера её делать началиsmile!!! пофиг что машина до этого тупо неделю у них стоялаblink мастера сказали что поменяли маятник , а в квитанции написано что поменяны ступичные подшипникиbiggrin 
пришол глянут маятник старый..а подшипники и впрям новыеsmile
Мне в Тоншалово сломали новую машину 21134, на первом ТО. Меняли рулевую рейку по гарантии (нужно ли было ее вообще менять?), сломали левую нижнюю шпильку крепления, а потом тупо приварили ее к кузову. Кто знает, что в таких случаях делать? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Директор Тоншалово эту ситуацию игнорирует. Спасибо.
Наталья Анатольевна,
письменная претензия на имя деректора включит счетчик.
В вашм случае имеет место предоставление услуги по ремонту ненадлежащего качества. Все недостатки они вам должны отремонтирвоать  за своё счет или  компенсировать ремонт того что они натворили в другом сервисе.

koks:

А я когда покупал там авто, антикор сказал не делать. Это было зафиксированно на бумаге. А когда забирал машину был выставлен счет за антикор. Менеджер было пытался уговорить меня оплатить, но раз на бумаге было написано "Без Антикора" , то я поехал поехал счастливый. Хоть что-то на халяву..

А была ли халява . При  покупке машины во время выбора антикор был ?
Смотрел Ниву у перегонщика , только с завода , обработана и стоит защита двигателя, прекрасно помню мне предлагали это установить , а стояло ли это железо при первом осмотре не посмотрел , радость при покупке перебивает наблюдательность , втюхают
уже сделанное на заводе .

Lniva:

koks:

А я когда покупал там авто, антикор сказал не делать. Это было зафиксированно на бумаге. А когда забирал машину был выставлен счет за антикор. Менеджер было пытался уговорить меня оплатить, но раз на бумаге было написано "Без Антикора" , то я поехал поехал счастливый. Хоть что-то на халяву..

А была ли халява . При  покупке машины во время выбора антикор был ?
Когда выбирал авто специально смотрел, что антикора и защиты не было.