Страницы:   3 
А счас продают на 13 резину шириной 185?Ну тогда,если на перед поставить шириной 185,а на зад 175,то это нормально или нет?

Отредактировал mixa35rus (02.06.2009 21:36:53)

185/60R13 185/70R13 полно резины. А по ширине обычно ставят наоборот :) особенно на заднеприводных машинах.. на заднюю ось пошире...
Как правильно выбрать автомобильные диски?

Правильно подобранные диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и что самое главное отличный дизайн.

Для начала определите ширину обода

Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диски под шину 195/65 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6 дюймов - обод именно такой ширины нужен для шины 195/65R15.

Затем определите диаметр диска

Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 и даже 16. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких профилей, поскольку их ездовые качества лучше, хотя комфорт при этом страдает. Следовательно Вам самим придется найти компромис между спортом и комфортом, самим сделать выбор в пользу отточеного управления, завораживающего дизайна или убоюкивающего комфорта.

Несмотря на кажущуюся простоту колесных дисков, они имеют множество крепежных параметров, и каждый из них должен соответствовать требованиям Вашего автомобиля.

Диаметр расположения отверстий крепления(обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет)
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

Вылет колеса
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса
Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.
Источник
целый инструктаж=)
Господа, подскажите что означають цифры на диске, зачем две разболтовки, от чего они можуть быть и пойдутьли на Гранту
Выбор колёсных дисков | Господа, подскажите что означають цифры на диске, зачем две разболтовки, от чего они можуть быть и пойдутьли на Гранту
ещо
Выбор колёсных дисков | ещо
анзор, штангелем надо мерять, по разболтовке может и подойдет, а так двойн=ая разболтовка , чтобы на больше авто подходили, ну еще вылет важен., да и ц.о.
Очень похоже , что эти диски под разболтовку 4х98 и 4х100. Так что с большой долей вероятности они должны подойти на Гранту.

Саня Борода:

4х98 и 4х100

2 мм ??? да там больше разница.
Я думаю что там 100х4 и 114.3х4.А вот если бы сейчас знать диаметр цо , то можно было бы увеличить картинку до нужного размера и померять линейкой прямо на мониторе))))
Митяй, есть от чего плясать 14 дюймов.
обычно еще вылет маркируется. Может с обратной стороны. Такие в основном со Владивостока таскают, скорее всего одна из них PCD 4*114.3
а что народ диски свои не взвешивает? :) и производители Вес не указывают...
Оригинал тяжелее всех. Реплика легче на 1-1,5кг. СКАД наш производитель по весу как и оригинал примерно. Сегодня себе прикупил оригинал 17ые в идеале по хорошей цене, рад))
Alexeyhttp://slikline.ru/product_info.php?products_id=455    самые лёгкие в линейке, под заказ 40 дней делают

вот хочетцо... вопрос только оставить оригинальную резину или нет
Если хочется, закажи. Но блин 33 тыс за 16 ковкуhuh

infy_bard:

а что народ диски свои не взвешивает? :) и производители Вес не указывают...

На отечественном RW брал,  ездит до сих пор у владельца больше 10 лет в общем пробеге, проблем нет,  легче штамповки (15),  сейчас есть возможность и была купить оригиналы по цене сильно ниже официалов прямо из кореи через клубный сервис.
Alexey,  а оз ультралеггера ещё дороже :) и меньше 17 в принципе нет.
Есть более недорогие варианты "полу ковки" типа  Yamato Segun, бюджет 16х от 13700р у нас на сайте. Мне диски понравились, действительно легкие и внешне не плохо выгледят, бренд японский, единственно для них всегда надо комплект болтов или гаек заказывать для узких отверстий.
Shtrossel, сколько 16" по весу получается?