Страницы:  2   … 
Прежде чем начать движение - определиться куда поедете (думаю это не сложно=)) и продумать безопасный маршрут, менее загруженный (предусмотреть пробки), как можно меньше нерегулируемых перекрестов, поворотов налево и т.п., пусть он и будет длиннее, но безопаснее и возможно быстрее.
При движении запоминать дорожную инфраструктуру, как работают светофоры, где не работают, где ямы, где какие знаки... где чаще дежурят ДПС (пригодиться).
Короче на дороге надо быть внимательным и не отвлекаться, сосредоточиться только на вождении.
1. Если вы редко ездите по загородным дорогам (особенно ночью), то я бы порекомендовал держать дистанцию от впереди идущей машины как можно больше.
Почему?
Тут дело даже не в безопасной дистанции (это само собой разумеется), а в том, что когда "на хвосте висят" - это очень напрягает. Человеку приходится переживать  не слишком ли вы в опасной близости... А если еще фары постоянно в зеркалах - то ващще  хочецца матом ругацца...

2. Не забывайте выключать дальний свет заблаговременно до подъема/поворота.

3. Всегда имейте запас омывающей жидкости.
ВАЖНО: Научитесь и правильно используйте светотехнику автомобиля.

Изучите где у вас находятся кнопки включения/выключения противотуманных фар.
Не применяйте задние противотуманные фары без необходимости. Очень режет глаза едущим за вами.

Применяйте их только в условиях плохой видимости (снегопад, туман, сильный дождь).

p.s. встречал в городе одну женщину, которая с "дальним" ехала  через всю ул.Герцена.
Мои "подмигивания" и кратковременное включение "дальнего" результата не дали. Уехала слепить водителей в район Конева.

Admin:

ВАЖНО: Научитесь и правильно используйте светотехнику автомобиля.

Изучите где у вас находятся кнопки включения/выключения противотуманных фар.
Не применяйте задние противотуманные фары без необходимости. Очень режет глаза едущим за вами.

Применяйте их только в условиях плохой видимости (снегопад, туман, сильный дождь).

согласен wink
Прочитайте руководство пользователя от вашего авто. Спасёт от многих курьёзных ситуаций.

У себя. В бардачке три автомобильных зарядника. Samsung, NOKIA и Mini-USB. Очень часто нужны или самому, или знакомым. Карта области. После приобретения навигатора скорее всего всё равно останется. Действующая редакция ПДД. Щётка для чистки снега. Пакет пустой прочный. Щётка для обуви. Салфетки. В багажнике: Запаска на зимней резине (покупайте пять колёс, а не 4), трос, провода прикуривателя, крестовой балонник, компрессор, домкрат, аптечка, знак, огнетушитель 2 л., перчатки 2 пары, светоотражающая жилетка, набор ключей, запас омывашки, в летнее время укомплектованный мангал. :)

При каждой смене резины обязательная балансировка колёс. Поскольку я принципиальное езжу на одном комплекте дисков, то делается, а вот те, кто меняет у гаража самостоятельно, об этом забывают. При интенсивной езде не грех и в середине сезона проверить. Так же после смены резины сход развал. Два раза в год регулировка фар и диагностика. Все ТО без задержек и в полном объёме под присмотром. Если нет датчика давления в шинах, то проверка давления самостоятельно или на шиномонтаже раз в квартал. (Запоминать, что написано в инструкции и выставлять нужное давление для передних и задних колёс).

Для новичков. Взять карту города в бумажном варианте и нарисовать на ней все кирпичи и знаки движения по полосам. Учить вечерами, пока не выучите.

Вот для начала как-то так. Может поможет кому. :)

... на зимней резине (покупайте пять колёс, а не 4), ...

Зачем?
Я купил 5 колёс, на всякий случай.
Расчет был такой: поедешь куда-нибудь далеко и порвешь покрышку, а потом что?
Одну-две тысячи "пилить" на летней резине? Нет уж! На всех четырех зимних торможение будет более предсказуемым.

Сейчас уже второй сезон. Выбрал самое прохудившееся колесо, перевёл его в запас, а на его место встала новая запаска.

Второй аргумент: видел много объявлений когда автолюбители ищут одну покрышку старой модели. Видимо купили 4, а потом изорвали одну. Получается некомплект. Хотят купить одно колесо, а модель уже снята с производства. Вот и ищут б/у.
Я бы назвал это из разряда "береженого Бог бережет".
Как я понял, ты так и не порвал ничего. Вероятность порвать покрышку мала.
Я одну себе порвал, т.к. ехал на спушенном колесе 15 км. Поставил докатку, доехал до Пит Стопа и купил новую шину.

Deputat:

Я бы назвал это из разряда "береженого Бог бережет".
Как я понял, ты так и не порвал ничего. Вероятность порвать покрышку мала.
Я одну себе порвал, т.к. ехал на спушенном колесе 15 км. Поставил докатку, доехал до Пит Стопа и купил новую шину.

Есть очень много ситуаций, когда время дороже денег. 5 колесо - это страховка от потери времени, жизни и нервов. Поставил и поехал. И не будет "15 км на спущеном колесе". Каждому своё. Никого ведь не заставляют. Но логика и ПДД предписывают.

Admin:

Я купил 5 колёс, на всякий случай.
Расчет был такой: поедешь куда-нибудь далеко и порвешь покрышку, а потом что?
Одну-две тысячи "пилить" на летней резине? Нет уж! На всех четырех зимних торможение будет более предсказуемым.

Сейчас уже второй сезон. Выбрал самое прохудившееся колесо, перевёл его в запас, а на его место встала новая запаска.

Второй аргумент: видел много объявлений когда автолюбители ищут одну покрышку старой модели. Видимо купили 4, а потом изорвали одну. Получается некомплект. Хотят купить одно колесо, а модель уже снята с производства. Вот и ищут б/у.

+1. Именно из-за этого.
При обгоне надо так ускоряться, чтобы превратить машину в точку. Тогда у обгоняемого и мыслей не будет в пятнашки игратьsmile
Как понять в точку? Я так при обгоне особенно боюсь мертвой зоны
В точку значит удалится вперед так быстро, чтобы обгоняемый увидел вашу машину в виде точки где-то на горизонте  :) А чтобы не бояться мертвой зоны зеркал, надо успевать крутить головой. Зеркалам при обгоне я бы не стала доверять. Другое дело при парковке задним ходом удобнее ориентироваться по зеркалам.
5 лет за рулем и особо крутить головой за рулем не советую, не раз сталкивалась с этим понятием как "мертвая зона" тут просто дело случая, повезет/неповезет

Отредактировал Natasha (24.03.2009 17:23:17)

Да-а, 5 лет великий стаж blink (У меня 10, из них три - получаю уроки автоспорта) Но, видимо, опыт неправильный укоренился (о чем я писала выше). Что значит повезет/не повезет? Кто за рулем-то сидит и машиной управляет?!! Или машина сама едет куда ей вздумается?!

stErVA:

Да-а, 5 лет великий стаж blink (У меня 10, из них три - получаю уроки автоспорта) Но, видимо, опыт неправильный укоренился (о чем я писала выше). Что значит повезет/не повезет? Кто за рулем-то сидит и машиной управляет?!! Или машина сама едет куда ей вздумается?!

Еще б написали куда бог пошлет minzdr

stErVA:

Да-а, 5 лет великий стаж blink (У меня 10, из них три - получаю уроки автоспорта) Но, видимо, опыт неправильный укоренился (о чем я писала выше). Что значит повезет/не повезет? Кто за рулем-то сидит и машиной управляет?!! Или машина сама едет куда ей вздумается?!

Отлично. Да вам можно позавидовать.
есть факторы, которые бывает не в силах предвидеть, мертвая зона неспроста так называется.
Мертвая зона не потому что в ней умирают, а потому что там не видно :) Делать или нет маневр не убедившись в его безопасности - ваш выбор.

Unlimited:

Мертвая зона не потому что в ней умирают, а потому что там не видно :) Делать или нет маневр не убедившись в его безопасности - ваш выбор.

Как мне когда то говорили...если хочешь глянуть не в зеркала, то кивни головой, дай знак что ты посмотрел в зеркала. не знаю правда ли. я так не делал :)
хороший совет, можно кивнуть и даже покачаться вправо-лево когда решишь повернуть... где такому бреду учат?