Страницы:   3 
Lniva, моторчик печки забирает теплый воздух с радиатора, то есть он должен дуть на себя, как бы вниз. Потом воздух разворачивается на 180 град и дует на добовик, а остатки дуют в ноги.smile
Спасибо , Мишка уже рассмотрел как воздух идет , хочется изменить пока время есть .
  У меня длинная Нива , объем побольше , в -20 терпимо на переднем сидении , а на
заднем холодно . Промывать систему начал , жидкость рыжая от ржавчины .
Ухаживай , не ухаживай , если "копеечная" печка на кузове универсал , не прогреет .

Отредактировал Lniva (28.04.2010 22:22:32)

Lniva:

Спасибо , Мишка уже рассмотрел как воздух идет .
  У меня длинная Нива , объем побольше , в -20 терпимо на переднем сидении , а на
заднем холодно . Промывать систему начал , жидкость рыжая от ржавчины .
Ухаживай , не ухаживай , если "копеечная" печка на кузове универсал , не прогреет .

Пробег у машины большой ?
На заднем сидении , в ногах особено ,никогда жарко не было в морозы .
Надо смотреть настройки краника печки , можно поставить электропомпу , еще теплее будет . Радиатор промывать бесполезно , если только в качестве профилактики . Если радиатор медный то его распаивают (в мастерских ) чистят и заново запаивают . Вуаля , у тебя новый радиатор . Если радиатор алюминиевый , то вердикт один замена .
Пробег небольшой 40 с коп . т.км , радиатор действительно алюминь , но он горячий , термостат гоняет по малому кругу , с двигателя жидкость не пошла через холодный термостат .
  На ЛУАЗе вентилятор от печки ЗАЗа включал, не зажигая печку и стекла были чистыми
только от холодного потока воздуха .
Пробег смешной . Промой систему водой раз 5-6 , залей антифриз (только не красный , побежит из всех щелей , не сразу но побежит 100%). Проверь , полностью ли открывает краник , открыта  ли заслонка наружного воздуха . Ну и поставь электропомпу от Газели . Пока машина холодная до 70-80гр очень заметную прибавку дает , а после радиатор и сам справится , если он не засран .
Радиатор  не засран , но ржа от туда вытекала , промыл систему несколько раз .
Убавил обороты эл. мотора отопителя , для лета удобно , меньше шума на маленьких оборотах и тепла много  не надо, только стекла подсушить . Электропомпу потом поставлю . Подключил  зеркало с обогревом , в дождь удобней смотреть .

Саня Борода:

ROMbl4:

БЕЗ всяких утеплителей и картонок всё должно грется хорошо , я дак когда у меня была "копа" не занимался такой хернёй ,а в салоне была жара в -20.

В моей 2103 настолько хорошо греет печка , у меня заднее стекло без обогрева нормально оттаивает . Так что ухаживайте за своей машиной и будет вам ТЕПЛО !
Истину глаголиш))))
можно попробовать прочистить сам радиатор отопителя, снаружи бывает, плохо прогоняет воздух между ребер.
у меня ваз2107 печка вообще не греет в -20градусов пока от устья до вологды (80 км)руки и ноги отмерзают!!!может можно что тот сделать чтобы было тепло????

sergeev:

!может можно что тот сделать чтобы было тепло????

Легко и быстро . Но потребуются некоторые вложения на НОРМАЛЬНУЮ  диагностику системы отопления  и последующий ремонт . Без диагностики , возможно больше потратишь чем надо . Причины возможные это неисправность тросика регулирующий открытие краника , сам краник , радиатор отопителя . Ну и ещё возможно , что машина сама не нагревается до нормальной температуры из-за неисправности термостата .
Есть еще нюанс, бывает падает заслонка которая подает воздух с улицы и там хоть медный трехрядный радиатор поставь с новыми термостатом и др. будет холодно. Так же бывало попадались помпы с маленькими крыльчатками, которые нефига не качали, радиаторы в кторых половина трубок запаяны и краники которые открыты, а на самом деле еле еле пропускают жидкость.
классика, особенно 6ка, всегда считалась теплой машиной..... но бывает и наоборот. у меня раз было, стоишь жарко, а только по ехал сразу остывает радиатор отопителя. как уже говорилось, я поменял краник, термостат. толку было мало. снял и почистил радиатор, я машину не узнал, в -30 съездил в сургут это 130км от меня, в салоне было жарко. даже не включая моторчик, чисто потоком задувало. через неделю стала так-же. я проверил на горячий, работающей двигатель, при включенном моторчике печьки трубки радиатора под понелью, подача была горячая, что аж не дотронутся, а обратка вообще теплая. я купил новый радиатор и спец.жидкость для промывки водяной рубашки двс. только надо с начало промыть движок, а потом ставить радиатор..... тасол имеет свойства разлагаться и сгущаться и забивает соты радиатора. и чтобы не доводить его до такого состояние надо его менять так-же как и масло. а что касается прогрева машины, это вообще не столь важно. при запуске двс даже зимой хватает 2- 3х минут чтобы масло в картере прогрелось и нормально проходило по каналом. так что если очень надо, вытащил подсос и поехал. летом можно вообще ни греть.
мотор печки стал срабатывать  только когда авто прогреется, да и включается со свистом. что-то смазать надо?
Менять . Странно правда , как он может " срабатывать" , если он включается клавишей?
включаю 1 - тишина, включаю 2 - тишина, выключаю, через минуту повторяю, и так пока не "сработает", ооооо, завизжало, подуло - "сработало"
Хз , что это за степень умирания моторчика ( раз включается не сразу) , однако смазывание втулок это лишь временная мера и никто не скажет на сколько это поможет . Может и не поможет вообще , а может помочь на пару дней , а может на пару месяцев . А с учётом того , что работа будет стоить дороже самого моторчика , то заниматься этим ( лечением моторчика) ИМХО глупо .

Отредактировал Саня Борода (08.12.2013 07:32:13)

VMV:

включаю 1 - тишина, включаю 2 - тишина, выключаю, через минуту повторяю, и так пока не "сработает", ооооо, завизжало, подуло - "сработало"

VMV , аналогично было на Ниве с новья .
Надоело , когда перестало включаться летом .
Заглянул , ну естественно подшипник скольжения .
А у них эта болезнь проявляется не только на эл. моторах стоящих в авто .
Смазку выбирать с температурой как можно ниже , а то солидол в морозы так  схватит .
Заодно осмотреть , чтоб вентилятор не задевал .
кстати включатель отопителя сделал , что бы вначале включалась полная скорость , потом маленькая .

Саня Борода , а гарантия есть , что в новом моторчике отопителя есть смазка ?
Разбирать то лень будет .
Судя по то му что вопрос задан про классику , то можно и самому поковыряться ,
хоть очень не удобно .
Lniva, а у вас есть куча примеров когда моторчик печки сновья гудел ?

VMV:

мотор печки стал срабатывать  только когда авто прогреется, да и включается со свистом. что-то смазать надо?

Согласен с Бородой, менять. Не тех денег оно стоит, чтобы чинить.
Тоже гудел моторчик на классике. Зимой. Там с новья действительно самый дешевый вариант, даже вроде как без подшипника. Тупо поменял моторчик на, как сказали в магазине "с подшипником", т.е. чуть подороже.
Менять, конечно, гемморой, но справился за вечер, прямо во дворе, причем зимой, на холоде :)

Lniva:

а гарантия есть , что в новом моторчике отопителя есть смазка ?

Уже 30 моторчиков "на подшипниках" вставлял и некто обратно не приезжал, а вот тему "помазать" старый раз пробовал (по желанию клиента) в итоге через неделю снова разбирал и новый моторчик вставлял.