Страницы: 1  
При некотором времени работы на холостых оборотах (3-5 минут) происходит небольшой провал и загорается чек.При движении через какоето время гаснет.
Ещё при работе двиг на ходу когда еду накатом(на нейтралке) увеличены холостые обороты, как только останавливаюсь обороты норм.Иногда не сбрасываются(1300-1500).
Подключил комп - пишет слишком бедная смесь.
после поменял впускной коллектор(т.к. имелись подозрения на подсос воздуха) и поставил увеличенный дроссель(54мм). Еще помыл форсунки ультразвуком. менял ДПДЗ и РХХ.
Нихрена не изменилось.
Свечи белые - боюсь прогара клапанов.
Кто знает что делать помогите пожалуйста советом.

P.S. Сам работаю в автосервисе (кузовной цех) а толкового мастера нету никто толком ничего не говорит.
P.P.S. всё оборудование есть и руки заточены нормально.



Точный бы код ошибки. И какая конфигурация системы, какие датчики установлены, какой блок управления стоит.
в понедельник буду на работе - узнаю и вечером отпишу.
ещё попробую нивский РХХ поставить - говорят увеличенный дроссель с ним лудше работает - хотя я сам в это не верю - на холостых же заслонка закрыта а воздушный канал холостого хода (или как он там называется) точно такойже как и на 46-и миллиметровом дросселе.
Не верно говорят... нивовских РХХ нормально будет работать только с нивовским дроссельным узлом.

Чтобы убрать провал - необходима настройка ПО.

Для того чтобы решить остальные проблемы необходимо как-нимиум больше сведений о системе управления вашей, каких - написно выше и данные со сканера, а возможно и мотор-тестера.
Контроллер Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
ошибка Р.0171
дросс. - 0%
РХХ - 31
угол опережения зажигания - от 10 до 14
воздух/топливо - 14.7
длительность импульса впрыска топлива - 3.8 - 4.0
массовый расход воздуха 9.7 - 10. кг/ч
цикловой - 105 - 108 мг/сек
ДПДЗ - 2112-1148200 (29.3855)
РХХ - 2112-1148300-04
ДМРВ - 0.280.218.116 BOSCH
Если вкратце, то значит или подсос воздуха где-то или недостаточно топлива впрыскивается. Надо проверять эти системы.
Если неисправность непостоянная, то возможно неконтакты в проводке или умирает ДК.
не постоянные.
попроую поменять ДК. но что то сомневаюсь .
у моего друга на девятке лямбда зонда вобще нету - а симптомы те же. вот прям и незнаю что думать - хортел уже ЭБУ перешить.
в любом случае когда победю эти болезни - отпишу что делал , а то я так понимаю не у одного меня такая проблема.
Для начала надо проверить то что можно.
Давление топлива, топливный фильтр, сделать баланс форсунок. Проверить подсосы коллектора, как впускного так и выпускного. Проверить уплотнения форсунок.
Работу системы улавливания паров бензина.
давление 3.5
фильтр новый - около 1000 проехал всего
коллектор новый - 3 дня
выпускной не сечёт - проверял
форсунки когда мыл - проверял - наполнение одинаковое у всех ставил с новыми кольцами и фильтрами
адсорбер новый , клапан тоже

P.S. сегодняехал домой - холостой ход теперь постоянно 1500-1600 прям руки опускаются - с каждым днём всё хуже и хуже - завтра поеду перешивать контроллер

http://almisoft.ru/bug_rnot.htm:

Все версии серийного ПО Январь-7.2 (по состоянию на январь 2006 г.), а также ПО J5V13L05 и V5V13L05 содержат ошибку, проявляющуюся в неправильном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода. В режиме ПХХ происходит отключение топливоподачи, затем при возобновлении подачи топлива состав смеси оказывается чрезмерно бедным. Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива», дефект не проявляется.

В инженерных версиях указанных прошивок дефект выглядит как существенное переобогащение после возобновления топливоподачи.

Для исправления этой ошибки воспользуйтесь утилитой J7 Patch или используйте загрузчик CombiLoader версии 2.1.14 или выше.

больше прям и не знаю чо делать уже
сегодня поменял лямбда-зонд и ещё раз РХХ - нихрена не изменилось bashfrfr
ХХ 1500 обычно при отключенном ДМРВ

MadMax2112:

ХХ 1500 обычно при отключенном ДМРВ

а проверить его как нибудь можно? А то блин две с лишним тыщи стоит - жалко если не он.
Мотор держит 1500 если вообще снять фишку с ДМРВ, можно прямо на работающем. Одеваешь и обороты падают до нормальных.
Если не падают и прошивка стандарт, то возможно подклинивает РХХ, не стоит в 0 датчик положения др. заслонки (возможно заслонка не возвращается на место), переливают форсунки.

Чет слабо верится, что в Москве нет грамотных диагностов. Или хочется научится самому?
в москве наверняка есть - найти бы
после замены лямбда зонда и РХХ стало лудше но всё равно эти же проблемы остались(реже проявляются) но б... проявляются же
наверно смирюсь - хрен сними с холостыми
MadMax2112 - спасибо - хоть ты чото подсказываешь а то на всех форумах (которые нашол) везде молчат или херню несут всякую
здесь хоть есть люди которые по делу помогают (хотябы советом)
blush не за что. Просто дистанционно лечить проблематично любые неисправности. Рассказываю просто что от чего зависит.
taleks напиши решил проблему или нет? То же самое копейка в копейку проблема машина та же.

wronger:

taleks напиши решил проблему или нет? То же самое копейка в копейку проблема машина та же.

походу это у них болезнь (неизлечимая) проще смириться