Страницы:  …   56   … 
А про правила перевозки детей (то что должно было вступить  в силу с 1 января) тоже вброс?
Гуглить лень)))

SERG99D:

А про правила перевозки детей (то что должно было вступить  в силу с 1 января) тоже вброс?
Гуглить лень)))

Изменений в ПДД не было, специально эту тему гуглил.
В нескольких регионах России сотрудникам ГИБДД выдали обновленные ручные радары.

Ставрополье, Ханты-Манскийский округ, Иркутская, Псковская, Тюменская области -
регионов, где стали вновь использовать ручные радары, пока не так много.


https://www.1tv.ru/news/2017-04-26/3242 … nye_radary
Интересно, в каком диапазоне он работает?
обновления не коснулись диапазонов частот.
Наши постоянно пасут "биноклем" на М8 у дач "Автомобилист".

chivilev74:

В нескольких регионах России сотрудникам ГИБДД выдали обновленные ручные радары.

Ставрополье, Ханты-Манскийский округ, Иркутская, Псковская, Тюменская области -
регионов, где стали вновь использовать ручные радары, пока не так много.


https://www.1tv.ru/news/2017-04-26/3242 … nye_radary

То запрещают, то снова разрешают!

Чей-то заводик простаивал без заказов?!wink

Sybarit:

обновления не коснулись диапазонов частот.

То есть в К диапазоне. Тогда это ещё полбеды.

Black Lion:

Наши постоянно пасут "биноклем" на М8 у дач "Автомобилист".

Вчера приглашали на мероприятие в детский сад по профилактике пдд. Спросил у сотрудницы гибдд про новость о ручных радарах, она мне в ответ - нет не слышала, давно уже не пользуемся ))).
smile
Сотрудница из отдела профилактики весьма компетентное лицо в данном вопросе smile

Evgen2006:

Black Lion:

Наши постоянно пасут "биноклем" на М8 у дач "Автомобилист".

Вчера приглашали на мероприятие в детский сад по профилактике пдд. Спросил у сотрудницы гибдд про новость о ручных радарах, она мне в ответ - нет не слышала, давно уже не пользуемся ))).
Как новые поступят, так и выдадут, а лучшая профилактика - это не нарушать.

Саня Борода:

smile
Сотрудница из отдела профилактики весьма компетентное лицо в данном вопросе smile

Ну да, мне тоже так показалось. Просто она нас предостерегала от превышения скорости, что у них нет теперь радаров , я тут и вспомнил про эту новость.
1000 километров на одной заправке: битопливная Веста пошла в серию

https://www.zr.ru/content/news/906916-a … izvodstv/#

Со стороны багажника - лепота, со стороны салона ужОс.
Российские автоновости | Автоновости
.
Российские автоновости | Автоновости
Росстандарт информирует об отзыве 17 778 автомобилей Datsun

Отзыву подлежат автомобили, произведенные с сентября 2015 г. по январь 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва автомобилей Datsun является выявленная ошибка, допущенная поставщиком в производственном процессе. Произошла замена материала, из которого изготавливают топливную трубку, из-за чего ее геометрические размеры могут не соответствовать спецификации. Вследствие чего возможен контакт с тросом сцепления. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью может привести к повреждению топливной трубки, в результате вероятна утечка топлива, не исключено возгорание.


http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=6780
Универсалы Лада Веста и Веста Кросс. Первый обзор, старт продаж, цены, моторы, дизайн.

ILIA:

Универсалы Лада Веста и Веста Кросс. Первый обзор, старт продаж, цены, моторы, дизайн.

У Стива Маттина предыдущая работа была в Volvo, в том числе при разработке модели S40.
Российское представительство компании Nissan объявило, что субкомпактный кроссовер Juke вновь доступен к заказу в дилерских центрах. Напомним, в прошлом году модель нас де-факто покинула (распродавались лишь складские запасы со скидками, а поставки были прекращены). Теперь машина вновь в строю, причём в пяти комплектациях: SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso. В стоимость версий SE+ Perso и LE Perso входит пакет заводской персонализации (индивидуальная окраска вставок в салоне, цветные акценты на колёсных дисках и прострочка на руле и так далее). Стартовая цена модели равна 1 099 000 рублей.
МВД упростило правила регистрации транспортных средств
С 10 июля изменяются правила регистрации транспортных средств в Госавтоинспекции, а также внесены корректировки в административный регламент ведомства. Соответствующий документ публикует "Российская газета". В частности, уточняется "порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами". Их регистрация будет возможна, если они могут быть идентифицированы.

Кроме того, закрепляется возможность восстановления регистрации транспорта после того, как будут устранены причины прекращения их регистрации в любом регистрационном подразделении.
"Предусматривается возможность предоставления транспортного средства непосредственно в место его осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов, в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг", - отмечается в сообщении ведомства.

Более того, из перечня необходимых документов исключен полис ОСАГО, поскольку получение сведений о нем предусмотрено в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.

Напомним, что с января по апрель этого года в России было продано 1,6 миллиона легковых авто с пробегом. Как сообщало агентство "Автостат", за это время россияне приобрели около 452 тысяч новых автомобилей.

https://rg.ru/2017/07/10/mvd-uprostilo- … edstv.html
Вступили в силу поправки в правила о перевозке детей.
Спойлер:

Детей старше семи лет теперь можно перевозить без всяких удерживающих устройств. То есть только пристегнув их штатными ремнями безопасности. Но ГИБДД рекомендует использовать детские сиденья по максимуму.
12 июля вступают в силу поправки в Правила дорожного движения. Их можно разделить на три части: перевозка детей, расположение транспортных средств на проезжей части, а также поправки, касающиеся горизонтальной разметки.
Начнем с детей. Согласно поправкам детей до семи лет необходимо перевозить с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка. Других вариантов не дано.
А вот тем, кто перешагнул семилетний порог, уже согласно правилам можно ездить без кресел, но пристегнувшись штатными ремнями безопасности.
По словам заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимира Кузина, в современных машинах у ремней безопасности есть лифты, которыми можно отрегулировать высоту ремня под рост пассажира. Также дети бывают довольно высокими и впихивать их в кресло просто незачем.
По его словам, есть несколько исключений из правил, к которым инспекторы отнесутся с пониманием. Например, ребенок болен и ему нельзя находиться в сидячем положении. Или детей много, поэтому установить для каждого детское кресло в салоне невозможно. Приходится тесниться. Но в этих случаях дети должны быть пристегнуты штатным ремнем безопасности.
Владимир Кузин также напомнил, что поправки в правила содержат еще один запрет: на оставление ребенка до семи лет в машине во время стоянки без совершеннолетнего лица.
Владимир Кузин напомнил о случаях, когда автомобили эвакуировали, если были припаркованы с нарушением правил, вместе с детьми. Были ситуации, когда дети, оставшись без взрослых, снимали машины с ручника, и автомобиль попадал в аварию. Чтобы избежать таких ситуаций, и были приняты эти поправки.
Пока отдельная ответственность за это не прописана. Но, по словам Кузина, депутаты готовят соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Депутаты предлагают штрафовать за это нарушение на пять тысяч рублей, а то и лишать прав.
Но пока такое нарушение подпадает под часть 1 статьи 12.19. Это штраф 500 рублей. А если такое произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то это уже часть 5 статьи 12.19 - штраф 2500 рублей.
Владимир Кузин также сообщил, что инспекторы не будут оценивать на дороге вес и рост ребенка и насколько эти параметры соответствуют автокреслу. Для них главное - возраст малолетнего пассажира. Так как водитель не обязан иметь при себе свидетельство о рождении пассажиров, а, по словам Кузина, инспекторы доверяют тому, что им говорят, то и руководствоваться они будут словами водителя. Людям надо верить.
Огромное количество вопросов касалось всяких разных дешевых имитаторов детских удерживающих устройств. Например, различных адаптеров, лямок, бескаркасных конструкций.
И тут выявился один казус. Дело в том, что адаптеры в виде лямок некоторых производителей получили сертификат в качестве детского удерживающего устройства. То есть его применение на дороге не запрещено, пока сертификат не закончит своего действия. С другой стороны, применять его для трехлетних детей бессмысленно. А семилетним он уже не нужен, потому что они могут пристегиваться обычными ремнями безопасности. Так что адаптеры сами уйдут с рынка в ближайшее время.
Тем не менее ГИБДД рекомендует применять автокресла до самого последнего момента. Дело в том, что в отличие от обычных ремней кресло оборудовано боковой поддержкой, подголовником. Все это спасет ребенка в случае бокового удара.
В документе есть еще несколько серьезных поправок. Добавлен новый пункт правил 9.1.1. В нем перечислено большинство ситуаций, в которых движение по встречной полосе запрещено. Ключевое слово здесь - движение. Если автомобиль едет слева от сплошной полосы - значит, он двигается во встречном направлении. Не важно, выезжал он из двора или не успел перестроиться в свою полосу после обгона - это нарушение. Конкретизировать это нарушение пришлось из-за большого количества споров по подобным случаям.
Также изменены требования к горизонтальной разметке - она наносится на асфальте. Она приведена в соответствие с новыми ГОСТами. Например, двойная сплошная теперь может наноситься и на дорогах с двумя полосами движения, если ширина этих полос 3,75 метра. До этого ее наносили в качестве разделителя встречных потоков на дорогах только с четырьмя полосами движения.

https://rg.ru/2017/07/11/detej-starshe- … ojstv.html

Отредактировал goshik001 (17.07.2017 08:42:47)