Страницы:  2   … 
именно у ларьков. Открою страшную тайну там еще свиноводы и таксисты работают и всякий другой сбродbiggrin
тоже взял у них лачу полтора месяца назад, пока полет нормальный.
Из опций: антикор ( говорят иочно не помешает) за 4500
                сигналка с автозапуском - 13000!
                брызговики,локера,шумка арок,тоже не дешево.
теперь думаю ехать к ним на ТО или нет,но после покупки через пару дней позвонили и предложили скидку 50% на ТО-1.
Автосалон, может еще и ничего, а вот сервис убойный! Нежелание ремонтировать по гарантии машину доводит до того, что "свой" эксперт написал в  экспертном заключении: Причиной выхода из строя коробки передач на Субару Форестер стало включение задней передачи при движении вперед!!! Коробка крякнула на Окружном шоссе на пересечении с Ленинградской улицей  при движении в пробке (двигался по Окр. шоссе в сторону ПЗ). До этого уже было два обращения по плохой работе коробки передач.

Руководства салона не найти как не найти представительство Субару в России.
Телефон горячей линии Субару есть, а представительства НЕТ! ПРОВЕРЕНО!

Так что подумайте прежде чем дарить свои кровные РРТ-Вологда.
Все проблемы с гарантией от того, что они просто не официальные диллеры ,а обычные перекупщики и все дефекты, неисправности а вследствии и замена агрегатов, идет за их счет, а не за счет поставщика машин, понятно ,что им нафиг не надо коробку за свойто счет менять, поэтому отмазы иногда такие просто, писаешся от смеха, особенно если так называемый мастер по гарантии ,еще не искушен и молод ,а по поводу кпп, где то прописано, что при трехкратном обращении с одним и тем же дефектом ,можно требовать замены машины ля возврата денег.
С РРТ лично  не сталкивался , но разок видел картину на заправке ,Конева Окружное ,заправляюсь, за мной следом дама на новенькой астре стоит, слышу что машину не глушит, я так мельком глядь в районе радиатора на асфальте лужа растет, я даме говорю машину заглуши течет чего то ,она мне говорит ,мол только купила , на мойке только что перед продажей ей вымыли ,я отстал было но душа механникуса взвыла, глуши говорю открой капот ,открыл а шланг верхний радиатора сами понимаете.Я это к тому что и с предпродажной подготовкой у них не гуд.
Покупал в этом РРТ недавно машину (в октябре) Никаких проблем не было... Как только зашел в автосалон сразу же подлетело прелестное создание с вопросом Подсказать вам что-нибудь? Я объяснил что хочу,в течение наверно получаса был составлен договор,мне сказали что срок поставки машины-две недели,но позвонили уже через 4 дня и сказали что машина уже пришла,еще через 2 дня позвонили и сказали что всё доп.оборудование которое я заказывал установлено и машину можно забирать... Еще насчет сервиса по гарантии.. неделю назад с машиной произошла мелкая неприятность,приехал в салон,меня записали,приехал к назначенному времени,неисправность устранили за 5 минут,никаких проблем...

Wictor:

Автосалон, может еще и ничего, а вот сервис убойный! Нежелание ремонтировать по гарантии машину доводит до того, что "свой" эксперт написал в  экспертном заключении: Причиной выхода из строя коробки передач на Субару Форестер стало включение задней передачи при движении вперед!!! Коробка крякнула на Окружном шоссе на пересечении с Ленинградской улицей  при движении в пробке (двигался по Окр. шоссе в сторону ПЗ). До этого уже было два обращения по плохой работе коробки передач.

Руководства салона не найти как не найти представительство Субару в России.
Телефон горячей линии Субару есть, а представительства НЕТ! ПРОВЕРЕНО!

Так что подумайте прежде чем дарить свои кровные РРТ-Вологда.

А такое знаешь иногда бывает,люди хотят ехать вперед,а потом вдруг передумают... потом удивленно смотрят на внутренности коробки передач на асфальте под машиной,с возмущениями приезжают в автосалон с криками "хочу вперед еду-хочу назад,это мое дело", а потом на форумах пишут как их жестоко обманули с дорогой иномаркой

Джеф:

А такое знаешь иногда бывает,люди хотят ехать вперед,а потом вдруг передумают... потом удивленно смотрят на внутренности коробки передач на асфальте под машиной,с возмущениями приезжают в автосалон с криками "хочу вперед еду-хочу назад,это мое дело", а потом на форумах пишут как их жестоко обманули с дорогой иномаркой

Да как Вы можете так говорить?Вы что, присутствовали при том, как Wictor переключался на ходу?Или может Вы и есть тот самый "эксперт"?
Полагаю, что необходимо более подробно расписать наши мытарства с РРТ-Вологда.
Перед тем, как сломаться коробке передач на Субару Форестере, владелец машины дважды загонял авто на станцию. Проблема была в плохом переключении передач (то ли с пятой на четвертую, то ли наоборот, не помню). Приходилось дважды выжимать сцепление чтобы переключиться. А задняя передача включалась с треском (как будто там отсутствуют синхронизаторы). Коробка разбиралась на станции (РРТ-Вологда), но "специалисты" ничего не обнаруживали. Сказали, что так работают все коробки Форестеров. Везти в Питер (вышестоящий дилер) так же отказывались. Но самое интересное в том, что все эти действия не подтверждались документами!!! А как известно, без бумажки ты .... , ну, сами знаете. Приходилось любые акты прсто вытаскивать из автосалона. А вот когда коробка крякнула совсем, вот тогда и выяснилось нежелание автосалона урегулировать взаимоотношения. Машину утащили на веревке в РРТ-Вологда, где в отсутствии хозяина коробка была снята и разобрана! Экспертиза была побыстрому заказана так же в отсутствии хозяина, эксперт из гос. автоэкспертизы сделал заключение через какую-то коммерческую фирму (рога и копыта), не имея на то полномочий.
А вот после этого, скажите мне, стоит ли покупать автомашины в автосалоне РРТ-Вологда, если Вы не сможете предъявить претензии и Вас просто " вежливо пошлют" ???

Wictor:

Полагаю, что необходимо более подробно расписать наши мытарства с РРТ-Вологда.
Перед тем, как сломаться коробке передач на Субару Форестере, владелец машины дважды загонял авто на станцию. Проблема была в плохом переключении передач (то ли с пятой на четвертую, то ли наоборот, не помню). Приходилось дважды выжимать сцепление чтобы переключиться. А задняя передача включалась с треском (как будто там отсутствуют синхронизаторы). Коробка разбиралась на станции (РРТ-Вологда), но "специалисты" ничего не обнаруживали. Сказали, что так работают все коробки Форестеров. Везти в Питер (вышестоящий дилер) так же отказывались. Но самое интересное в том, что все эти действия не подтверждались документами!!! А как известно, без бумажки ты .... , ну, сами знаете. Приходилось любые акты прсто вытаскивать из автосалона. А вот когда коробка крякнула совсем, вот тогда и выяснилось нежелание автосалона урегулировать взаимоотношения. Машину утащили на веревке в РРТ-Вологда, где в отсутствии хозяина коробка была снята и разобрана! Экспертиза была побыстрому заказана так же в отсутствии хозяина, эксперт из гос. автоэкспертизы сделал заключение через какую-то коммерческую фирму (рога и копыта), не имея на то полномочий.
А вот после этого, скажите мне, стоит ли покупать автомашины в автосалоне РРТ-Вологда, если Вы не сможете предъявить претензии и Вас просто " вежливо пошлют" ???

Так у нас в Вологде и будет продолжаться, пока не будет конкуренции, как например в Москве- там на СТО и цены гнуть перестали.

Джеф:

Еще насчет сервиса по гарантии.. неделю назад с машиной произошла мелкая неприятность,приехал в салон,меня записали,приехал к назначенному времени,неисправность устранили за 5 минут,никаких проблем...

Сравнил ,слетевший разьем ,с неисправной МКПП
Так будет продолжаться, пока люди не начнут изучать ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
Где расписано все четко и ясно.

Не забывайте общаться с автослаоном только в письменном виде. Никаких устных переговоров. Никаких экспертиз без вашего присутствия. Любую экспертизу можно и нужно проводить повторно в случае несогласия с ней, в фирме которую вы сами выберете.

Даже если вы что то подписали по незнанию - это лишь повод предьявить в суде обвинение о "введении Вас в заблуждение плохими дядями-работниками автосалона".

Wictor:

Полагаю, что необходимо более подробно расписать наши мытарства с РРТ-Вологда.
Перед тем, как сломаться коробке передач на Субару Форестере, владелец машины дважды загонял авто на станцию. Проблема была в плохом переключении передач (то ли с пятой на четвертую, то ли наоборот, не помню). Приходилось дважды выжимать сцепление чтобы переключиться. А задняя передача включалась с треском (как будто там отсутствуют синхронизаторы). Коробка разбиралась на станции (РРТ-Вологда), но "специалисты" ничего не обнаруживали. Сказали, что так работают все коробки Форестеров. Везти в Питер (вышестоящий дилер) так же отказывались. Но самое интересное в том, что все эти действия не подтверждались документами!!! А как известно, без бумажки ты .... , ну, сами знаете. Приходилось любые акты прсто вытаскивать из автосалона. А вот когда коробка крякнула совсем, вот тогда и выяснилось нежелание автосалона урегулировать взаимоотношения. Машину утащили на веревке в РРТ-Вологда, где в отсутствии хозяина коробка была снята и разобрана! Экспертиза была побыстрому заказана так же в отсутствии хозяина, эксперт из гос. автоэкспертизы сделал заключение через какую-то коммерческую фирму (рога и копыта), не имея на то полномочий.
А вот после этого, скажите мне, стоит ли покупать автомашины в автосалоне РРТ-Вологда, если Вы не сможете предъявить претензии и Вас просто " вежливо пошлют" ???

Не знаю как на форестере, но на многих авто синхронизатор на заднюю не ставится. Включать её можно только с холостых оборотов и только при полной остановке авто.
Вероятно на большинстве автомашин на задней передаче не стоит синхронизаторов, понятно, что включать заднюю скорость надо на холостых оборотах и на стоячей машине (а что, кто-то делает иначе?). Но ведь скорость ДОЛЖНА включаться без проблем! А в данном случае приходилось тыкать несколько раз, чтобы попасть в передачу. Все это сопровождалось хрустом и треском шестерен. А на станции сказали, что все так и должно быть!!!  Конечно, надо было с самого начала писать письма и регистрировать их получение! Но вот знать бы где упадешь... Случилось то, что случилось и РРТ-Вологда занял "некрасивую позицию", тем более что все это в рамках ГАРАНТИИ!
Один вопрос: можно фамилию эксперта? Насколько я знаю у нас в Вологде таких экспертов нет,а если есть очень хочу узнать кто это. Всякие МИНЮСТЫ и остальные считают только ущерб от ДТП другое им не под силу. ЭКЦ на Горького(УВД) такой фигней не занимается нет специалистов(на самом деле это не так просто определить причину)
Заднюю так просто не включишь, хотя все бываетbiggrin

Wictor:

Вероятно на большинстве автомашин на задней передаче не стоит синхронизаторов, понятно, что включать заднюю скорость надо на холостых оборотах и на стоячей машине (а что, кто-то делает иначе?). Но ведь скорость ДОЛЖНА включаться без проблем! А в данном случае приходилось тыкать несколько раз, чтобы попасть в передачу. Все это сопровождалось хрустом и треском шестерен. А на станции сказали, что все так и должно быть!!!  Конечно, надо было с самого начала писать письма и регистрировать их получение! Но вот знать бы где упадешь... Случилось то, что случилось и РРТ-Вологда занял "некрасивую позицию", тем более что все это в рамках ГАРАНТИИ!

Включается элементарно, - катишься на нейтралке со скоростью 5 км/ч, задняя врубится, хоть и со скрежетом.

Дядя Дима:

Один вопрос: можно фамилию эксперта? Насколько я знаю у нас в Вологде таких экспертов нет,а если есть очень хочу узнать кто это. Всякие МИНЮСТЫ и остальные считают только ущерб от ДТП другое им не под силу. ЭКЦ на Горького(УВД) такой фигней не занимается нет специалистов(на самом деле это не так просто определить причину)

Эксперт из Минюста Антипин Сергей Николаевич (экспертная специальность-"Исследование технического состояния транспортных средств"), а экспертизу делал через ООО "Лаборатория судубных экспертиз" !!!
Выводы звучали так: "1. Выявленные при исследовании вмятины на зубьях ведомой и промежуточной шестерен заднего хода СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ о включении задней передачи при движении автомобиля вперед, то есть имело место неправильная эксплуатация автомобиля SUBARU FORESTER №ХХХХХХХХХ.
2. Неправильная эксплуатация автомобиля МОГЛА привести к излому прилива картера под ось промежуточной шестерни заднего хода и выходу из строя коробки передач".
Вот и получается, что есть какая-никакая экспертиза (пусть даже коробка без номера (неизвестно та или не та), специализация эксперта другая, и т.д. и т.п.), но она есть. Поэтому мы были вынуждены заказывать новую экспертизу, иначе суд разбираться не будет и вынесет свой вердикт по данной ЗАКАЗНОЙ экспертизе. Вот так...
Ну во-первых хозяина должны письменно были уведомить о дате экспертизы. Конечно, плохо что это МИНЮСТ написал(им суды доверяют) однако не все потеряно. Я как то ихнюю экспертизу  о некачественнном ремонте принес с технической документацией и технологией работ на данный автомобиль и предложил им выбрать - суд и возникнет вопрос о их полной некомпетентности или полюбовная договоренность с клиентом, т.е. отдача денег. Там проблема была в том, что на автомобиле клиента некачественно сделан кузовной ремонт(не восстановлена геометрия и зазоры между кузовными панелями) на что эксперт ответил скромно потупив глазки: - Документации я мол никакой сроду не имел(спрашивается на основании чего сделаны выводы) и мне мол типа кажется. Там похоже клиент уговорил эксперта ему это написать.
Это ООО находится в автосалоне СЕверный если я не ошибаюсь, и там действительно эксперты минюста работают по договору. Думаю, в твоем случае выход именно в независимой экспертизе и суд. Т.к. тебя письменно не уведомили о проведении, ее можно оспорить. У них должна остаться уведомление с твоей подписью.
Я правда не знаю где искать эксперта(знающего), а не барана готового написать что угодно и искать техническую документацию на коробку, если есть форумы по Форикам порыскай там, может у кого-нибудь была подобная фигня.
Мое мнение о большинстве экспертов очень негативное чаще всего они даже устройство отдельных узлов слабо представляют, пишут обтекаемо и расплывчато(их кстати обучает этому специально).
Я могу сказать по своему профилю - многие эксперты по ДТП только сейчас начинают понимать разницу между металликом и акрилом, перламутр и ксираллик для них темный лес до сих пор . Пишут, например, окраска переходом а сам слабо представляет технологию покраски переходом, в общем ляпов много.
Кстати, можешь у БОБРА спросить он опытный механик
Недавно пригнал свою "лошадку" на кузовной ремонт в SUBARU RRT - Вологда . После того , как получил машину ,уже два раза пригонял на устранение недостатков . Вообщем я остался не доволен их работой .
Брали лачетти в РРТ примерно год назад, дак вот произошла такая история, машину тоже обещали через 2-3 месяца, привезли через 1,5 позвонили обговорили допы назначили день, когда забирать, отец специально с  работы отпросился пришли, довольный менеджер убежал в их зону машину выкатили с мойки, ну мы в окошко смотрим и тут меня смутило, что на ней нет брызговиков, ну думаем мб сейчас вкрутят, впринципе недолго, и тут идет понурый менеджер и говорит , что все допы какие мы заказывали установили на другую машину, а наша полностью "голая", извиняется как может, мы вообще в шоке, правда, пообещал, что за 2 дня что все сделают, так впринципе и вышло, забирали даже на сл день вечером машинка была укомплектована чистенькая, впринципе год все норм, вот скоро на ТО ехать, дак посмотрим как пройдёт...