Страницы: 1   … 
Мартен Авто в Вологде - Отзывы покупателей и клиентов

Судя по количеству в нашем городе автомобилей Toyota, Mitsibishi и Huyndai, купленных в Мартен Авто, предлагаю открыть новую тему.
Мы хотели летом как-то купить лансера в мартен-авто. Заплатили предоплату, нам сказали будет в сентебре. Потом зашли мы туда, а нам сообщают будет в декабре, потом уже и в январе. Мы нахрен забрали деньги оттуда и сходили в реал-моторс, купили чёрного лансера без очереди. Но сервис там дерьмовый, нам когда защиту картера устанавливали на капот чё-то уронили, там царапинка появилась.
Итак, попробую подробнее рассказать о своем знакомстве с мартен-авто. Заранее извинюсь, если допущу кое-какие технические неточности, но от этого суть дела не поменяется.
Все началось в сентябре 2005 года. Была заказана Элантра базовой комплектации с помощью менеджера Блинова Антона, предоплата разумеется. Прозвучало обещание, что машина будет в середине ноября, ни раньше, ни позже. Когда на дворе стоял декабрь новым автомобилем так и не пахло. В итоге машина все-таки пришла, но блин в середине февраля 2006 года, спустя полгода после заказа. Оставив в прошлом всю эту нервотрепку с ожиданием и покупкой с удовольствием сел за руль, ездил и радовался. Первое ТО нареканий не вызвало, заранее по телефону записался, приехал, машинку отдал в руки доблестных слесарей, через часик забрал и стал ездить дальше.
Но вот уже в июне месяце у сигнализации перестал работать датчик объема, приезжаю по гарантии, высказываю претензии, мастер видимо меня плохо понял и начал проверять датчик удара, сигнализация сработала конечно, а он быстро слинял. На следующий день я обнаружил на крыше небольшую вмятину от руки мастера, но уже было поздно, ему ничего не предъявишь.
Все-таки неисправность устранили и выдают мне: «Проверка и настройка датчика – 400 рублей». Я отвечаю: «Вы что? Доп.оборудование на гарантии и все такое…». Они сразу извинились и сказали что никаких денег не надо, мол счастливого пути. Но я все же решил поинтересоваться, в чем же крылась причина неисправности. Добрый и уже немолодой электрик признался, что сам датчик при установке был наклеен под капотом прямо на корпус автомобиля, т.е. на металл, а этого делать категорически нельзя. Я про себя усмехнулся, махнул рукой и уехал.
Далее я приобрел магнитолку. Дабы избежать проблем с гарантией купил ее в салоне на Ленинградской, а устанавливал в сервисе на Гагарина. Установку делал какой-то молодой паренек. Без задней мысли я поначалу радовался музыке. Потом обратил внимание, что стоит выключить зажигание все настройки звука и радио сбиваются, короче с магнитолы полностью снимается питание при выключенном зажигании. Я опять на сервис с претензиями, они свою ошибку исправили, зато потом я понимаю, что магнитола теперь работает как надо, но электронные часы в салоне горят теперь постоянно. Хуже того, покатавшись по неровной грунтовке, я обнаружил, что магнитола в своем гнезде болтается с амплитудой около трех миллиметров. Выругавшись про себя опять еду на сервис. Ребята опять признают свою неправоту (хоть это радует) и все исправляют.
В августе же месяце опять напасть: по дороге из Череповца попадаю под обстрел щебня. Результат: трещина на стекле и пробитый радиатор кондиционера, не повезло вобщем. Благо страховка все покрывает. При мысли что машину придется отдавать на серьезный ремонт я уже немного перепугался. Но ничего не поделаешь, так и пришлось поступить. 1,5 суток машина провела в сервисе на Гагарина, а я в это время пребывал в волнении. После того как забрал ее все осмотрел, вроде все нормально.
Примерно через несколько недель машину помыл и – НУ ЕП ТВОЮ МАТЬ!!! Лобовое стекло течет по правой стойке, капли воды в салоне! Со временем капельки исчезли, видимо клей подсох. Летом кондиционер проверю, вдруг чего.
Но все равно если машину загоняешь на мойку, после этого на передней панели опять капельки. Но это уже не пугает, потому что не так давно опять камушек прилетел в стекло, опять трещина, и думаю когда поеду его менять, то настоятельно попрошу, чтобы сделали по человечески.
Ага, вот еще. Летом с другом ездил по станциям, специализирующихся на покраске иномарок, и на одно из них обнаружил новенькую Элантру без номеров. Спрашиваю мужиков, мол что с ней. Они отвечают: «А это из Мартен-авто, она не куплена еще, ее при транспортировке в автовозе повредили». А клиентам впарят потом как ни в чем не бывало. Это конечно не удивительно, многие автосалоны такое практикуют.
Вроде ничего не упустил, если еще чего вспомню, напишу.
Меня всегда удивляют работники сервиса!
Нельзя сразу все правильно сделать? Неужели им самим охота по 100 раз переделывать свои косяки?

Расскажу еще случай:
У нас на работе водители между собой беседуют.
Один другого про сервисную книжку спрашивает на тоёту.
Говорит сосед с сервиса попросил, откопировать мероприятия по регламентному ТО. А то к ним на СТО авто записалась на плановое ТО. А что с ней делать они не знают! blink

Возникает 2 вопроса!
На ... зачем браться за то, что даже не представляешь и не умеешь?
И как таким людям авто отдавать?
Побывал в Митсу в Ярике - Мартен и рядом не валялся, на месте япошек всерьёз бы занялся имиджем марки и соответствием представителей, впрочем и  Huyndai тоже это касается.... Когда менеджеры знают меньше меня....

Когда менеджеры знают меньше меня....

У него и Вымпеле так.
А я думал у них всё нормуль, работают то ведь давно....
текучка кадров
а мартен офиц дилер митцубиши?

FIN:

А я думал у них всё нормуль, работают то ведь давно....

А толку? В снегоходах, гидриках, квадрах вообще НИЧЕГО не смыслят ...

Менеджер у меня спрашивал какой снегоход ему купить biggrin !

Tron:

FIN:

А я думал у них всё нормуль, работают то ведь давно....

А толку? В снегоходах, гидриках, квадрах вообще НИЧЕГО не смыслят ...

Менеджер у меня спрашивал какой снегоход ему купить biggrin !
Может тебе у них поработать...biggrin

ShadowGrey:

а мартен офиц дилер митцубиши?

Да
Тыщь за 200 запросто! С 10 до 16 + обед с 12-14...

Tron:

Тыщь за 200 запросто! С 10 до 16 + обед с 12-14...

мажор!
и все-таки прошу ответить на вопрос...правомерно ли мартен авто , являясь офиц дил митцубиши, берут деньги за перегон машины на автовозе с москвы до вологды!!!и можно ли что-то возразить им на это?

Tron:

Тыщь за 200 запросто! С 10 до 16 + обед с 12-14...

Слишком жестокий график, не надо так много работать...

ShadowGrey:

вот таблицы не вижу... и сколько же с москвы до вологды доставка стоит?

Насколько понимаю, авто из Японии приходят в Финку, вот в Ярик доставка 3500, а в Вологду чё вдруг 5600? За такие деньги авто в Ростове, наверное...
тож глянул в таблицу..и правда...ну вот сегодня опять продинамили..хотя обещали сегодня привезти! сказали, что машина в москве и ближайшим автовозом будет тут..там и поспорим!!
ну что....машину привезли....я проплатил...но машину не отдали:) сказали ждать ПТС еще 3-4 дня..веселые они люди:)))

ShadowGrey:

ну что....машину привезли....я проплатил...но машину не отдали:) сказали ждать ПТС еще 3-4 дня..веселые они люди:)))

Нормальная история, так у всех...