Страницы:  2 

mixa35rus:

Владимир Я:

Доеду , не доеду. Есть такая служба эвакуатор. Довезёт куда надо, только цена вопроса. Зато не надо переживать.

Во сколько же мне обойдется эвакуатор на 200км.Дешевле на лямке.
Если так запущен движок , то и вся машина не в лучшем виде, в т.ч. и тормозная система.  Такое чудо-техники мне бы спокойнее было на эвакуаторе,чем на лямке . Не сам так  кого-нибудь зацепить запросто можно.
Машина моего знакомого,он на ней и по городу ездил,думаю,что с тормозами более-менее все хорошо.Пока он с Молочного до Вологды едет,то лампочка загорается уже на оборотах.Если лампочка загорается на горячем двиге,то может попробывать не давать ему нагреватся:вентилятор крутится постоянно,открыть термостат на большой круг еще до кучи печку включить на всю.Все лучше самому ехать,чем на буксире.
А что мешает выбрать денек потеплее. Хорошего приятеля на телефон посадить в точке прибытия (на  случай "недоеду"). Масла самого густого залить подзавязку. И поехать.

Mike:

А что мешает выбрать денек потеплее. Хорошего приятеля на телефон посадить в точке прибытия (на  случай "недоеду"). Масла самого густого залить подзавязку. И поехать.

Меня тоже масло густое интересует,про камазовское сказал один человек,что у него вязкость примерная 10в40,кто-нить знает настоящую цифру?
Да просто придти в магазин и спросить самое густо масло. Какое найдешь то и лей. Че задумыватся если уж не доедешь то не доедешь.
Все понял,поеду-до куда доеду!Уважаемые форумчане,если кто увидит еле едущую красную пятерку-просьба сильно не сигналить,знайте,что она едет на последнем дыханииsmile.
У меня был случай, ехал я с Москвы на копейке , перед Грязовцом загорелась лампа давления. Остановился , дал остыть двигателю, на щупе масла не оказалось.,долить не чего. останавливаться ни кто не хочет. Поехал так на свой страх и риск. Всю дорогу лампа горела ,тем-ра поднялась до 100. Приехав в Вологду на яму хотел слить остатки,не больше литра стекло. Так что сделай как говорят ,налей подзавязку и не парся.

Владимир Я:

У меня был случай, ехал я с Москвы на копейке , перед Грязовцом загорелась лампа давления. Остановился , дал остыть двигателю, на щупе масла не оказалось.,долить не чего. останавливаться ни кто не хочет. Поехал так на свой страх и риск. Всю дорогу лампа горела ,тем-ра поднялась до 100. Приехав в Вологду на яму хотел слить остатки,не больше литра стекло. Так что сделай как говорят ,налей подзавязку и не парся.

Да в нее хоть того больше налей,хоть пусть из заливной горловины потекет-давление этим не поднять...
Я бы не решился своим ходом.Если меняли насос,а ситуация с давлением не изменилась,то скорее всего задраны вкладыши на колене или шатунах,поэтому стук слышите...На холодную зазоры меньше,вот и давление появляется.А с прогревом,соответственно зазоры увеличиваются,и думаю,что ни какая густота масла не поможет..Провернет вкладыш и движок встанет,а на скорости еще и "кулак дружбы покажет"..Не рискуй,на" галстуке" спокойнее доедешь..

Отредактировал s0k0tra (17.05.2009 20:10:59)

да хорош, вам человека пугать, 200км не расстояние ,даже для конченого мотора, нормально доедешь, на трассе всегда кто нибудь поможет, только больше 100 не едь, и в ночь не выезжай.

зато увидишь на практике как происходит кончина мотора

Отредактировал Колюх (17.05.2009 20:34:18)

Колюх:

да хорош, вам человека пугать, 200км не расстояние ,даже для конченого мотора, нормально доедешь, на трассе всегда кто нибудь поможет, только больше 100 не едь, и в ночь не выезжай.

зато увидишь на практике как происходит кончина мотора

Всегда об этом мечтал:)Все "хорошо" получится так фотки выложу.
Лей густое масло и вперед, потихоничку. Я лил Лукойл с синей этикеткой вязкость 20/50 причем в пиленный мотор и ничего с ним не случилось минералка самая простая.
А чо про присадки к маслу все молчат,никто не пользовался?Есть уникальная возможность проэкспериментировать над убитым мотором,только эксперимент по недорогим присадкам.
не трать зря деньги. присадки - отдельная тема, туфта все в основном.
Мдя, знавал я одного хлопца который с хадо на умирающем моторе эксперементировал, экспремент закончился не в пользу хадо. Через 5 минут после заливки двигун притих, вроде даже работать стал ровнее, через 500 км стуканул:). народ тут дело говорит, залей маслице погуще и вперед.

Motdoc:

Мдя, знавал я одного хлопца который с хадо на умирающем моторе эксперементировал, экспремент закончился не в пользу хадо. Через 5 минут после заливки двигун притих, вроде даже работать стал ровнее, через 500 км стуканул:). народ тут дело говорит, залей маслице погуще и вперед.

Да мне 500км даже много будет:)Насчет хадо:Уже 15тыс езжу на минералке хадо 15в40(знаю,что это мало),у двигателя пробег 375тыс(пробег реальный-не сомневайтесь).Недавно меряли компрессию,правда на горячем двиге,ну вот хотите верьте хотите нет,но в первом цилиндре-11,в остальных по 12!Два года назад меряли-похуже было:1-10;2-10,5;3-11,5;4-12(правда другим компрессиметром)Присадки ни какие не использовал.Вот хочу заодно проверить ерунда или нет,все-равно двиг не жалко.Съездил на лукойловскую заправку:4 литра минералки 20в50-370р,присадка к маслу най-гир 400мл-250р.Надо опыт,неужели ни кому не интересно,Вам то чо терять.
Какую все-таки недорогую присадку попробывать залить?Есть хай-гир,римет,ресурс.
относительно хадо-производитель рекомендует последовательную 3х кратную обработку, каждая через 250-350 км пробега, т.е для достижения какого то эффекта машина должна проехать 1000 км, фантастики не ждите, мертвый мотор не оживить

nikna:

относительно хадо-производитель рекомендует последовательную 3х кратную обработку, каждая через 250-350 км пробега, т.е для достижения какого то эффекта машина должна проехать 1000 км, фантастики не ждите, мертвый мотор не оживить

Хадо отпадает по стоимости,надо попробывать чего-нибудь подешевле.
я вот все не пойму зачем густое масло? и зачем заливать по самое не хочу? сальники выдавит на раз два три.
а движок 200 км и без масла пройдет, проверено несколько раз. главное не давать  ему более 2700-3000 оборотов.
Немножко в тему: В инструкции к мерседесу сказано что двигатель в случае если будет пробит поддон масляный, пройдет не более 800 км, при щадящей эксплуатации не более 3000 оборотов.