Страницы:   3   … 
А классика???
Угу... Мотор 2106 у мну, ка на "шахе", тока чую я что расход на второй поболе будет...

Greystranger:

А классика???
Угу... Мотор 2106 у мну, ка на "шахе", тока чую я что расход на второй поболе будет...

официальных цифр пока не нашёл, видимо не продувал никто в "трубе". но 100% больше чем на ОДЕ
Ну конечно бмв ведро по сравнею с десяткой, и аэродинамиеа у него не очень.biggrin
Ну а на классике какое сопротивление?
Так как часто езжу по трассе,то завывающий шум мне не нравится.На оде думаю совсем по-другому насчёт этого.
Спор мне кажется тут не уместен:чем сопротивление меньше-тем лучше.
Да чего сравнивать ОДУ и переднеприводные ВАЗы, вообще то ОДА из категории как раз ваз - классики

Колюх:

Ну конечно бмв ведро по сравнею с десяткой, и аэродинамиеа у него не очень.biggrin

читать видимо ты не научился. речь шла о лобовом сопротивлении. к слову:


инет:

Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ваз-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.

http://www.vaztt.ru/2006/07/19/kakie_sp … z2108.html

я оперирую цифрами, а не стереотипами

Мишка:

Ну а на классике какое сопротивление?
Так как часто езжу по трассе,то завывающий шум мне не нравится.На оде думаю совсем по-другому насчёт этого.
Спор мне кажется тут не уместен:чем сопротивление меньше-тем лучше.

не находится на классику цифр, есть лишь кусок чей-то дипломной работы, где чел-к продувал виртуальную модель авто в виртуальной "трубе"

http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversio … t3453.html

Greystranger:

Да чего сравнивать ОДУ и переднеприводные ВАЗы, вообще то ОДА из категории как раз ваз - классики

дА ТОЛЬКО ОДА ОДНА ИЗ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ ВЕТОК НАШЕГО БОЛЕЗНОГО АВТОПРОМА.

klif:

Колюх:

Ну конечно бмв ведро по сравнею с десяткой, и аэродинамиеа у него не очень.biggrin

читать видимо ты не научился. речь шла о лобовом сопротивлении. к слову:
Потому что нечего там читать, смешно сравнивать аэродинамику наших автоуродцев и той же тт.

Колюх:

Потому что нечего там читать, смешно сравнивать аэродинамику наших автоуродцев и той же тт.

ну да, иномарочник никогда не признает что его авто хуже чем....... пусть даже и по одному параметру. ты веришь себе любимому, я верю в оф. цифры замеров.

зы аэродинамикой десятого семейства занимались спецы фирмы Дзагато. причина хорошего сопротивления 10ки в сравнении с ИНО в том, что когда делали 10ку, разработчики не были зажаты требованиями по безопасности авто при наезде на пешехода. ИНО же делались с учётом этого и разработчики вынужденно "приподнимали" капот, меняли форму бамперов для того что б вписаться в рамки.  ничего сверхъестественного.

Отредактировал klif (30.10.2009 21:24:30)

klif:

Колюх:

klif:


читать видимо ты не научился. речь шла о лобовом сопротивлении. к слову:

Потому что нечего там читать, смешно сравнивать аэродинамику наших автоуродцев и той же тт.
ну да, иномарочник никогда не признает что его авто хуже чем...

зы аэродинамикой десятого семейства занимались спецы фирмы Дзагато
Да видок у них получился какой то обмылочно упадочный, им бы ещё дизайнерской мыслью прирасти, а не только о ветре думать, а! они и не знали наши ведра больше двухсот не ездят.
а аэродинамикой классики занимался случайно упавший бетонный блок?

sergik:

а аэродинамикой классики занимался случайно упавший бетонный блок?

все претензии к ФИАТу, это их рук дело

stErVA:

А расход топлива зависит от настройки мотора, хотя у кого-то может и от чего-то другогоblush

Расход топлива зависит от многих факторов smile

На что по вашему тратиться мощность двигателя?
1. Преодоление сопротивления качению
2. Преодоление сопротивления подъему
3. Преодоление сопротивления воздушной среды
4. Преодоление сопротивления разгону
5 . Механические потери в трансмиссии

Аэродинамическое сопротивление автомобиля обусловлено движением последнего с некоторой относительной скоростью в окружающей воздушной среде. Среди всех сил, составляющих сопротивление движению автомобиля, эта представляет наибольший интерес в свете всевозрастающих скоростей передвижения транспортных средств. Дело все в том, что уже при скорости движения 50-60 км/час она превышает любую другую силу сопротивления движению автомобиля, а в районе 100-120 км/час превосходит всех их вместе взятых.
Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле: F = 0,5CхSpV2, где S - площадь поперечного сечения автомобиля, p - плотность воздуха, V - скорость движения. Последняя величина этой формулы в квадрате, то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/час, аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо.

Для примера:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
200 км/ч - 160 л.с (2108)/130 л.с (2110)

Есть разница в затратах мощности?

разные Сх: ссылка

0,5 ВАЗ-2105
0,462 Ода
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112

Колюх:

Greystranger:

Да чего сравнивать ОДУ и переднеприводные ВАЗы, вообще то ОДА из категории как раз ваз - классики

дА ТОЛЬКО ОДА ОДНА ИЗ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ ВЕТОК НАШЕГО БОЛЕЗНОГО АВТОПРОМА.
Ну уж нафиг - по сравнению с классикой  - низачто не променял бы на 7-ку например... Не дали до ума машиныу довести ИжМашу, а ведь были такие проекты по глубокому рестайлингу 2126 и созданию новых моделей.... ВАЗ же и задушил...

Отредактировал Greystranger (30.10.2009 21:48:56)

MadMax2112:

0,5 ВАЗ-2105
0,462 Ода
0,46 ВАЗ-2109
0,44 ВАЗ-21099
0,40 "Ока"
0,39 "Святогор"
0,34 ВАЗ-2110
0,37 ВАЗ-2111
0,32 ВАЗ-2112

Ну вот  - ОДА находится примерно на уровне 9-ки...
klif, MadMax2112, спасибо за инфу.
Чувствуется, что человек подходит к ответам на вопросы основательно, а не как некоторые - раз наш автопром, то обязательно один ответ - ведро.

snk35rus:

klif, MadMax2112, спасибо за инфу.
Чувствуется, что человек подходит к ответам на вопросы основательно, а не как некоторые - раз наш автопром, то обязательно один ответ - ведро.

Вот точно... Первым делом обос....ть надо...
Так вот ближе к теме - через 4 года эксплуатации нарвался на "капиталку" - проехал  почти без масла до Л. Бора почти на 110 - ессно двиг застучал, тянули до Л.Бора на веревке - вскрыли подон, масла около литра, третий шатун - синий, шелезяки в поддоне ... sad Капиталить пришлось  там же - при вскрытии выяснилась необходимость замены коленвала - погнуло, и до кучи венца маховика - 4 или 5 зубьев не было... Ну и ессно колечки - прокладки все...
Вообщем вышло с работой на 12 К денег... А потом как выяснилось  - причиной того что отсутствия давления не видел стал неисправный МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК (чтоб его...) Ну и я конечно лоханулся как-то, откуда масло пошло так и не выяснили, но после капиталки не течет...

Колюх:

дА ТОЛЬКО ОДА ОДНА ИЗ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ ВЕТОК НАШЕГО БОЛЕЗНОГО АВТОПРОМА.

В корне не согласен с этим высказыванием, с технической точки зрения ОДА намного прогрессивнее ВАЗовской классики. В "+": реечное рулевое управление, лучшая аэродинамика (в сравнении с жигулями), передняя подвеска типа МакФерсон. В принципе то машина неплохая, но заводу так и не удалось решть проблему качества продукции.
Мне ближе ВАЗовская классика, но отрицать очевидное техническое превосходство ИЖа над жигулями - глупо. ИМХО.
З.Ы. klif, MadMax2112, радует что на форуме есть действительно понимающие люди, было приятно читать ваши посты.