Страницы:  …   46
32 градуса - максимальный угол, правильно понимаю?
На втором Эстонце мне приходилось делать УОЗ 15 гр , ну и холостые были повыше. Сейчас катаюсь  с валиком 21213 и вообще не обламываюсь.

Саня Борода:

На втором Эстонце мне приходилось делать УОЗ 15 гр , ну и холостые были повыше. Сейчас катаюсь  с валиком 21213 и вообще не обламываюсь.

а сколько был максимальный УОЗ на втором эстонце?
Не смотрел blush
У меня вообще стоит выносной регулятор УОЗ. Мог чисто по ходу из салона подстраивать немного угол . Например когда заливал разный бензин .

Саня Борода:

Не смотрел blush
У меня вообще стоит выносной регулятор УОЗ.

на моем втором эстонце НУОЗ - 25-27 град, да вакуумник (примерно 15 град.) поключен к коллектору) Порой кажется, что многовато, но детонации нет.

Как у тебя выставлен распредвал? у меня почему-то в опережение 3-5 град поехал лучше, чем по рекомендованным фазам. Что-то мне подсказывает что метка на шкиве неправильная.

Что за прибор регулировки УОЗ из салона?
Прибор называется октан-корректор вроде . Ставишь УОЗ заведомо вперёд , а потом имеешь возможность его регулировки до 16 градусов назад .
Выставлял вал по кулачкам ( давно это было, не помню как всё это точно было , но в инете есть мануал ), шестерня разрезная.
У меня даже с валом 21213 и штатной шестернёй ( с шестернёй 21213 таже фигня была) метки не вставали ровно . Была погрешность в ползуба . Поэтому ставил на ползуба вперёд и машина пёрла, а если ставил назад , то получался трактор с бешеным моментом на низах и вообще никакой на оборотах свыше 4000-4500.
И клапаны не забывать, а то зажмут на станции, т.к. охлаждать лень.

MadMax2112:

И клапаны не забывать, а то зажмут на станции, т.к. охлаждать лень.

В смысле: регулировать клапана, после каждой манипуляции разрезной шестерней?

MadMax2112:

И клапаны не забывать, а то зажмут на станции, т.к. охлаждать лень.

Ну это вроде прописная истина . Даже когда ставишь вал 21213 зазоры уже другие , а если ставить тюнинговые , то тем более. Ну если задумываешься как более точно выставить вал , то тем более должен знать, что регулировка клапанов происходит только на холодную.
А то часто клиенты удивляются , почему так долго клапана регулировать приходится. Типа в других сервисах чуть не за полчаса делают . Таже фигня в ремнём на Нексиях ( и иже с нею). Да много таких работ есть .
Клапана регулировать на холодном моторе-это да.