Страницы:  2  
WL@D, осмотрись вокруг:) только за сегодня видел паджеро нового с картонкой в 2/3 радиатора, шевроле авео с брезентом и ещё довольно много "современных" авто с картонками или с более современными "кусками термоизоляции"

klif:

WL@D, осмотрись вокруг:) только за сегодня видел паджеро нового с картонкой в 2/3 радиатора, шевроле авео с брезентом и ещё довольно много "современных" авто с картонками или с более современными "кусками термоизоляции"

Вот честно, присматриваюсь... Вижу только на нивах, классике, иногда 08-09, газелях, газонах, буханках, козлах... Очень бы хотел посмотреть на авео с брезентом....
зы- сам второй день езжу с приоткрытым окном,- курю и душно, если честно не ожидал никогда такой печки от ино...
авео с брезентом видел вчера на стоянке зосимовская-40, ближе к козлёнской:) завтра попробую пофоткать)

WL@D:

Самая лучшая шумоизоляция имхо- Войлок.

Шумо- или теплоизоляция?

WL@D:

ППЭ штука неплохая, вроде даже горит плохо, если ей обклеить капот, то лишним точно не будет. Шубой я бы на вашем месте прикрывал только в такое время, как например сегодняшняя или вчерашняя ночь, но уж никак не на работающем двигателе.

А если купит квадрат самой толстой ППЭ (10мм вроде) и просто положить сверху движка?

WL@D:

Картонка дело хорошее, только вот на современных авто ею никто не пользуется.

Ну уж классике до этого далекоsmile
у меня под капотом тож такая.
вопрос всем "классиководам" по работе отопителя салона | ВАЗ: классика
на прогрев двигателя хватает 5-10 мин.
салон прогреется только через час и то чтоб машинка стояла на месте и молотила двигуном, таки во время движения у четверки моей двигатель остывает быстро (вследствие неснятого на зиму вертилятора), "картонка" не помогает, так и ездим на 40-60 градусах... бензин тратим, убиваем экологию.... :)
А я всегда фуфаечку прямо на мотор ложил(всю зиму так и ездил), все материалы посравнению с ней курят.
Купил, положил на двиг под капот кусок теплоизляции.Искали самую толстую, нашли только 10мм, фольгированую с обеих сторон.Метр стоит 110р.Морозы что-то не уходят, поэтому проверим её в действии.

Колюх:

А я всегда фуфаечку прямо на мотор ложил(всю зиму так и ездил), все материалы посравнению с ней курят.

+1 проверил сам движок дольше на много не остывает
а ешё картоночку перед радиатором и обогреватель в салон от прикуривателя

Disco:

Колюх:

А я всегда фуфаечку прямо на мотор ложил(всю зиму так и ездил), все материалы посравнению с ней курят.

+1 проверил сам движок дольше на много не остывает
а ешё картоночку перед радиатором и обогреватель в салон от прикуривателя
Не, фуфайка всё-таки пожароопасная.
А вот это што такое: обогреватель в салон от прикуривателя?

А вот это што такое: обогреватель в салон от прикуривателя?

Тепловентилятор 12-ти вольтовый)

Grey:

А вот это што такое: обогреватель в салон от прикуривателя?

Тепловентилятор 12-ти вольтовый)
И много ли от этого фена тепла идёт?
Точно скажу, что такое чудо будет оооочень много энергии сжирать, либо греть слабо будет.
Никто не пробовал ставить дополнительную электрическую помпу?

nookio:

Никто не пробовал ставить дополнительную электрическую помпу?

Я на 2112 поставил. Хорщшая польза от нее пока движок до 70 не разогрелся. А дальше печка сама справляется . Попробуй при 60-70 градусах на месте поднять обороты до 2000-3000 и посмори теплее идет воздух? Эфект от электропомпы такой же

Мишка:

Grey:

А вот это што такое: обогреватель в салон от прикуривателя?

Тепловентилятор 12-ти вольтовый)
И много ли от этого фена тепла идёт?
Попался такой тепловентилятор в " Тандеме - Авто " , маленькая пласстмассовая коробочка менее 300 Вт ( больше нельзя , сработает защита прикуривателя ).

BigDad:

у меня под капотом тож такая.
https://форум-авто35.рф/img/ … atciya.jpg
на прогрев двигателя хватает 5-10 мин.
салон прогреется только через час и то чтоб машинка стояла на месте и молотила двигуном, таки во время движения у четверки моей двигатель остывает быстро (вследствие неснятого на зиму вертилятора), "картонка" не помогает, так и ездим на 40-60 градусах... бензин тратим, убиваем экологию.... :)

термостат меняй. Езжу на копейке, прогрев до 60 - минут 5-10 (точно не замечал, но прогревается чуть подольше чем снег обметаю), до 90 грею уже на ходу, вентилятор не снят, картонок не ставлю, подкапотное вообще не утеплено. Термостат поставил от шеви нивы, до этого древний стоял, дак отрывался рано, двиг грелся градусов до 70. У тебя вообще походу термостат в открытом положении заклинило, тосол гоняет по большему кругу.
oxotnik, термостат от шнивы подсединен как и на шниве?
Если да, то почуствовалась ли разница по сравнению с классическим вариантом термостата?
Разобрал печку , маркировка 2101 , элдвиг вентилятора часто не включался,
пока не прогреется машина до 90 гр. , иногда  жену привезу на работу , он и включится . Элдвиг с подшипниками скольжения , все ясно . Стал пробно подключать к аккуму .
дует в одну сторону , меняю полярность в другую  . Так и должно быть .
На 10 - 11 другая печка более современная , она гонит потоки вверх на стекла
и на ноги .

Вопрос по классике куда нужно направить поток теплого ( холодного ) воздуха вверх или вниз ?
По пословице держи ноги в тепле ,а ...
А стекла тоже теплым отогревать порой надо .
промывайте систему охлаждения и ставьте новые термостаты , БЕЗ всяких утеплителей и картонок всё должно грется хорошо , я дак когда у меня была "копа" не занимался такой хернёй ,а в салоне была жара в -20.

ROMbl4:

БЕЗ всяких утеплителей и картонок всё должно грется хорошо , я дак когда у меня была "копа" не занимался такой хернёй ,а в салоне была жара в -20.

В моей 2103 настолько хорошо греет печка , у меня заднее стекло без обогрева нормально оттаивает . Так что ухаживайте за своей машиной и будет вам ТЕПЛО !