Страницы:   3   … 
Задние дисковые тормоза
Переделки классики | Задние дисковые тормоза
еще фото
Переделки классики | еще фото
Вакуум
Переделки классики | Вакуум
Доработанные каналы головки
Переделки классики | Доработанные каналы головки
Удобное сиденье
Переделки классики | Удобное сиденье
Термос для тосола
Переделки классики | Термос для тосола
Насос для термоса
Переделки классики | Насос для термоса
А также фото цеха, оборудования и мастеров. Балансировочный станок
Переделки классики | А также фото цеха, оборудования и мастеров Балансировочный станок

Отредактировал stErVA (02.08.2009 23:45:56)

Еще станки
Переделки классики | Еще станки
Чапурский Александр Алексеевич и Жицкий Сергей Евгеньевич
Переделки классики | Чапурский Александр Алексеевич и Жицкий Сергей Евгеньевич
Защита двигателя
Переделки классики | Защита двигателя
В спринте и я в своё время шоху настраивал у сан саныча.

Чапа:

Стоит. Получается маленький тюнинг.Уменя 21213 распред вал служит уже в третьем движке,в 1600, в 1800, сейчас в 1525. Не нарадуюсь.

Разрезная звёздочка,как понимаю,не нужна?
Кстати, шуму от этого вала больше,чем от стокового?
Регулируемая звёздочка желательна, шуму не больше.
Но можно и без звёздочки обойтись?
Этот вал сказывается как-нибудь на ресурсе двига?

Рассматиривая фотки усмотрел,а двиг разве не 2106?

Отредактировал Мишка (03.08.2009 08:52:39)

Распредвал 21213 на классике, на ресурс двигателя не как не влияет. Двигатель у меня стоит 76/84,был 2103.
Так с распредвалом понятно пока всё.
СтОит ли снимать впускной коллектор,чтоб убрать заводские облои?И какая вероятность что они будут  там?
Если головка снята,есть смысл тщательно совместить каналы. Совмещающиеся поверхности мажутся типографской краской(не сохнет) и скрепляются. Потом в каналы с кончика отвёртки аллюминиевая пудра распыляется. Затем разьединяем коллектор и головку-все нестыковки чётко видны. Их и убираем.
Мишке. Которым голубое кажется идёт, не шибко достали?

Чапа:

Если головка снята,есть смысл тщательно совместить каналы. Совмещающиеся поверхности мажутся типографской краской(не сохнет) и скрепляются. Потом в каналы с кончика отвёртки аллюминиевая пудра распыляется. Затем разьединяем коллектор и головку-все нестыковки чётко видны. Их и убираем.

Надеюсь когда-нибудь дойдут и до этого руки.Вопросов будет еще больше.