Страницы:  …   5   … 
После ДТП сдал машину в Мартен по КАСКО в ремонт (3 кузовные детали + замена лобового), делают уже 2 месяца, сначала заказывали не ту деталь, а меня лечили - что нет на складе, потом "вдруг" нашлась, когда я быковать начал - сейчас подаю в суд на страховую, пусть разбираются с Мартеном этим говеным, в Мартен ни ногой! задрали...
Незнаю даже хвалить или ругать спецов в Мартене? После проведения ТО (60.000 км) я заметил, что вываливается пластиковая защита двигателя. Пока собирался заехать в Мартен, защита отвалилась и потерялась. Новую защиту мне предложили в Мартене 14 т.р. за комплект. Подняв машину на  подъемнике обнаружилось отсутствие передних болтов крепления кожуха. Тут же в цехе, в большой куче различных б/у защит и кожухов, нашли "родную" б/у защиту, которую мне поставили за 570 рублей. Вопрос: как же они делают ТО и ремонты, если после их работы остается куча запчастей?
Это скорей всего остались после того, как поставили железные.

А сервис у них "никакой".
А Вы какой сервис хотите увидеть? Наши автосалоны работают так, что слесаря каждые полгода туда-сюда бегают. Сейчас с кризисом опять будут зажимать. Те кто может работать сам работают и в салонах и в гаражах, чтобы заработать на хлеб с маслом. Клиентуры хватает. Пускать в ремзону клиента опасно по технике безопасности, вдруг машина с подъемника упадетbiggrinт. Кстати, вы сами любите работать когда у ВАС над душой стоят и часто мешают?А если шатающийся клиент поцарапает чужую машину или свиснет чего-нибудь виноват кто будет? Дилер? Люди работают везде одинаковые, других у нас нет. С запчастями проблема? А Кто будет держать весь ассортимент запчастей на все машины? - это миллионы рублей и огромные площади, поэтому все держат только ходовое. Заказывают все у одних и тех же поставщиков и официалы и магазины, сроки у всех одинаковые. Другое дело что диллер обязан выбирать запчастей на определенную сумму у дистрибьютера каждый месяц, а магазины к ним не привязаны. Я не защищаю дилеров, таковы реалииwink
Покупал Accent в Мартене. Плевалсо долго.
1. Через полгода обнаружил перекрашеный капот
2. Через месяц сломался омыватель стекла.
3. ТО0 сделал за 6 тысяч. Когда пожаловался что что-то стучит - послали нафиг. "Когда сломается - приезжай"

После этого в Мартен ни ногой.
мои приключения за 2 года общения с МАРТЫН-авто:
1. снимали пластиковую накладку средней стойки кузова - при постановке на место установили её поверх ремня безопасности (улыбнуло когда вспомнил, как рукой цоп, а ремня нету... еле дотумкал, куда он делся).
2. развод на бабло - мастер показал гнутый пыльник сайлентблока задней подвески и выстроил логическую цепочку: следовательно рычаг на замену-следовательно на замену все три с этой стороны-следовательно менять с обоих сторон все 6 = 10 штук железо и 8 нормочасов работы (до сих пор подвеска робит без изменений в худшую сторону, пройдено с тех пор 20 тыс км).
3. после замены масла не дотянули стальную защиту, брякала гадская железяка до дому пока не добрался... (не поставили шайбу всего лишь, видать лень было откручивать повторно гайку, как-никак 2 минуты лишней работы.
4. и самая неприятная вещь - после поездки с последнего ТО домой обнаружил (каюсь, не сразу даже вспомнил про неё): потеряли сервисную книжку на моё авто... звонил, приезжал - безрезультатно. попытки восстановить сей документ важный ни к чему не привели (авто не гарантийное уже). конечно, всегда можно распечатки наряд-заказов с компа взять (обещали что это то уж всегда без проблем). осадок остался крайне неприятный.
ВЫВОД: отношения мои с МАРТЫНОМ закончились, буду искать другую контору (вот весной ДИАЛЕН опробую).
кста, насчёт Мартын-авто, вспомнил...
летом был в Вологде, заехал прицениться к Ниссан-Кашкай. манагер по продажам, почуяв мою истинную заинтересованность, мелким бесом крутился, уговаривал как мог. авто приглянулось, в мозгу зародилась некая схема покупки. но одного ответа я от него так и не добился - на простой вопрос "сколько примерно будет срок ожидания заказанного мною авто в выбранной мною же комплектации?" вот тут то он был непокобелим, впаривал авто которые есть и которые должны прийти через полгода, но которые меня не устраивали. я как заведённый повторял свой вопрос четырежды, но выбил из него только обещание пригласить на тест драйв. но и на него не пригласил, паршивец...disgust

Отредактировал Хома Брут (10.01.2009 20:12:37)

Deputat:

mazik:

Пока что Вологодским сервисам еще учиться и учиться у Москвы (хотя и там надо знать куда ехать).

Ага. Раньше ездил в "Рольф". А тут попробовал в "Независимость", т.к. записаться быстро удалось только туда. Очень понравилось: никаких разводок, в сервисную зону пускают, все объясняют, мойка бесплатно и т.д. По гарантии без проблем заменили рычаги и стойки стабилизатора задней подвески. Хотел, чтоб еще поводки дворников заменили (в одном месте небольшая ржавчина), но менеджер по приемке сказал, что у него их менеджер по гарантии не пропустит, посоветовал приехать в след. раз - тогда заменит без проблем.
В "Рольфе" на 20 т.км сказали, что износ пер. колодок - 60 % и даже хотели заменить (колодки за мой счет). Сейчас 26 т.км - в "Независимости" сказали, что износ ок. 55 % и хватит еще до 40 т.км докататься. Вот теперь и думай, либо у них измерительные приборы разные, либо кто-то дурит, думаю, что "Рольф".

P.S. пока сам не попробуешь различных дилеров - полная картина не сложиться. Теперь буду ездить в "Независимость": и сервис понравился, и добираться проще (Ярославское шоссе), чем в "Рольф"-Химки пилить.
"Независимость" какие машины марки дилер?
Расскажу я Вам как я однажды со своим Ниссаном (временно проживая в городе Москва) решил пройти 3 ТО в официальном техцентре... Путем обзвона Интернет сайтов выбор мой пал на компанию "СТ-моторс"... По телефону ТО было предложено сделать за 8 тыщ целковых, тогда как я планировал все 12... Привез я к ним машину (ул. Складочная - рядом с Савеловским вокзалом) они долго её принимали, описывали и... увезли от меня на закрытыю территорию - сказали ждать часа 4 (!) я пошел гулять... Через 2 часа звонят и говорят следующе: мастер осмотрел Вашу машину стоимость ТО с необходимым ремонтом будет 37 000 рублей.... Я чуть в обморок не упал... Помутнившимся рассудком я попросил их уложиться в 12, (не знаю почему не забрал машинку - очень растерялся) в итоге за 12 000 рублей мне сделали дигностику (!) машины, заменили салонный фильтр и масла... И подарили дисконтную карту и подномерники... Вот так бывает... Будьте внимательны - компания СТ-моторс - жуткий развод на бабки при мне тетенька забирала РАВ4 и долго консультировласть с мужем по мобиле - они не могли понять откуда ценник за ремонт в 80 000 (!) взялся...

"Независимость" какие машины марки дилер?

Audi, BMW, Ford, Land Rover, Volvo, Jaguar, Mazda, Peugeot, Volkswagen.
Сайт
Покупали Мартен-Авто Мицу Л200 - пришел заказывать - говорят есть интересующая комплектация в Финляндии - через 2 недели можете забирать у нас - и привезли вовремя!!! Наваливали кучу допов - не взял ничего, чем огорчил менеджера...
По покупке негатива нет, а вот когда приехали на нулевое ТО... Короче за замену масла и фильтра запросили 8 тыщ. - развернулись и с тех пор забыли про Мартен-Авто...
я как то на плановом ТО в Мартыне попросил закрепить блок управления стеклоподъёмниками на подолокотнике пассажирской двери (болтался чуток)... устранили... и улыбнуло и обидно было одновременно - снимать панель двери поленились кулибины с левшами, устранили - методом ПОДПИХИВАНИЯ ПОД НЕГО КУСОЧКА КАРТОНА. охренеть, и это сервис у официального дилера. Япошек небось бы кондрашка хватил от такого.
Я вот тоже свою машинку в Мартене покупал. Менеджер Андрей на Гагарина. Все было в срок. И даже раньше я забрал, потому что появилась другого цвета. Но не принципиально мне было.
Вот писали типа "перекрашивают с автовоза"... А нафиг интересно Мартену гонят в какойто сервис, если свой кузовной цех есть? Так враги, наверное придумывают...

РКС:

Я вот тоже свою машинку в Мартене покупал. Менеджер Андрей на Гагарина. Все было в срок. И даже раньше я забрал, потому что появилась другого цвета. Но не принципиально мне было.
Вот писали типа "перекрашивают с автовоза"... А нафиг интересно Мартену гонят в какойто сервис, если свой кузовной цех есть? Так враги, наверное придумывают...

Сейчас и не гоняют, т.к. цех открыли. А раньше на "беляевской ветке" делали.
Машину забрал на прошлой неделе. Долго везли ПТС (по договору 15 рабочих дней, привезли к концу срока, оказалась ошибка в ПТС, позвонили, извинились, новый ПТС привезли через 3 дня). Попытался поклянчить подарки за задержку - сказали с подарков платим налог, поэтому ничего не будет, правда пообещали скидку на ТО.
в Мартене на Окружном щас скидка на кузовщину 35%, делают намного лучше всяких там РРТ и быстрее
Предлагаю размещать здесь Ваши впечатления от посещения данного автосалона в связи с ТО или ремонтом автомобиля.
Я сегодня пригнал на ТО-15000 своё транспортное средство. Машина была сдана в 10.00 по московскому времени. Расходники свои.
ТО-15000 включает в себя замену моторного масла вместе с масляным фильтром, замену воздушного фильтра, замену салонного фильтра (по желанию клиента) и общий осмотр автомобиля на предмет неисправностей.
Машину мне вернули только в 14.30 по московскому времени.
При этом за работу слесарей из Мартена я заплатил 3.550 рублей. Из них: 140р. - технологическая мойка, 500р. - снятие/установка защиты двигателя и 2860р. - собственно ТО-15000. Пергоревшую лампочку левого переднего габарита мастер-приёмщик не заметил, из чего напрашивается вывод, что авто никто особо и не осматривал. Зато на колёсных арках обнаружил грязные и жирные следы от перчаток, видимо это и было проверка и осмотр состояния подвескиsmile
Вобщем как человек, сам имеющий непосредственное отношение к автосервису, я никак не могу понять, чем занимались работники данной организации и почему с меня взяли сумму за 2,6 нормо/часа, когда данное ТО при самом ленивом подходе не займёт более 40 минут.
В этом и суть ТО, платите за то чтоб сохранить гарантию, все диллерские центры восновном на этом и живут.
3550 это не дорого, есть и в несколько раз дороже, а делают тоже...sad
У меня такой вопрос после того как вам сделают ТО должны ли они отдать вам все замененые части ( ну вот к примеру все фильтры которые заменили)???  Завтра еду на ТО 45000 км.

Анюта:

У меня такой вопрос после того как вам сделают ТО должны ли они отдать вам все замененые части ( ну вот к примеру все фильтры которые заменили)???  Завтра еду на ТО 45000 км.

Мне отдали.