Страницы:  2   … 

SLR:

Talian:

Слышал у них кузова от тролей и они толком не проходили ходовых испытаний,а цена выше аналогов(маз и др.)

собственно сейчас они и проходят испытание
краш тесты тож будут! blush
краш тесты были на полигоне уже:)
будем надеяться!
Сегодня проехался специально на Олимпе в качестве пассажираsmileвпринципе неплохой автобус,но как были ступеньки в салоне,так они и осталисьsad,есть "сверчки" уже,да и присутствуют мелкие недочёты....но буду надеятся что это еще первые машины и "косяков" больше не будетblush
Косяки будут!это ведь Россия!ВАЗ тому пример!
Дык этот автобус принадлежит автоколонне 1116 (48 это их маршрут), а ПАТП-1 то купило эти автобусы?

Витек.ru:

...принадлежит автоколонне 1116

об этом я уже писалsmileнасчёт патп-1,вроде бы уже один есть(белосиний)

MorFiuS:

об этом я уже писал...

Пардон, не заметил blush
Твердую позицию обозначили представители автогиганта «КАМАЗ» в областной столице. Они выразили желание стать инвесторами первого вологодского автобуса «Олимп», хотя перед поездкой в Вологду камские автостроители испытывали большие сомнения на этот счет. На испытательном полигоне «Олимп» выдержал все испытания. Весной автобусы вышли в серийное производство. Сомнений в жизнеспособности проекта у «КАМАЗа» сейчас нет. И не только потому, что конструкция машины удачна, а в силу многих причин, одна из которых — востребованность в общественном транспорте, другая -заинтересованность государства.

Гендиректор «КАМАЗа» накануне прибыл в Вологду для разведки боем. Бой не понадобился. Гостей встретили с радостью. Производство автобусов на Вологодском машиностроительном заводе стало возможно при поддержке губернатора и городского главы. Обещают, что так будет и впредь.«Олимп» выпускают на шасси от «КАМАЗа». И гендиректор автогиганта оценил успехи своего коллеги: удобство для пассажиров и непохожий на прочих дизайн. Резолюция: от 500 до 1000 автобусов в год вполне можно продавать на внутреннем рынке. Может, и больше, скромно уверены вологжане.

Кружева, масло…«Олимп» тоже будут в этом ряду. Хотя бы потому, что успехи его молочного брата — троллейбуса уже очевидны. Троллейбусные парки обеих российских столиц теперь пополняет только вологодский завод «ТрансАльфа». Правда, когда и питерцам и москвичам на это указывают, те удивляются. И этот опыт представители «КАМАЗа» тоже учли. Вологжане заручились поддержкой автогиганта, может быть, не прямыми инвестициями в производство, а только косвенными, которые выразятся в рассрочке платежей за детали, но и это — большая помощь. Городские власти лелеют другую идею — производить часть комплектующих для автобусов в Вологде. И нужно убедить в этом предприятия и предпринимателей. Возможно, тогда они тоже поднимутся на Олимп.

10 июля 2009 г. 11:05

Источник: ТВ-7 Вологда

Вологодская область и ОАО "КАМАЗ" будут сотрудничать

Сегодня, 9 июля в Вологде подписано Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве между администрацией Вологодской области и ОАО "КАМАЗ", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "КАМАЗ". Это произошло в ходе визита руководства Камского автогиганта в Вологду, на Вологодский машиностроительный завод (ВМЗ). Здесь же состоялась презентация первой очереди производства автобусов класса "Олимп" на базе этого предприятия и было проведено совещание по дальнейшему сотрудничеству сторон. Здесь же было подписано и упомянутое Соглашение.

Подписавшие документ губернатор Вологодской области Валерий Позгалёв и генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин отметили его важность для обеих сторон. По словам Сергея Когогина, Вологда и Вологодская область - это традиционная зона доминирования грузовиков КАМАЗ. Сегодня они составляют 57% грузового автопарка региона. Соглашение предусматривает совместную разработку и реализацию программ по модернизации автомобильной техники дорожно-строительного, агропромышленного комплексов, жилищно-коммунального хозяйства, грузового и пассажирского транспорта в Вологодской области. В документе также отмечается необходимость создания условий по обеспечению предприятий Вологодской области автомобилями, запасными частями и агрегатами, услугами по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, в том числе путём содействия развитию сети сервисных центров грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых ОАО "КАМАЗ", организации сборочных производств спецтехники и автобусов на шасси КАМАЗ.

Автобус "Олимп", серийное производство которого начинается на ВМЗ, - это городской полунизкопольный автобус на шасси КАМАЗ. Специалисты Научно-технического центра "КАМАЗа" вместе с коллегами с ВМЗ работали над реализацией этого проекта почти два года. Он оснащён двигателем Cummins уровня "Евро-3" и автоматической коробкой передач Voith. Вместимость автобуса 100 человек. Сергей Когогин выразил уверенность, что "экологически чистый "Олимп" поможет Вологде и области в решении проблем пассажирского транспорта". До конца года с "КАМАЗа" на ВМЗ будут поставлены первые 40 автобусных шасси. В планах вологодских автопроизводителей - наращивать выпуск автобусов "Олимп", тем более что потребности в современном и высокотехнологичном автопассажирском транспорте испытывает не только Вологодская область, но и соседние регионы. Сегодня специалисты ВМЗ и "КАМАЗа" трудятся над созданием полностью низкопольного автобуса, который будет работать на газовом топливе.

09.07.2009 13:56

Источник: ИА Regnum


Делегация КАМАЗа осталась довольна новым производством в Вологде

Вологодский машзавод в соответствии с программой сотрудничества с ОАО "КАМАЗ" освоил производство низкопольных городских и пригородных автобусов. Делегация ОАО "КАМАЗ" побывала на производстве. Осмотрев технику, представители КАМАЗа остались довольны.

Как сообщает СеверИнфо, сейчас потребность в автобусах нового поколения типа "Олимп" велика. Они, практически, единственные в России удовлетворяют требованиям закона о создании условий для инвалидов для беспрепятственного пользования всеми видами городского и пригородного транспорта. "Олимп" требованиям полностью соответствует. Уже в базовой комплектации он оснащен пандусом и специальными креплениями для инвалидных кресел.

Обсуждая перспективы дальнейшей работы, руководитель КАМАЗа Сергей Когогин отметил: "Этот проект важен для нас. Мы должны были убедиться, что он будет жить и развиваться, что в регионе для него будут создаваться преференции. Что городские и областные власти окажут помощь и поддержку. Здесь мы все это увидели". После визита на ВМЗ делегация побывала на Вологодском подшипниковом заводе. Там руководство ПЗ и КАМАЗа, а также глава Вологды обсудили возможности сотрудничества и закупки для КАМАЗа вологодских подшипников.

13.07.2009 13:18

Источник: ИА Regnum
Всё  это фигня и пиар! Каледин с Шулеповым из одного теста леплены! И это о многом говорит.
Тролики вологодские - ущербные ведра. А из ущербных троликов могут получиться еще более ущербные автобусы.

Да, вологодские низкополы - красивые и вполне современные модели, но собраны они еще хуже чем китайские поделки. Почему?

Потому что на заводе (Транс-Альфа) сейчас работают китайцы за еду (фактически рабы, проживают на территории завода). А так же пенсионеры и алкаши которым некуда податься... Все кто мало мальски понимал производственный процесс давно ушли с трансальфы, то сам, кого "ушли". На Вологодском Машиностроительном Заводе (бывший Мясомолмаш) все стонут от этого беспредела Калединского. Потому что все знают что скоро заводу наступит полный П. Этот Москвич реально не шарит в производстве, он шарит только в том как заработать денег себе на новенький Патфандер (или Мерс S500 купленный в 2005 году) и при  этом не платить рабочим зарплату с марта по настоящее время. С его подходом к решению кадровых вопросов и вообще управленческих решений - вологодские тролейбусы скоро будут собирать обезьяны за пачку бананов. Надеюсь это и добьет нашего чудо-предпринимателя из Москвы.

А знаете почему об этом нет ни слова в сюжетах? И почему рабочие-рабы на этих заводах молчат? Потому что Шулепов и Каледин сидят за одним столом, как учредители банка Вологжанин. А рука руку моет.

Директор ПАТП-1 - молодец! Он с этими двумя дельцами в одной баньке не парился и ничего им не должен! Поэтому и понимает, что эксплуатация этих ведер - влетит ему в круглую сумму! Респект ему и уважуха за эту смелость!

Я к счастью уже давно не работаю на Каледина, и не подумайте ни в коем случае, что я хочу отомстить бывшему работодателю. Просто по специфике работы пересекаюсь со всеми заводами пострадавшими от управления этого господина. Жалко людей которые вынуждены по разным причинам работать на таких горе-управленцев...:(
мдя..... а выльется все это в повышение цен за проезд ...
брат работает водителем автобуса "НефАз", когда эти "Олимпы" привезли для ознакомления. многим профессиональным водителям не понравилось как устроено рабочее место. кнопки все однотипные, их много, а их значения подписаны на наклейках рядом с кнопками. кто будет знать через некоторое время, что каждая их них означает, когда они потеряются? многие другие недочеты были замечены с первого взгляда - брат рассказывал, да я не помню.
посмотрим как эти автобусы покажут себя на линии спустя какое-то время.
Кстати, брат мой работал у Каледина в "ВЭТ", отзывался тоже нелестно.

Отредактировал mad dog tony (24.07.2009 08:14:36)

RazzoR:

А знаете почему об этом нет ни слова в сюжетах? И почему рабочие-рабы на этих заводах молчат? Потому что Шулепов и Каледин сидят за одним столом, как учредители банка Вологжанин. А рука руку моет.

Как рука-то поднялась такое написать о самом правдивом, самом честном и объективном источнике информации в нашем городе??? Все знают, что рабочие и служащие нашего города в шоколаде и им не в чем упрекнуть свое руководство. И за все то благое, что твориться в нашем городе - спасибо партии "Единая Россия", а все зло - это на совести неких абстрактных чиновников (подозреваю даже, что они - инопланетяне)

На автобусе не ездил - может он внутри сопоставим с самолетом. А внешне: Дизайн в стиле китайских игрушек, а некоторая "волнообразность" железа боковых панелей - в стиле сарая, обитого тонким железом.

madmike:

Все знают, что рабочие и служащие нашего города в шоколаде и им не в чем упрекнуть свое руководство. И за все то благое, что твориться в нашем городе - спасибо партии "Единая Россия", а все зло - это на совести неких абстрактных чиновников (подозреваю даже, что они - инопланетяне)

Может не в шоколаде,а в другой коричневой массе.biggrin

И причет тут Единая Россия?

Мишка:

Может не в шоколаде,а в другой коричневой массе.biggrin

И причет тут Единая Россия?

Если верить ТВ7 - при всем

madmike:

Мишка:

Может не в шоколаде, а в другой коричневой массе.biggrin

И причет тут Единая Россия?

Если верить ТВ7 - при всем
у нас каку партию не строй все равно получится КПСС,horse
"Олимп" ходит по 48 маршруту. Волей случая бывает приходится на нем на работу ездить. Скажем так - не фонтан, мерседесовские автобусы в плане удобства пассажиров продуманы лучше. Единственное что понравилось так это форточки, которые легко и удобно открываются (не сдвигаются в сторону, а как в в новых электричках - на себя, да и капли дождя в таком случае в салон не попадают).
господа, огульно хаять любое производство не комильфо! а то, что кто-то там нелестно отзывался о каледине и Ко не есть показатель. тролики-то все-таки ездят! я не буду выступать в защиту всех вышеперечисленных в этом топике господ, но, пожалуйста, приведите меня на тот же мясомолмаш и трансальфу, тогда я смогу составить свое мнение.
К вопросу "При чем тут единая россия", эпических репортажах ТВ7 и прочей, называя вещи своими именами, фигне, типа "вологодских новостей".

http://baxus.livejournal.com/219571.htm … 3#t8946611
Но, это, конечно, вранье - мало ли кто-что насочиняет. Вот ТВ и газета - это Истина.

spunkmayer:

господа, огульно хаять любое производство не комильфо! а то, что кто-то там нелестно отзывался о каледине и Ко не есть показатель. тролики-то все-таки ездят! я не буду выступать в защиту всех вышеперечисленных в этом топике господ, но, пожалуйста, приведите меня на тот же мясомолмаш и трансальфу, тогда я смогу составить свое мнение.

Поймите меня правильно, мне крайне неприятно ругать сильных мира сего, тем более бывшего работодателя. Но я привык говорить правду, особенно когда кто-то хочет ее нагло скрыть и тем более использовать ее в своих целях. Кроме того, я с уважением отношусь к Вашему мнению на счет того "что нужно самому посмотреть, прежде чем сделать выводы". Это правильно.
Но уверяю Вас, чтобы понять всю запущенность конкретно взятой системы - недостаточно сходить на экскурсию "за ручку" по цехам (как это делают наши чиновники навещая заводы). Для того чтобы составить мнение нужно поварится в этой каше, побыть связующим звеном в этой системе, походить на планерки, поездить по смежникам, с людьми пообщаться, подышать бензином калединским, разбавленным ослиной мочой...