Страницы: 1   … 
Вообще мне было бы очень интересно взять октанометр и пробы 95 и 92 бензина на разных заправках (в том числе и на разных лукойлах и разных шеллах) и проверить качество и содержание примесей. Думаю в вологде должно быть несколько таких приборов :) А если допустить что это интересно не только мне, а еще допустим человекам 300, то можно было бы приобрести такой прибор и покончить спор о бензине и мониторить качество самим :)

Unlimited:

Вообще мне было бы очень интересно взять октанометр и пробы 95 и 92 бензина на разных заправках (в том числе и на разных лукойлах и разных шеллах) и проверить качество и содержание примесей. Думаю в вологде должно быть несколько таких приборов :) А если допустить что это интересно не только мне, а еще допустим человекам 300, то можно было бы приобрести такой прибор и покончить спор о бензине и мониторить качество самим :)

Стоит ли тратить деньги? Октановое число будет соответствовать. Разница в том, каким методом этот бензин производится - октановое число получается в результате перегонки или поднимается присадками, которые действуют непродолжительное время. ИХМО Не может соответствовать стандартам ЕВРО бензин, производимый по ТУ (техническим условиям).
Ну вот как раз можно же проверить качество через такое время которое действуют эти присадки. И, по-моему, октанометры показывают содержание примесей.

Unlimited:

И, по-моему, октанометры показывают содержание примесей.

Содержание примесей они не покажут 100%
Но я в своей лаборатории мог бы несколько показателей сделать

igor:

Но я в своей лаборатории мог бы несколько показателей сделать

так может реализуем? назовите необходимый объем бензина для анализа.
Уважемые, если хотите сделать Октан, то везите в Ярославль на ЯрТест или ан Аммофос. Только у них ест сертифицированные УИТы. В Вологде этого не сделать. О портативных октанометрах речи не идет, т.к. погрешность очень велика. А про стоимость они около 60 тыс. стоят.
Кстати, вопрос на засыпку: есть ли какой либо орган, контролирующий качество бензина? Мы например занимаемся пищевыми продуктами, водой, почвой.у нас конрол орган- роспотребнадзор, а какая ситуация в нефтяной отрасли?
Они сами себя контролируют неплохо :)))

Алексей_Т:

Уважемые, если хотите сделать Октан, то везите в Ярославль на ЯрТест или ан Аммофос. Только у них ест сертифицированные УИТы. В Вологде этого не сделать. О портативных октанометрах речи не идет, т.к. погрешность очень велика. А про стоимость они около 60 тыс. стоят.

На Аммофосе не сделают, я спрашивал уже.
А проведение в домашних условиях не корректно. Как правильно заметили не только октановое число надо знать.
у нас сейчас в организации рассматривается вопрос о покупки комплекса оборудования, для исследования полного перечня веществ , нормируемых в бензинах, НО нужно чтобы данные виды исследования были востребованными......ищем потенциальных заказчиков..........кто подаст какие идеи буду благодарен.....
ЗЫ если всё будет удачно, буду информироватть форумчан о качестве топливаsmile
Скорее всего будет интересно: октановое число, наличие и % присадок, наличие примесей и воды, давление насыщенных паров.

MadMax2112:

Скорее всего будет интересно: октановое число, наличие и % присадок, наличие примесей и воды, давление насыщенных паров.

Параметры в паспорте качества должны соответствовать ГОСТУ их окло 10. Их и надо исследовать. Лаборатория должна быть аккредитованна спец. органом. Так, что затея описанная выше (создние лаборатории) - сомнительна. Для справки, аппарат УИТ - окол 2 млн.руб + спец помещение = октан. Осталость еще 9 параметров..... смолы, фракционный состав и т.д. Проект никогда не окупится.
Проверяющие органы существуют, несколько раз в год проверяют на предмет качества путем отбора проб, нумерацией их и поледующей проверкой в аккредитованной лаборотории.
winkтак если человек готов, пусть попробует.
Аккредитация нужна для законности выдачи документа, думаю если для себя, то можно и без нее.
В России с 01.07.00 г. был введен новый стандарт на автомобильные бензины (ГОСТ Р51313-99), который устанавливает минимальные требования к бензинам, обязательные к исполнению независимо от того, по каким документам они выпускаются. В качестве обязательных должны соблюдаться нормативы по октановым числам, бензолу "не более 5% объёма", содержанию серы "не более 0,05-0,10 массовых %" для разных марок и т.п.
   С 1 июля 2000 года все бензины, выпускаемые по техническим условиям, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51313-99. Соответствие бензинов, выпускаемых по техническим условиям, требованиям ГОСТ Р 51313-99 проверяется при сертификации бензинов, которая является обязательной.
http://kir.kotin.net/article/52/gosty-i … i-i-evrope
Посмотрел я ГОСТ Р51313-99.......то что реально сможем сделать на имеющемся оборудовании:концентрация свинца; фракционный состав; массовая доля серы; объемная доля бензола........думаю скоро попробую...
ГОСТ Р 51313-99
мне кажеться надо сделать отдельную тему по качеству бензина!! или как окошечко с ценами на бензин?!
Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?», - этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей?

Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок.

Правда:

Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше".

Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й). Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное.

Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го?

Правда:

Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает», но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией.

Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя.

На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны.

Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно?

Правда:

Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь.

"Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход", заверил Finamauto Николай Завозин.

Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».


Finamauto, Сегодня, 10:22
очень просто и понятно!
Спасибо.
«Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».


Остальное можно не читать.
Еще можно добавить 4-ый пункт из моего личного опыта:

Качественный бензин - пахнет приятно! (Ну в меру вашей терпимости к запахам) :).
Ослинная моча разведенная присадками - всегда воняет резким противным запахом.