Страницы:  2   … 
блок - фары нужны на ваз 053, есть?
Есть, 2 шт. Где-то за полцены от новых.

Отредактировал Illusion (18.12.2008 22:32:07)

Тел. кинь в личку
Есть у кого капот хороший от 5ки и семерошные бампера???
Так, ребята, делитесь опытом!
Автомобиль ВАЗ 053. Проблема появилась после установки электронного зажигания.
Суть: еду по трассе на постоянных оборотах, ни с того ни с сего ласточка глохнет, слышится выстрел в глушителе - может ехать дальше, а может и встать на прочь. Последний раз такое случилось в эти длинные каникулы на трассе Вологда - В. Устюг - заглох мой авто, вышел, покурил, почистил место контакта уголька катушки и бегунка, остальные контакты в катушке. Завел и поехал дальше, были еще провалы в работе движка, но не глохла. После прибытия в конечный пункт - опять чернота в месте контакта уголька и бегунка.
За выходные поменял свечи, установил требуемый зазор (на бэушных был увеличенный зазор), заменил катушку распределителя. Прошел обратный путь (почти 500 верст) без сучка и задоринки. Летом тоже такие ситуации на трассе случались, но летом - то тепло на трассе ковыряться, а зимой - бррр!!!
Думал сначала бензина не достаточно подает, но ставил заведомо исправный бензонасос и новые фильтры - таже ситуевина.
У меня такая "шляпа" была до установки электронного зажигания.
По трассе при долговременном нажатии на "гашетку" автомобиль "чихал" и "пинался"...После кратковременной остановки доезжал оставшуюся часть пути - и в городе такого никогда не бывало. Суть в том, что такое возникает только при длительном непрерывном движении.
В чем дело не знаю, но все свожу к тому, что это "классика". Если и можно как-то исправить, то я такого способа не нашел.
Осенью поставил электронное зажигание, после чего дальше, чем 70 км по трассе не езживал....

mad dog tony:

По трассе при долговременном нажатии на "гашетку" автомобиль "чихал" и "пинался"...После кратковременной остановки доезжал оставшуюся часть пути - и в городе такого никогда не бывало. Суть в том, что такое возникает только при длительном непрерывном движении.
В чем дело не знаю

Тоже самое, причину уже год найти не могу!:(
Попробуйте комутатор другой поставить!!  Очень часто из за его бывает.
Что значит - другой? Новый?
Я так понимаю, комутатор на раз умирает. Или я не прав?
притом, что у меня такое наблюдалось еще когда не стояла электронная система зажигания...

snk35rus:

Что значит - другой? Новый?
Я так понимаю, комутатор на раз умирает. Или я не прав?

К удивлению коммутатор умирает на раз далеко не всякий.
На личном опыте испытано.
Блин! Такие "пироги", значит.
На техосмотре докапались до регулятора тормозов(колдуна), купил в БИ-БИшке, в сборе небыло, поэтому отдельно тягу и отдельно сам цилиндр. И вот теперь какой-то мелкой втулки нехватает и нигде её в продаже нет!
Кто подскажет, может есть всё таки в Вологде магазин, где можно найти эту втулку?

Illusion:

Блин! Такие "пироги", значит.
На техосмотре докапались до регулятора тормозов(колдуна), купил в БИ-БИшке, в сборе небыло, поэтому отдельно тягу и отдельно сам цилиндр. И вот теперь какой-то мелкой втулки нехватает и нигде её в продаже нет!
Кто подскажет, может есть всё таки в Вологде магазин, где можно найти эту втулку?

Про то где найти можно ничего не скажу, зато скажу чтобы в Биби ничего кроме болтиков и лампочек брать нельзя....

Illusion:

И вот теперь какой-то мелкой втулки нехватает и нигде её в продаже нет!

Вот это попандос у тебя случился. Отдельно ее не купить (года полтора назад такая же беда случилась - нашли на разборке, в магазине только в сборе продают) , на разборках поспрошай, м.б. повезет. Или к токарю топай.
А что со старого то колдуна ее не снять?
как сделат прямоток на класику?
voodoo, ну Вы даете.....!!!!
Первое сообщение, ни здрасьте, ни привет (хотя бы) сразу вопрос.
Когда в комнату, где компания людей сидит, человек заходит, он не должен поздороваться?

По Вашему вопросу:
почитайте внимательно форум, где-то эти вопросы уже обсуждались.

voodoo:

как сделат прямоток на класику?

руками,  полуавтоматом, болгаркой и желанием...biggrin
По поводу втулки на колдуна. НАШЁЛ!!! На авторынке у таксопарка, 60 рее! Сам обалдел, думал, что всё пропало.
Первый признак всплыл год назад (при длительной работе "внатяг" машина дергалась, выше 105 вообще норовила заглохнуть), поменял фильтр, прочистил карбюратор, не спасло... Причина была в разбухшем шланге подачи топлива от насоса к карбюратору. Замена шланга исправила положение, а недавно все повторилось, только виновником стал засор в трубке от бака к насосу... Проверке это поддается сложно, фильтр чистый, насос исправный,топливо поступает, двигатель без нагрузки работает на всех режимах (сколько всего перепробовал, говорить стыдно, не проверять же трубку на пропускную способность).