Страницы:  …   18
Вот поэтому не вижу альтернативу авто.Умываться потом,когда едешь на автобусе , большого желания нет.И за границей кондюк целесообразно,а у нас нет!?(странно не на ходите?)

Житель:

Эффективность салонных кондиционеров в городских автобусах сомнительна т.к. частые остановки не дадут охладить салон

бред полнейший))))) ....
Похоже "Транс-Альфа" не хочет продавать свои троллейбусы:

1. "Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга" объявил конкурс на покупку 80 троллейбусов за 675 млн рублей. Соответствующее уведомление появилось на сайте госзаказа.
Это должны быть современные двухосные «рогатые» со 100-процентно низким полом. Согласно техническому заданию, троллейбусы должны быть оснащены системой автономного хода, который позволит им проезжать около 150 метров без получения питания от контактной сети.
Все 80 троллейбусов нужно будет поставить до конца года: 20 – до 1 октября, 25 – до 1 ноября, 25 – до 1 декабря, 10 – до 15 декабря. Отметим, что, скорее всего, основными претендентами на этот контракт будут два основных поставщика «рогатых» в России – вологодский завод «Транс-Альфа» и «Тролза» из Энгельса".
отсюда: http://www.fontanka.ru/2013/07/12/050/

2. "Комитет по государственному заказу подвел итоги конкурса на поставку в Петербург 80 низкопольных троллейбусов за 670 млн рублей. Как следует из соответствующего протокола, единственную заявку подал завод «Тролза» из Энгельса в Саратовской области. Теперь с ним и будет заключен контракт.
Как следует из техзадания, это должны быть современные двухосные «рогатые» со 100-процентно низким полом. Троллейбусы должны быть оснащены системой автономного хода, который позволит им проезжать около 150 метров без получения питания от контактной сети. Все 80 троллейбусов нужно будет поставить до конца года: 20 – до 1 октября, 25 – до 1 ноября, 25 – до 1 декабря, 10 – до 15 декабря.
Отметим, что основной конкурент завода из Энгельса на этом рынке – «Транс-Альфа» из Вологды – даже не стал подавать заявку".
отсюда: http://www.fontanka.ru/2013/08/09/129/

Отсюда вопрос - как они (завод) зарабатывают деньги, если не хотят продавать свою продукцию?!
Ну может житель нам намекнет что с заводом, почему мы закупаем волжанины, а Питер тролзу.
Мы даже Олимпика не увидели, который хотели поставлять уже во всю
А откуда мне знать, почему транс-альфа не участвовал в торгах. А кому нужен Олимпик, мне не нужен, может нужен Вам zloy_gluck.

Житель:

А кому нужен Олимпик, мне не нужен, может нужен Вам zloy_gluck.

А кому нужны были Олимпы? Лично мне нет. Горожане от первых ревизий автобуса то же плевались не слабо, но они на маршрутах.
В приведенном выше выражении логика та же.

Добавлено  18.08.2013 22:20:24:
О, вот оно
http://www.spbdnevnik.ru/news/2013-08-1 … olleybusa/

конкурс поделили просто между собой.
ну вот как вот тут без мата сказать???
Кажется ситуация, по которой город почему то начал покупать чужие автобусы, стала проясняться
http://premier.region35.ru/gazeta/np827/s35.html
там конечно про Олимпы не слова, но глава тот же.