Страницы:  2   … 
Сигнализация с автозапуском это подарок для угонщика. Да и в сильные морозы, был свидетелем ,на полностью прогретом авто затягивало ледяной шубой выхлопную и завести нет шансов. По поводу установки Вебасто то ценник от 8000 до 15000 плюс котел.
про угонщиков речи нет, почему автозапуск убивает аккум? Если я пррльно  понимаю, это обычный пуск автомобиля, и генератор начинает работать сразу, в отличие от вебасты, которая просто сосет энергию от аккума при неработающем гене.....

генератор начинает работать сразу

Практически не работает.

а вот отсюда поподробнее...

Смесь специально богатится для холодного пуска. Следственно несгоревший бензин попадает и в каты. Они перегреваются, спекаются и...

Помните была холодная зима года 3-4 назад? Так у многие ребята с автозапуском на каты "попали". ОД многих фирм тогда по гаринтии меняли ибо сигналку ставили у ОД и гарантии не лишался никто.
Tron, так а чем будет отличаться тот же прогрев двигателя перед поездкой от прогрева с автозапуска? Не понимаю... Если в салоне -10, всё равно авту погреешь, хотя бы чтоб стёкла отошли...

ann:

Сигнализация с автозапуском это подарок для угонщика.

уж жёвано-пережевано... с чего подарок-то? с сигналки так же снимать надо, а если уж снимут, так без разницы какую потом угонять...

Да и в сильные морозы, был свидетелем ,на полностью прогретом авто затягивало ледяной шубой выхлопную и завести нет шансов. По поводу установки Вебасто то ценник от 8000 до 15000 плюс котел.

blink что-то новое... ездил на Волге в минус 30 с лишним, на Санте ездил... ничего подобного не было, мало того, так впервые вообще об этом слышу...
+1, какой то бред про шубу и в 40 градусов ничего такого небыло.
Минус автозапуска - оно не выжимает сцепление, отсюда меньше шансов завести.
Насчёт угонщиков,- как правило автозапуском обходят иммобилайзер,- авто можно заводить хоть отверткой.
касаемо автозапуска вижу несколько минусов, каких нет при обычном запуске с ключа:

1. при запуске с брелка идёт большая нагрузка на аккум, ибо включен вентилятор(хоть и на минимум) и обогрев заднего стекла-зеркал. запуская с ключа, сидя в машине в лютый мороз адекватный чел-к на момент запуска отключит все энергопотребители, и включит их уже после запуска. но вродь на многих ино на момент запуска автоматом отключаются энергопотребители.

2. для тех кто любит экономить, заливая в мотор и коробку масло погуще, т.е. подешевле, зачастую в мороз нереально запуститься без выжима сцепления...
WL@D, ты предполагаешь, что люди, которые идут угонять авто, не знают особенностей штатных иммо?
"ибо включен вентилятор(хоть и на минимум) и обогрев заднего стекла-зеркал. запуская с ключа, сидя в машине в лютый мороз адекватный чел-к на момент запуска отключит все энергопотребители, и включит их"

Кто мешает перед уходом это сделать?

"WL@D, ты предполагаешь, что люди, которые идут угонять авто, не знают особенностей штатных иммо?"

Разные ситуации бывают, иногда тупо ключ под панель установщики приклеивают- бери, заводи.... Суть в том, что без чипа под торпедой полюбому будут задействовать сканер, а это удовольствие дорогое и шлак до миллиона рублей так угоняют очень редко.
"2. для тех кто любит экономить, заливая в мотор и коробку масло погуще, т.е. подешевле, зачастую в мороз нереально запуститься без выжима сцепления..."
Даже полная синтетика в -30-40 начинает густеть и выжим сцепления прибавит очень много % удачного пуска.

WL@D:

Насчёт угонщиков,- как правило автозапуском обходят иммобилайзер,- авто можно заводить хоть отверткой.

Без ключа не уехать – машина заглохнет.

klif:

при запуске с брелка идёт большая нагрузка на аккум, ибо включен вентилятор

Выключи все энергопотребители.

klif:

для тех кто любит экономить, заливая в мотор и коробку масло погуще, т.е. подешевле, зачастую в мороз нереально запуститься без выжима сцепления...

Актуально только для МКПП.

Tron:

генератор начинает работать сразу

Практически не работает.
Почему?
Работает также, как и на холостых оборотах при обычном пуске.
Deputat, WL@D, для чего большинство использует автозапуск? естественно для прогрева мотора, но так ж и для прогрева салона, стёкол. знакомый продавал сигнализации с автозапуском и больше половины людей которые интересовались этим, ставили во главу то, что утром садишься в тёплый салон, а не заботу о моторе или сокращении времени проводимым на стоянке.
klif, так даже если и выключить все потребители, то прогретый авто сразу же даст тебе прогреть салон, хотя у меня даже фары на ближнем не выключены, печка на максимум...
Правильно! Автозапуск у большинства стоит для того чтобы стекла отпотевали и попе тепло было... :)

2 WL@D,
"Разные ситуации бывают, иногда тупо ключ под панель установщики приклеивают- бери, заводи.... Суть в том, что без чипа под торпедой полюбому будут задействовать сканер, а это удовольствие дорогое..."
А что это значит? Разве есть какой то иной способ иммо обойти, кроме как ключ в машине прятать? Можно чуть побробнее о принципе? Спасибо!
Если автозапуск используется только 1 раз утром, то для мотора это без разницы. Почти тоже самое что с водителем. Вопрос безопасности не рассматриваем. Дополнительные потребители на большинстве сигналок можно вывести на доп. канал или включение по времени. Это вопрос к установщикам.
А вот если установлен периодический запуск или запуск по температуре, т.е. мотор включается несколько раз за ночь то это хуже для мотора. Больший расход, холодный запуск увеличивает износ, увеличивается нагар в камере сгорания, на свечах, клапанах и форсунках. Т.к. температура низкая, смесь богатая.
В этом случае автономный подогреватель лучше - нагрел утром за 20-30 и поехал.

klif:

Deputat, для чего большинство использует автозапуск?

Для меня, в первую очередь, нужно, чтобы салон был теплым. Всё остальное второстепенно.

Если энергопотребители на твоей машине не позволяют корректно завести мотор, то выключи их. С прогретым мотором, салон прогреется быстрее.


RazzoR:

… иногда тупо ключ под панель установщики приклеивают- бери, заводи ... Разве есть какой то иной способ иммо обойти, кроме как ключ в машине прятать? …

Зачем прятать ключ? Можно оставить только чип.

Tron, так а чем будет отличаться тот же прогрев двигателя перед поездкой от прогрева с автозапуска? Не понимаю...

А двигатель не надо греть перед поездкой, завёл 20 сек помолотил и поехал. Читайте инструкцию к автомобилю.

Работает также, как и на холостых оборотах при обычном пуске.

Он практически не заряжает акум, ампер 10 вырабатывает, а если включены подогревы, то...
Типичныезаблуждения в отношении сигнализаций с автозапуском

В настоящее время около 12 % автомобилей в России оборудованы сигнализациями с автозапуском, причем в регионах с суровым климатом их доля достигает 40 %. Для человека, умеющего ценить свое время, возможность сесть в машину с уже прогретым двигателем это очень полезное подспорье. А предварительно нагретый или охлажденный работой кондиционера салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство. Причем не стоит забывать, что автозапуск можно произвести не только по команде с брелока, но и в заданный момент времени, а также при достижении определенной температуры или снижении заряда аккумулятора. Однако тотальной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматически.
 
«Стойкость автомобиля к угону зависит не только от свойств охранной системы, но и от качества ее установки. Особенно это справедливо для сигнализаций с автозапуском, поскольку работы по их инсталляции отличаются более высокой сложностью, - сообщает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Зачастую в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования намеренно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам».
 
Для осуществления автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование алгоритма со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести двигатель, только когда «видит» уникальный чип-метку. Как правило, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень важно поинтересоваться, как установщики решат эту задачу. При этом способов-то на самом деле не так уж и много, но с точки зрения угоностойкости автомобиля различия от выбора того или иного метода весьма существенны.
 
Самый опасный и невежественный способ - блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как именно это будет реализовано - зависит от степени нерадивости «мастера» из несертифицированного автосервиса. После организации такого «псевдоалгоритма» проблем с автозапуском у владельца не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже скажет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.
 
Разрешить автозапуск и одновременно сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа заводского ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, но и сохраняет функционал штатного иммобилайзера. Например, в автосалонах процесс монтажа охранных систем четко регламентирован и контролируется автопроизводителем. Что же касается дешевых автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, как правило, ни разу не видели.
 
«От качества установки сигнализации зависят не только охранные функции, но и работа всего электрооборудования автомобиля. Однако некоторые граждане, даже покупая новую машину, предпочитают экономить и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, - комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании «НИССАН МОТОР РУС». - Как правило, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, поэтому автомобиль снимается с гарантии и владельцам приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за свой счет».
 
При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия двигатель будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а двусторонний брелок автовладельца будет сообщать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор, правда лишь при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив «ручник», он заглушит двигатель, а включение передачи или нажатие на педали управления переведет систему в режим тревоги, т.е. никуда уехать не удастся. Однако описанным функционалом обладают далеко не все охранные системы, поэтому выбирать автосигнализацию и установщика необходимо очень тщательно.
Источник

Tron:

Работает также, как и на холостых оборотах при обычном пуске.

Он практически не заряжает акум, ампер 10 вырабатывает, а если включены подогревы, то...
Если мотор завелся, то это не критично. Аккумулятор ведь не будет разряжаться, а потом, в течение поездки, зарядится.
Обычно у меня включен климат и водительская попогрелка. В момент завода всё это добро отключается, т.о. вся энергия аккумулятора идет на стартер.