Страницы:  …   10
не знаю как конкретно тот человек, но у нас почему то работники ГИБДД очень неосмотрительно и сами по дорогам ходят, и свои машины кидают как попало, и водителей останавливают криво.
Однажды самому пришлось оттормаживаться в правом ряду перед одним олухом, радостно кинувшимся мне под колеса, чтоб остановить кого-то из левого ряда
Можно говорить много о сотрудниках ДПС, а вот о водителях можно легенды слагать.
Есть множество видео про то, как ездят на западе полицейские (в основном со спец.сигналами) и как ведут себя при этом водители, обычные, если кто не ездил за рулем сам или не спал на экскурсиях в автобусе. Я лично знаю с десяток аварий, когда водители били машины ДПС, которые ехали со спец. сигналами. В кортежи руководства страны влетают.
А у нас даже скорую не пропускают, о чем говорить?
Прямо не тема , а "связь времён и поколений" )))
Собственно есть профессиональная статистика , у человека проработавшего более 10 лет притуплятся чуство самосохранения .
Работая у энергетиков на ж.д. убедился не только на "полосканиях мозгов " под названием занятия по ТБ , но и собственном
и коллег опыте . Мимо проходящий поезд как и напряжение выше 27 кВ не воспринимались как источник опасности .
Поэтому ГАИщники , как девочки с телефоном в ухе не глядя ступающие под машину не новость .
Порой делают шаг назад , естественно не смотря на дорогу .
.

Отредактировал ser555 (28.11.2018 23:24:27)

Ну для меня толстопузые майор и капитан под сорок лет  , которые назад шагали не глядя , молодежь .
А на дороге источник повышенной  рпасности , для чего они одеты в сигнальные жилеты ,
поэтому еду мимо их осторожней .
Хрень проще написать тому кто от вождения восторгается ,
а когда нахождение за рулем станет обычным и наслаждпться будешь
отдыхом от руля , тогда и покажу копию трудовой , если не лень из Че приехать .

Lniva:

Собственно есть профессиональная статистика , у человека проработавшего более 10 лет притуплятся чуство самосохранения .
Работая у энергетиков на ж.д. убедился не только на "полосканиях мозгов " под названием занятия по ТБ , но и собственном
и коллег опыте . Мимо проходящий поезд как и напряжение выше 27 кВ не воспринимались как источник опасности .
Поэтому ГАИщники , как девочки с телефоном в ухе не глядя ступающие под машину не новость .
Порой делают шаг назад , естественно не смотря на дорогу .

У ментов, как и у зэков, со временем, наоборот, чуйка опасности срабатывает гораздо раньше остальных мыслей
floor1k, только вот опасность бывает разных видов.