Страницы: 1   … 
Интересно естли такие, кто после иномарки опять пересел на русский автомобиль, и по какой причине.
бывает пенсионеры после древних опелей и меринов пересаживаются в новую классику:))!

FIN:

Интересно естли такие, кто после иномарки опять пересел на русский автомобиль, и по какой причине.

Есть пару знакомых, правда пересаживались когда расходы большие были на ино.

Wind:

бывает пенсионеры после древних опелей и меринов пересаживаются в новую классику:))!

только в том случае когда ИНО сгнивают в хлам до состояния невосстановления но это как правило редкость проще поддержать рабюочее состояние:)
Есть знакомые, кто продал иномарку, деньги - в дело, а, что бы без колес не остаться, купил ТАЗик.

FIN:

Интересно естли такие, кто после иномарки опять пересел на русский автомобиль, и по какой причине.

Есть знакомый таксист!
Была шестерка, потом он купил ауди 80, а теперь ездит на ВАЗ 2111 2004 или 05 года.
Знакомый взял Таза после 2 литрового лансера на время. Пока денег на новую иномарину подкопит. А митсубиси стала много денег на тремонт просить.
Тоесть как я понял в основном люди бросились покупать иномарки, а потом оказалось что они им не покарману,
и пересели опять на отечественные.

FIN:

Тоесть как я понял в основном люди бросились покупать иномарки, а потом оказалось что они им не покарману,
и пересели опять на отечественные.

Так посмотри на возрастающее кол-во такси-ино от 15000$ и выше, хапнут не думая о последствиях, а потом таксовать? Реально свои возможности оценивать нужно.
Я знаю одного человека, он выбрал себе семеру после Рено Лагуна.
На семере таксует, а Рено оставил для души.

ama35rus:

Я знаю одного человека, он выбрал себе семеру после Рено Лагуна.
На семере таксует, а Рено оставил для души.

На его месте для души я бы взял чего-нибудь поинтереснее. Но каждый выбирает сам, в том числе и по финансам.
Я пересел с Passata B5 на 11-ю. Пассатика мне впарили убитого. Кучу средств в него вбил, а конца еще и не видно было. Надоело ремонтировать, продал и купил новую 11-ю. Ну думаю новое авто будет бегать без проблем, оказалось совсем не так, машина ломалась неоднократно, комфорт и удобство отсутствуют напрочь. Лучше было присмотреть иномарочку.

zxc:

Я пересел с Passata B5 на 11-ю. Пассатика мне впарили убитого. Кучу средств в него вбил, а конца еще и не видно было. Надоело ремонтировать, продал и купил новую 11-ю. Ну думаю новое авто будет бегать без проблем, оказалось совсем не так, машина ломалась неоднократно, комфорт и удобство отсутствуют напрочь. Лучше было присмотреть иномарочку.

smilebiggrinsmileДобро пожаловать обратно в наши ряды!
Сосед с гольфа пересел на б/у 11-ю!
Двоюродный братан неделю назад сменил "Омегу" и купил "Волгу 2002 года" ;о)
Сегодня прокатился на ней - нормуль (рвет и мечет) ;о)
Багажник громадный! Раза в 2 больше, чем на жигулях!
Кароче фся тема (Почему меняют авто ино производства на раша) в том, что как правило ино очень старое, хотя и новое бывает начинает сильно сыпаться...Людям со средними доходами ничего не остается, как купить авто подешевле... А из дешовых ты купишь либо опять же ино, в удовлетворит. состоянии, а то и хуже... либо вот как раз русское авто!
Хех, я начинала с инжекторной Нивы, поездив на ней 1,5 года пересела на Опель Корсу с автоматом (в городе по пробкам - идеально, но есть предель, когда понимаешь, что машинка вот-вот начнет ломаться...), параллельно каталась на Ауди А6 и Субару Импрезе (не мои), сейчас уже месяцев 7-8 езжу на Сузуки Джимни (читай более комфортная нива), НО с удовольствием бы пересела опять на ниву. Причина до смешного проста - нельзя сказать, что я очень бережно к машинкам отношусь... отношусь как к транспортному средству с определенными техническими характеристиками которые использую по полной. А ниву просто не так жалко...:) Не говорю, конечно, что это хорошо, напротив... но на сегодняшний день это просто констатация факта... Так что если, не дай Бог, по какой-то причине мне машинку придется менять, то следующей будет Нива)) (если я вдруг случайно стану олигархом, то, конечно, что-то вроде трехдверки Паджеро;))
да, в общем смысл понятен. я тоже считаю большой глупостью купить здоровую иномарку в кредит, а затем таксовать на ней, чтобы выплаты осуществлять ежемесячные. работать нужно на такой машине, которую жалеть не будешь (особенно, работать в такси).Иначе для чего автомобиль? Он ездить должен.
Эмм, может чем в заблуждение ввела... я не в такси работаю)) Но машинку использую не менее часто (и, нада сказать, не менее жестко)...
На самом деле много раз думала о работе в такси:)) очень нравится, чувствую, что мое! НО, останавливают два момента: во-первых, все время была занята другим делом, которое мне впринципе тоже нравится, а во-вторых, это мой абсолютный географический кретинизм:)) Вобщем, не дай Бог кому такого как я таксиста... - нужный поворот проедем 100 пудов и ждать меня придется доолго (каюсь, грешна - крайне непунктуальна...). Так что чисто из любви к окружающим пока воздерживаюсь))) Но не зарекаюсь... так что держитесь если че...:)))))))
Можно штурмана возить тогда! И не скучно!