Страницы:  2 
При некотором времени работы на холостых оборотах (3-5 минут) происходит небольшой провал и загорается чек.При движении через какоето время гаснет.
Ещё при работе двиг на ходу когда еду накатом(на нейтралке) увеличены холостые обороты, как только останавливаюсь обороты норм.Иногда не сбрасываются(1300-1500).
Подключил комп - пишет слишком бедная смесь.
после поменял впускной коллектор(т.к. имелись подозрения на подсос воздуха) и поставил увеличенный дроссель(54мм). Еще помыл форсунки ультразвуком. менял ДПДЗ и РХХ.
Нихрена не изменилось.
Свечи белые - боюсь прогара клапанов.
Кто знает что делать помогите пожалуйста советом.

P.S. Сам работаю в автосервисе (кузовной цех) а толкового мастера нету никто толком ничего не говорит.
P.P.S. всё оборудование есть и руки заточены нормально.



попробуй поменять дачик дросельной заслонки

sergei byzylyk:

попробуй поменять дачик дросельной заслонки

он же написал что поменял.
Гы, судя по дате, его снова пора менять.
wink
Здравствуйте!!!
Мужики помогите пожалуйста с проблемкой!!!
Подключив комп, пишет ошибку Р1701 слишком бедная смесь...как решить эту проблему...пробовал снимать клему с ДМРВ на рабочем двигателе, обороты поднимаются всего лишь до 1200...пробовал двигун на подсос воздуха, подсоса вроде нет...даже и не знаю что и делать...помогите пожалуйстаunsure...ещё большая просьба,если есть у кого нибудь эталоны правильной работы всех датчиков,скинте по почте steshin_sergey@mail.ru...или напишите ссылку...премного благодарен!!!
Какая машина хоть? Какой контроллер и т.д.
Машина ваз2110, контроллер январь 7.2, прошивка Uer 1.8. Где можно ещё искать подсос на этих тазиках?
smile бедная смесь ведь это не только подсос, может топлива мало или ДК умирает.
Самое хорошее - это найти книжку по диагностике (хоть в инете) и посмотреть карты диагностики. На написано что проверять и какие должны быть параметры.
Если про подсосы, то смотри все шланги для начала (вентиляция картера, ВУТ, продувка адсорбера, включение рециркуляции, если есть) осмотри резиновые заглушки на ресивере, если они есть, бывает трескаются. Могут высохнуть уплотнительные резинки форсунок. Может сосать через прокладку коллектора или дроссельного узла.

MadMax2112:

smile
Самое хорошее - это найти книжку по диагностике (хоть в инете) и посмотреть карты диагностики. На написано что проверять и какие должны быть параметры.

Скажите, а что за книжка такая и где её можно скачать?ПОЖАЛУЙСТА
Ищи на свою систему.
Например вот для В797Е2


Прикреплен файл:

12_21114_m797_e2.rar (1191 Kb)
Завтра тоже поеду на Автоваз, причина плавают обороты на холостых, только на горячую, иногда даже глохнет.Думаю датчик ХХ, да и ошибка появилась 171-слишком бедная смесь............Пусть разбираются............Машина на гарантии....19000 км пробег контролер Бош М 7.9.7 Евро 3

Добавлено  05.10.2010 19:24:34:
Потом расскажу.........

Добавлено  06.10.2010 19:51:28:
Сегодня мне по гарантии поменяли датчик ХХ, но как понял диагностику не делали.Скинул я ошибки системы.Скоро поеду в Москву посмотрю что к чему..........А вообще ребята посоветовали побрызгать у коллектора на холостом ходу ведешкой , если обороты поднимутся значит есть подсос.........

Добавлено  10.10.2010 16:48:53:
Съездил в Москву, у Грязовца есть Лукойловская заправка, там первый раз заглохла на холостых, потом на МКАДе в пробке, кроме этих проблем появилась, ошибка 500, неправильно показывает датчик скорости. И спидометр умер, доехал на места, машина остыла, завел и спидометр заработал...............Завтра в "Авто ваз" на диагностику, сегодня звонил мастеру все объяснил...............буду ждать чуда - золотые ручки..............электриков

Добавлено  11.10.2010 21:52:49:
Датчик скорости поменяли. Причину бедной смеси нашли на половину. Где пластиком закрывается мотор, со стороны стекла есть две заглушки, их не было .....поставили.....там возможен был подсос..........Датчик кислорода вроде врет после катализатора, один до вроде работает, но самое интересное главного специалиста Димы не было, поеду 14 снова на диагностику........Поэтому все вроде.......точно никто сказать не может..............вроде и датчики кислорода не гарантийный ремонт........В общем делали 5 минут, а ждал целый день...........

Добавлено  12.10.2010 19:00:00:
Сегодня махнул 150 верст, ни одной ошибки бортовой компьютер не выдал, значит холостые плавали из-за датчика ХХ, слишком бедная смесь была из-за подсоса ( не было двух заглушек), а спидометр врал тоже из-за датчика........Слава богу разобрались......Единственное , что скажу нашим сервисменам............о народе думают в последнюю очередь, пока ты у машины они, что-то делают...как только отошел пошли к другим машинам.........

Добавлено  10.11.2010 02:13:36:
Съездил в Москву все о кей........ошибок нет, холостые в порядке

taleks:

Доброго времени суток.

Проблема такая - при некотором времени работы на холостых оборотах (3-5 минут) происходит небольшой провал и загорается чек.При движении через какоето время гаснет.
Ещё при работе двиг на ходу когда еду накатом(на нейтралке) увеличены холостые обороты, как только останавливаюсь обороты норм.Иногда не сбрасываются(1300-1500).
Подключил комп - пишет слишком бедная смесь.
после поменял впускной коллектор(т.к. имелись подозрения на подсос воздуха) и поставил увеличенный дроссель(54мм). Еще помыл форсунки ультразвуком. менял ДПДЗ и РХХ.
Нихрена не изменилось.
Свечи белые - боюсь прогара клапанов.
Кто знает что делать помогите пожалуйста советом.

P.S. Сам работаю в автосервисе (кузовной цех) а толкового мастера нету никто толком ничего не говорит.
P.P.S. всё оборудование есть и руки заточены нормально.

У меня такая же проблема была! в автосервисе навязывали капиталку, т.к изменился звук двигателя (появилась детонация в момент прогрева двигателя)! Просто надо поменять резиновые шланги вентиляции картера (все прямые и обратные)! Они со временем дубеют и не обеспечивают необходимой герметичности! У меня после замены чек не горит! Цена вопроса 100 рублей.

Frolovserega:

taleks:

Доброго времени суток.

Проблема такая - при некотором времени работы на холостых оборотах (3-5 минут) происходит небольшой провал и загорается чек.При движении через какоето время гаснет.
Ещё при работе двиг на ходу когда еду накатом(на нейтралке) увеличены холостые обороты, как только останавливаюсь обороты норм.Иногда не сбрасываются(1300-1500).
Подключил комп - пишет слишком бедная смесь.
после поменял впускной коллектор(т.к. имелись подозрения на подсос воздуха) и поставил увеличенный дроссель(54мм). Еще помыл форсунки ультразвуком. менял ДПДЗ и РХХ.
Нихрена не изменилось.
Свечи белые - боюсь прогара клапанов.
Кто знает что делать помогите пожалуйста советом.

P.S. Сам работаю в автосервисе (кузовной цех) а толкового мастера нету никто толком ничего не говорит.
P.P.S. всё оборудование есть и руки заточены нормально.

У меня такая же проблема была! в автосервисе навязывали капиталку, т.к изменился звук двигателя (появилась детонация в момент прогрева двигателя)! Просто надо поменять резиновые шланги вентиляции картера (все прямые и обратные)! Они со временем дубеют и не обеспечивают необходимой герметичности! У меня после замены чек не горит! Цена вопроса 100 рублей.
У меня обошлось все на компе, правда чек не горел, снял ошибку и все, правда иногда пишет слишком богатая смесь..тотже путь...делал диагностику , причин не выявили. Проблем с датчиками и работой двигателя не было...Можкт у меня комп очень чувствительный..
У меня была такая же фигня один в один. Подсосы смотрел ДМРВ РХХ ДПДЗ подкидывал. ДУ мыл. Бензонасос поменял, форсунки мыл. Три раза диагностику делал "бедная смесь". Летом даже заметил двигатель перегревается! Два года ежу с этой ошибкой. Она то загориться, то потухнет. Вообщем я уже привык. А сейчас в январе в отпуске думаю дай займусь проблемой. сделал диагностику. Ошибка "неисправен датчик фаз". Заменил теперь всё в норме. Может кому поможет эта писанина!
Карта диагностики Bosch 7.9.7 E3:
ВАЗ-21124 слишком бедная смесь | Карта диагностики Bosch 7.9.7 E3

MadMax2112:

Карта диагностики Bosch 7.9.7 E3:

Нашел в прошлый выходной причину бедной смеси! Пошел померить сопротивление датчика температуры, так как некоторые пишут что из - за него может быть. Смотрю а на впускном коллекторе большой подтёк как бы масло. Завел авто, брызнул очистителем карба, и тут звук двигателя изменился. Оказывается подсос в впускной коллектор. Приехал к  диагносту и спросил его проверить мои подозрения. Он снял резиновый шланг с ДМРВ подул туда и реально слышно где сечет!!! я в шоке! Кучу сервисов объездил, сам искал 2 года мучился и вот она проблема! Просто тут некоторые про генератор дыма говорили! ни надо. Просто заставьте кого нибудь дуть и слушайте. Вот такая фигня. Может кому поможет!
Доброго времени суток всем форумчанам.
собственно история и суть проблемы

Машина ВАЗ 21093i 2003г.в. пробег 190 000 ЭБУ Январь 5.1 -61 прошивка не стандартная (без ДК)

вечером ехал с работы, сначала машина просто начала вяло разгонятся будто ее держат сзади, через пару км езды в спокойном режиме начались хлопки в выхлопной системе при каждом переключении ( переключался на 2800-3500), через километров 7-10 я остановился глянуть под капот проверить видимые повреждения, ни чего "такого" не увидел. стоял примерно минут 10 машина за это время машина стала очень плохо работать на хх и пару раз чуть не заглохла пока я лазил с фонариком под капотом. когда сел в машину увидел следующие показания по БК (БК стоит multitroniks модель не помню) :
положение ДЗ - 0
положение РХХ - 60
температура ОЖ - 97
обороты 800-840
расход бенза 2,2-2,4 л/ч
расход воздуха 20-25 кг/ч
остальные показатели мне пока что не известны
когда тронулся дальше машина до 2500 еле еле раскрутилась и вообще практически не реагировала на педаль газа, судя по ощущениям жутко переливала бенз после 2500 более менее нормально, хлопки при переключении усилились. когда доехал до друга снова открыл капот и увидел что выпускной коллектор сильно раскален (уже начинал краснеть). заглушил машину и подождал минут 15 чтоб немного остыла, попробовал завести: включаю зажигание, жду пока бензонасос накачает топливо в рампу, кручу стартер. машина заводится обороты 600-650 и сразу падают вплоть до того что машина глохнет, если попробовать нажать на газ то глохнет вообще моментально (по моему явный перелив бенза). так и не завелся, пришлось у друга машину бросить.
есть подозрения на ДМРВ, не может ли такое случится если он не совсем сдох а просто завышает потребление воздуха на 10-12 кг/ч а мозги путем долива бенза пытаются выравнить смесь.
подскажите пожалуйста куда копать, проблема для меня новая и без машины мне вообще ни как.
Свечи выкручивал? какой выхлоп?
свечи не стал уже выкручивать. уже почти 11 вечера было, выхлоп стал едкий
Трудно так причину искать, много чего можно понаписать
Попробуй утром на диагностику сгонять