Страницы: 1   … 
Продолжительность: 2:32  Размер: 6.1 Мб



25 апреля 2009

Источник: НТВ
1,7 млрд рублей из федерального бюджета выделят в 2009 году на ремонт трассы "Москва-Архангельск"

В 2009 году на ремонт трассы М-8 "Москва-Архангельск" из федерального бюджета будет выделено 1,7 млрд рублей, что в два раза меньше по сравнению с 2008 годом. Тогда на ремонт трассы было выделено 2,3 млрд рублей.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе администрации Архангельской области, в Вологодской и Ярославской областях, по территории которых проходит автомагистраль, финансирование также урезано наполовину. Начальник ФГУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск" Игорь Астахов подтвердил намерение главы Росавтодора Олега Белозёрова осуществлять первоочередное финансирование трассы М-8 в границах Архангельской области. По информации Астахова, в 2009 году на федеральной трассе будет построено 15 километров дороги в Вельском районе и капитально отремонтировано 39 километров в Виноградовском районе.

Источник
алелуяяя!!!!!!!!! неужели дорога до сокола и далее скоро будет дорогой....
Читаем внимательнее и рано не радуемся.
да ничего не будет, выделено намного меньше чем запланировано... на такую сумму разве что заплаты положат
Хорошо чуваки работают, если за 1,7 млрд. руб. сделают только 15 км дороги и 39 км отремонтируют... Кризис блин... всем нужны деньги...

Michael35:

Хорошо чуваки работают, если за 1,7 млрд. руб. сделают только 15 км дороги и 39 км отремонтируют... Кризис блин... всем нужны деньги...

Да да да!!! И сколько еще себе дач построят некоторые людиmad
зря иронизируете, строительствоо дороги дорогое удовольствие
да .. но денюжки всёравно не все уйдут куда надо..
лет эдак 10 назад 1 километр федералки стоил строителям 1 миллион рублей (по минимуму). многое с тех пор поменялось, так что сумма очень даже не космическая. а проследить куда ушли денежки (куда надо или куда не очень), так на это есть соответствующие органыwink

Хома Брут:

лет эдак 10 назад 1 километр федералки стоил строителям 1 миллион рублей (по минимуму). многое с тех пор поменялось, так что сумма очень даже не космическая. а проследить куда ушли денежки (куда надо или куда не очень), так на это есть соответствующие органыwink

аха часть куда не очень... так то могут уйти в соответствующие органы, которые не выявят уход денег куда не очень надо :)
поверьте, у меня очень близкий родственник - дорожный строитель со стажем в 40 лет (указанный в посте Serge г-н Игорь Астахов свою карьеру мастером участка под его руководством начинал). ниразу не жаловался на "уход" денег "не туда"! система в дорожном строительстве очень прозрачная, ходьбу бабла элементарно отследить...

Отредактировал Хома Брут (30.04.2009 18:06:15)

Хома Брут:

система в дорожном строительстве очень прозрачная, ходьбу бабла элементарно отследить...

Не обижайтесь! Но Вы сами-то в это верите??? Я так никогда не поверю, что все можно элементарно проследить в дорожном строительстве...
Ну вот как например проследить сколько щебня, песка и т.п ушло на дорогу - да там такой +/-... много можно не только дач построить...
Статья в тему...


Россия находится на пороге дорожных бунтов

В период кризиса российские дороги могут в очередной раз стать притчей во языцех. В прошлом году было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. При этом на 560 км прибавили дороги федерального значения и на 1722 км стали длиннее региональные автотрассы. Об этом в начале апреля заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. Если ранее казалось, что и кризис нам не помеха, то потом некоторые чиновники стали объявлять о сокращении бюджета на строительство и ремонт дорог в нынешнем году. Однако если в России у отечественных чиновников взгляд направлен вперед далеко и надолго, то простые автомобилисты смотрят себе прямиком под колеса и высказывают, как правило, свою оценку в негативной форме.

Отдельные регионы просто готовы бунтовать из-за кошмарных дорог. Автовладельцы городка Конаково Тверской области провели акцию протеста против состояния местных автомобильных дорог. Ночью перед зданием городской администрации они соорудили гору из колесных дисков и покрышек, нашедших свою смерть на ужасных дорогах города. Как считают эксперты, ситуация у нас вряд ли будет меняться в ближайшее время, а дорожные бунты могут стать массовым явлением.

По итогам 2008 года был сделан вывод: прошлый год для дорожной отрасли был наиболее удачным, так как было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог. Также был проведен капитальный ремонт 5055 км федеральных дорог, что на 46 процентов больше, чем годом ранее. Общий же объем субсидий, предоставленных субъектам РФ на дорожное хозяйство, в 2008 году составил 102,3 млрд рублей, из которых больше половины (63,64 млрд) было потрачено на строительство и реконструкцию автодорог в рамках реализации федеральных целевых программ.

Руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин в начале апреля на встрече с представителями отечественной прессы озвучил антикризисную стратегию дорожного хозяйства России. Было сообщено, что расходы бюджета в части строительства и ремонта автодорог будут уменьшены примерно на 15 процентов. Однако было объявлено, что будет снижена стоимость работ не в ущерб качеству и количеству, а за счет общего падения цен, в том числе рыночной стоимости материалов. Тем не менее просочились слухи и полуофициальные заявления чиновников о сокращении программы по содержанию дорог, равно как и по их строительству.

В рамках разработки мероприятий по повышению занятости населения были определены 15 видов общественных работ, связанных с благоустройством федеральных дорог. В своей массе это малоквалифицированный труд, вместе с тем важный в условиях роста безработицы. Что же касается планов по строительству дорог в нынешнем году, то не менее бодро докладывается об отдельных участках общего плана строительства дорожного покрытия и почти не говорится о сокращении в общем плане строительства и ремонта дорог.

Однако эксперты, помимо сокращения финансовых затрат, называют еще ряд других неудач российской дорожной программы. “Традиционно в России процесс ремонта дорог вызывает ряд нареканий, основной причиной которых является тот факт, что до своего прямого назначения доходит лишь часть денежных средств, выделяемых на эти цели, а остальные оседают в глухих закоулках финансовых схем, – говорит президент Гильдии автомобильных журналистов Ольга Неделина. – Однако есть и другие причины вечных колдобин, в том числе и устаревшие проекты и технологии дорожных работ. Например, в Америке при проектировании новой дороги закладывается 25-летний срок службы дорожного полотна. При этом учитываются и такие различные факторы, как дальнейшее увеличение нагрузки на дорогу из-за возрастающего движения машин, а также возможное расширение дороги благодаря развитию дорожной инфраструктуры”.

По мнению Ольги Неделиной, нашим дорожникам следовало бы обратить внимание на опыт своих американских коллег. В частности, по ее словам, крайне эффективно работает следующая схема: когда автомобилист проезжает мимо поврежденного участка дороги, он об этом сообщает в ближайший отдел службы надзора за дорогами. Все телефонные звонки записываются на диктофон, поэтому в дальнейшем “забыть” подобный звонок не представляется возможным. Без всякой команды сверху на место повреждения выезжает специальная бригада, которая восстанавливает дорожное покрытие. При этом счет идет на часы, потому что если следующий автомобилист попадет в ДТП из-за повреждения дороги, о котором предыдущий водитель уже сообщил дорожникам, то на защиту пострадавшего автомобилиста встанут юристы и выкатят такой счет за материальный и моральный ущерб, что мало не покажется никому. “У нас же попросту нет подобных схем”, – резюмирует Ольга Неделина.

Текст: Никита Афанасьев.


autoNews.ru, Вчера, 12:04
вот именно, что пост в тему - "до своего прямого назначения доходит лишь часть денежных средств, выделяемых на эти цели, а остальные оседают в глухих закоулках финансовых схем."! не строители тырят народные денежки, а чиновники, финансовые организации и всякого рода ловкачи.
про специфику недосыпа песка и щебня - люой "недосып" рано или поздно вылезет наружу. вернее, провалится... да и вообще, такие ингридиенты невыгодно воровать, они стоят копейки.
Житель Башкирии избил двух гаишников милицейским жезлом

В Башкирии возбуждено уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений двум сотрудникам ГИБДД в Архангельском районе республики. Об этом 13 мая корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщил заместитель руководителя Уфимского межрайонного следственного отдела следственного управления СК при прокуратуре РФ по РБ Сергей Хисматуллин.

"9 мая текущего года два инспектора ГИБДД как обычно вышли на службу, - рассказывает Хисматуллин. - Их внимание привлекла движущаяся автомашина ВАЗ-2107. На попытки остановить автомобиль водитель только прибавил скорость. После непродолжительной погони инспекторам удалось остановить данную машину. Водитель и находящиеся в машине 4 пассажира - местные жители, находились в состоянии алкогольного опьянения".

По данным следствия, водитель, выйдя из машины, в ответ на требования инспекторов ГИБДД о представлении документов, резко нанес удар кулаком по лицу одного из инспекторов, а затем, воспользовавшись тем, что у инспектора выпал из рук жезл, поднял его и с силой ударил жезлом по голове инспектора. Второй инспектор поспешил на помощь товарищу, однако разбушевавшийся водитель нанес несколько ударов жезлом и ему. Успокоился он и немного пришел в себя только после трех выстрелов в воздух, произведенных из табельного оружия.

Уголовное дело возбуждено по ст.318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). Подозреваемому грозит до 10 лет лишения свободы.

Источник
Череповецкие инспекторы ГАИ — лучшие.

В Вологде завершился областной конкурс профессионального мастерства среди сотрудников ГИБДД. Участие в соревновании приняли 23 человека со всей Вологодчины. Абсолютным победителем по итогам двух дней стал старший лейтенант Ярослав Олешов. Ему 31 год, он работает в отделении технического надзора в Череповце. За победу в конкурсе от руководства инспектор получил новенький телевизор.

25 мая 2009 г. 09:36

Источник: Канал 12
Путин пообещал не оставлять АвтоВАЗ в сложном положении

Премьер-министр РФ Владимир Путин провел в минувшую пятницу рабочую встречу с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым. Как передает радиостанция "Маяк", глава кабинета министров обсудил с ним экономическую обстановку в регионе. Особое внимание В. Путин уделил ситуации с АвтоВАЗом, который в полной мере ощутил на себе последствия кризиса и к спасению которого в результате было вынуждено подключиться государство. "Вы знаете, конечно, о масштабной помощи со стороны правительства автопредприятию. И наверняка знаете связанную с этим критику. Я бы прислушался к этой критике. Потому что мы не должны консервировать неэффективные производства", – сказал в ходе встречи В. Путин. По его словам, нельзя оставить предприятие и его трудовой коллектив в сложном положении, ему необходимо помогать, но в то же время надо требовать и от собственников, от менеджмента осознанных действий по улучшению структуры производства, по снижению издержек и затрат. В свою очередь В. Артяков сообщил, что ситуацию с безработицей в регионе удалось стабилизировать. Наполовину сокращена задолженность по зарплате.

Напомним, что в начале июня 2009 г. В. Путин подписал распоряжение о выделении бюджетных ассигнований в размере 25 млрд руб. в качестве имущественного взноса РФ в ГК "Ростехнологии" для оказания финансовой поддержки ОАО "АвтоВАЗ". В документе отмечается, что данные средства будут предоставлены в виде беспроцентного займа. Минпромторгу России поручено обеспечить в установленном порядке реализацию распоряжения.

Источник
Предложения о введении премии за утилизацию обсуждаются ведомствами с начала года, но готовых решений нет, говорит чиновник Минпромторга. Идея возникла, когда дал эффект аналогичный механизм в Германии, говорит исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Тогда же была создана рабочая группа по утилизации, состоящая из чиновников и автопроизводителей. Коровкин говорит, что размер премии мог бы составить $1000-1500. Но это очень умозрительные расчеты, оговаривается Коровкин.

Точных сроков выполнения поручения нет, подтверждает пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. В протокол заносились не только принятые к исполнению решения, но и обсуждавшиеся на совещании варианты. Премия за утилизацию — один из них, объясняет Песков. Пока никаких конкретных сумм под это предложение в бюджете не запланировано.

«Премии за утилизацию», когда покупатель, сдавший свою старую машину на переработку, получает субсидию при покупке нового автомобиля, действуют в Германии, Франции, Японии, Словакии, Италии, Австрии и Испании. Они составляют от $1245 (Япония) до 5000 евро (Италия). Лучшие результаты система дала в Германии, где субсидии составляют 2500 евро. Тогда как практически во всех европейских странах продажи новых автомобилей падают, в Германии в мае они выросли почти на 40%.

Немецкая программа работает с 14 января 2009 г. Сначала бюджет выделил на субсидии 1,5 млрд евро, 28 мая добавил еще 3,5 млрд евро, рассказал «Ведомостям» представитель федерального ведомства по экономике и экспортному контролю Германии. Премия будет действовать до конца этого года и преследует две цели — поддержать спрос на автомобили и добиться омоложения автопарка. Программа очень популярна, ежедневно подается 5000-6000 заявок. Недавно ведомство подтвердило местным СМИ, что и увеличенного бюджета программы хватит лишь до сентября (остается подать всего 410 000 заявок).

Коровкин уверен, что премии за утилизацию можно ввести в России не раньше чем через два года.

Сейчас для этого нет ни предприятий по утилизации автомобилей, ни законодательства, добавляет Коровкин. В России ежегодно выходит из строя 6-7% парка, т. е. около 2 млн автомобилей, оценивает директор «Экотехмаша» Юрий Бабенко. Как правило, это происходит в двух случаях: после очень сильной аварии или полного износа автомобиля, говорит гендиректор «Автостата» Сергей Целиков.

Но вышедшие из строя машины не утилизируют. Сейчас из старого автомобиля выбираются все компоненты, которые можно продать, а остальное отправляется на свалку, сказал он. Страховые компании продают негодные к эксплуатации автомобили фирмам, либо специализирующимся на продаже годных остатков, либо восстанавливающим их, добавляет руководитель департамента страхования транспортных средств Страхового дома ВСК Владимир Антипов.

На создание полноценной инфраструктуры для утилизации автомобилей в России нужно 25-30 млрд руб., говорит Бабенко, но, чтобы заинтересовать бизнес, требуется дополнительное финансирование полной утилизации автомобиля — по его оценке, около $100 на один автомобиль. Источники финансирования во всем мире разные, в европейской практике ее финансирует производитель. Стоимость утилизации автомобиля может быть, например, заложена в отпускную цену дилера, говорит он.

«Соллерс» поддерживает инициативу по введению премии за утилизацию, сообщил представитель компании. Российские автопроизводители сейчас не готовы брать на себя финансирование утилизации, говорит представитель «Камаза». Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.


Ведомости.
Источник http://top.rbc.ru/economics/18/06/2009/310690.shtml

Арбитражный суд Москвы сегодня признал несостоятельным (банкротом) ООО "Инком-Лада". Заявителем по делу о банкротстве выступила сама компания. Суд ввел конкурсное производство в компании сроком на шесть месяцев. На следующем заседании суда, 17 декабря 2009г. будет представлен отчет о ходе процедуры банкротства.

Конкурсным управляющим компании назначена Ольга Матвеева из саморегулируемой организации "Союз менеджеров и антикризисных управляющих" с ежемесячным вознаграждением в 30 тыс. руб. По информации представителя "Инком-Лады", в период ликвидации были заявлены требования кредиторов на сумму 6,5 млрд руб.

Однако, по данным ликвидационной комиссии, у компании имеются денежные средства на расчетных счетах в размере 147 тыс. руб., имущество компании оценено в 3,1 млн руб., дебиторская задолженность составляет 1,5 млрд руб. В связи с тем, что имущества должника не достаточно для удовлетворения требований, "Инком-Лада" 26 марта 2009г. подала заявление в суд о собственном банкротстве, а в декабре 2008г. участники "Инком-Лады" приняли решение о ликвидации компании.

Напомним, Национальная лига управляющих (НЛУ) в июне 2009г. опубликовала проект открытого письма, адресованного в профильные и правоохранительные ведомства, где изложила ситуацию с компанией "Инком-Лада", которая допустила дефолт по четырем выпускам облигаций и инициировала свое банкротство вместе с двумя поручителями по бумагам.

В проекте письма говорится, что "согласованность действий ООО "Инком-Лада" и его поручителей ООО "Регби" и ООО "Автотрейд" по ликвидации и возбуждению процедур собственного банкротства дает основания полагать, что указанные компании сознательно используют процедуру банкротства в целях уклонения от удовлетворения требований кредиторов в полном объеме, что, возможно, может образовывать состав преступления "преднамеренное банкротство" и "мошенничество". Данное письмо было инициировано по итогам совета директоров НЛУ в конце мая, на котором было принято решение о борьбе с недобросовестными эмитентами. Отметим, что "Инком-Лада" допустила дефолт по двум рублевым выпускам облигаций на 3,4 млрд руб., а также по двум выпускам еврооблигаций на 77,5 млн долл.

Компания "Инком-Лада" - сеть автосалонов и технических центров. Является официальным дилером ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Renault, Daewoo, Kia и представляет весь модельный ряд этих автомобилей. Также в автосалонах "Инком-Лада" предлагаются автомобили с пробегом: Audi, Mercedes, BMW, Volkswagen, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Opel.