Страницы: 1   … 
Столкнулся с проблемой, что на форуме многие готовы пообсуждать возникающие спорные моменты, проблемы, новости.... Но конкретных действий, уж увольте, это как-нибудь без нас.

В данной теме предлагаю описывать свои собственные конкретные действия в плане улучшения обстановки на наших (подчеркиваю) дорогах. При чем, не хочу здесь видеть тренировки инспекторов ДПС в плане знания ими нормативной базы. Для этого есть отдельные темы.


Постоянные пользователи форума достаточно хорошо знают Правила Дорожного Движения, умеют применять их на практике, так почему бы не заняться полезным делом, и не перейти от пустой болтовни и перетирания проблем в узком кругу к реальным действиям?

Начну с себя.
Все мои родственники, которые не имеют водительского удостоверения, уже имели со мной беседы на тему как правильно перейти проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Старший ребенок по этому же пункту проинструктирован не единожды. Начинаю потихоньку вталкивать теорию и практику младшему.

На днях мной проведена профилактическая беседа с молодым человеком по этому же правилу.

Сегодня имела место беседа с водителем, который проехал равнозначный перекресток по принципу "Всегда так ездили".

Та же тематика беседы была в общении с водителем дамой на машинке QQ месяц назад.

Возле моей работы постоянно паркуется бортовой КАМАЗ. До границы перекрестка остается 1-1,5 метра. Закрывает знак "Уступи дорогу". Проведена профилактическая беседа.

Список буду продолжать.
А что конкретного сделали вы?



жаль что делать должны мы... я бы лично парковкой бы занялся бы серьёзно... а то ведь уже под знаками в центре города в наглую ставят... но что мы можем поделать?
Постоянно разьясняю ПДД и  основные принципы культурного(некультурного) вождения автомобилей и поведения пешеходов среди роццвенников и сотрудников по работе.

Думаю, что когда придет время вести своего ребенка в детсад и школу - сам проведу безвозмездно занятия по БДД в этих учреждениях.
Еще забыл добавить, что объявил войну Ямам на дорогах! :)
Не знаю, приведет ли это к улучшению БДД в нашем городе, но уверен, что плохие дороги повышают аварийность.

RazzoR:

Еще забыл добавить, что объявил войну Ямам на дорогах! :)
Не знаю, приведет ли это к улучшению БДД в нашем городе, но уверен, что плохие дороги повышают аварийность.

эммм а как? :) что ты можешь сделать с этим? или деньги копишь что бы самому отремонтировать?
infy_bard, законными методами. Читайте форум здесь.
нашел на Баше:

"Уважаемые, пешеходы. Вы конечно правы, говоря, что на зебре вы можете стоять полчаса или ходить туда -обратно, а водители обязаны вас пропускать. Но не становитесь, ради-бога, жертвами своей правоты. Автомобиль - это железка, а за рулем сидит обычный человек, а не бэтмен или сепермен. У авто могут отказать тормоза, рулевое управление, в конце концов, какой-нибудь мудак которому до перехода еще метров 100 может толкнуть впереди стоящие машины на переход. У водителя может случиться сердечный приступ или просто в глаза будет слепить закатное солнце, и он не заметит вас на переходе, поэтому, пожалуйста, думайте головой, прежде чем переходить дорогу.
С уважением, профессиональный водитель."


у кого-то тоже наболело
а так, если по делу, то я при случае разъясняю правила ДД близким мне людям (в основном пешеходам), и на примере показываю как надо, постоим на перекрестке минут пять, покажу ошибки других участников ДД. И так почти постоянно, хоть и говорят что "ты это уже объяснял", я все равно повторяю, ведь главное не услышать, а понять.
А чего такое? Куда то сообщение делось Реальные дела форумчан | Авто ВОЛОГДА (или я спросоне подумал что написал, а сам не написал)... Или старушки не прокатят в этой теме... Или не всем форумчанам можно хвастаться тут...

З.ы.: Напишу ещё раз: Помогаю переходить дорогу бабушкамcool
Когда я за рулём, а рядом сидят пешеходы, то я всегда им рассказываю и показываю на примерах вокруг, как правильно или не правильно ведут себя пешеходы.
Объясняю, что порой машина просто физически не может остановиться перед внезапно выпрыгнувшим на зебру пешеходом.
После таких бесед и поездок мои друзья и родственники очень аккуратно переходят улицы даже на светофорах. И наизусть знают: При переходе улицы смотри не только на сигнал светофора, ПОМНИ, Светофоры ещё никого не сбивали!
Съездид в гаи, чтоб установили знак приеритета на мосту через шограш в осаново, знак гл.дорога на Элеваторной, письмо по двойной сплошной так и не написал - работой завалили...
Подсыпаю ямы по дороге на дачу мусором.
А ещё пассажиры которых я покатаю, понимают, что на дорогу лучше вообще не выходить, даже на зелёный.
Когда еду по трассе, то всем встречкам,которые едут без включенного ближнего,я мигаю дальним.
Объясняю зачем:Когда мне моргнут,тоя первым делом смотрю включен ли у меня свет.

К чему это я:Ближний вне населённого пункта ввели уже давно и у многих выработался рефлекс,то что первым увидишь горящие фары,а потом уже приближающуюсю машину.
Как-то раз "внезапно" прямо мне в лоб(я в это время был на встречке,объезжая ямы) вылетела очень быстро летящая какая-то тёмная ино,без включеного света.Я её просто не видел.

Мишка:

Когда еду по трассе, то всем встречкам,которые едут без включенного ближнего,я мигаю дальним. ...

И они думают, что впереди ДПС в засаде...

Deputat:

Мишка:

Когда еду по трассе, то всем встречкам,которые едут без включенного ближнего,я мигаю дальним. ...

И они думают, что впереди ДПС в засаде...
а ну и пусть.....
я иногда тоже дальним моргаю, если впереди дорога плохая - пусть скорость сбросят, а там по ходу разберутся. не все, оказывается, на знаки ограничения скорости смотрят, особенно если знаки временные (установлены дорожными рабочими). например, это актуально это на трассе Чекшино - Великий Устюг.
Вопрос в том, чтобы водитель понял сигнал. ИМХО путем моргания не донести до водителя того, что он забыл включить ближний свет. Он скорее всего подумает о ДПС в кустах и при этом еще рукой махнет в знак благодарности, а фары не включит, пока сам этого не заметит.

Deputat:

Вопрос в том, чтобы водитель понял сигнал. ИМХО путем моргания не донести до водителя того, что он забыл включить ближний свет. Он скорее всего подумает о ДПС в кустах и при этом еще рукой махнет в знак благодарности, а фары не включит, пока сам этого не заметит.

+1, и ещё дело в том, что нужно различать мигание фар в случае засады и опасности(ДТП, помеха на дороге и т.д.), при опасности мигайте частыми многократными включениями, вводить в заблуждение собственными придумками ни к чему.

Отредактировал GAZ35 (09.09.2009 09:18:53)

ДПС - два длинных.
Опасность - серия коротких.

Вроде так.
Если человек едет по правилам,то исть 90,то и сбрасывать не надоsmile

Отредактировал Мишка (09.09.2009 14:16:14)

MKos:

ДПС - два длинных.
Опасность - серия коротких.

Вроде так.

Тогда еще новый знак адо придумать:
Не включен ближний-То выключить,включить у себя ближний.