Страницы:  2
Мы рассматриваем усилиние или?
Мое мнение - нужно ставить механизм Уайта вместо тяги Панара.

Shent-Art:

По поводу усиление задней подвески... есть два варианта усилить с помощью cдвоенных амортизаторов и с помощью стабилизатора. что лучше???unsure

По мне если гонять по ровным дорогам то лучше стабилизатор а если по кочкам то добавить пару амортизаторов
А по мне дак если это не спортивное авто, а гражданское, то поставить ннормальные аммортизаторы с газовым подпором, заменить уставшие пружины и резинки в реактивных тягах.
А поставишь жёский стаб возможно будет жопу срывать, а тебе это надо? если занос можно вызвать рулём и газом.
а сдвоенные аммортизаторы по-моему ставят тока на технику для трофи-рейдов.
Машина в принципе эксплуатируется в сельской местности грузы не тоскает аморы газовые хочется чегото больше...  В переди стоит двойной стаб...
читал кто-то себе на "классику" растяжку на задней оси поставил регулируемую на нижние крепления
поперечная реактивная тяга там итак уже стоит

Shent-Art:

Машина в принципе эксплуатируется в сельской местности грузы не тоскает аморы газовые хочется чегото больше...  В переди стоит двойной стаб...

чем жёсче подвеска тем больше страдвет кузов и колёса.
Ни вопрос, калёса страдают, восновном задние диски стоят на 14, 2-3 покрышки за лето выкидываю их просто рвёт на кочках, зимой такого не случается. Попробую поставить задний стаб. Сдвоенные амортизаторы я так понял даже не стоит пытатся ставить. Кому интересно мою машинку можно увидеть по этой ссылке >> http://www.galerey.autotc.ru/displayimage.php?album=30&pos=27

Максимильян:

Мы рассматриваем усилиние или?
Мое мнение - нужно ставить механизм Уайта вместо тяги Панара.

Есть какие нить чертежи по этой теме?
Тяги Панара никакой роли не играют при стандартной подвеске смещение оси как было так и останется. Где можно найти Чертёж механизма Уайта или Скотта-Рассела. В оригинале только весь узел в сборе с ценой под штуку бакинских, дешевле стойки приделать и распорку наних.
Тяга панара там одна - ПОПЕРЕЧНАЯ (наверно увеличивает угловую жёсткость повески). А остальные просто рактивные тяги.
чёто меня заинтересовал вопрос.. если на класике поменять шаровые опоры то сход-развал нарушится или нет??wink

Dr@ger:

чёто меня заинтересовал вопрос.. если на класике поменять шаровые опоры то сход-развал нарушится или нет??wink

Если только шаровые то нет.
спасибо

DarkPr:

Максимильян:

Мы рассматриваем усилиние или?
Мое мнение - нужно ставить механизм Уайта вместо тяги Панара.

Есть какие нить чертежи по этой теме?
Здесь посмотри. http://www.vaz.ee/forum/index.php?showt … 0&st=0
Если сильно прижмет и захочешь поставить - возможно найдем.
Нивовские на перед подойдут ход нормальный у знакомого стоят с проставками резиновыми на пружинах на зад нивовские не подходят они длинее

andriano1984:

на зад нивовские не подходят они длинее

они не длиннее ,они жесче 2101-19 кгс/см,2121-22,5 кгс/см,2123-30 кгс/см,поэтому под одинаковой нагрузкой разная длинна, режеш сколько нужно.
передние 2101-35 кгс/см,2121(2123)-75 кгс/см длинна разная ,режеш сколько нужно

andriano1984:

Нивовские на перед подойдут ход нормальный у знакомого стоят с проставками резиновыми на пружинах на зад нивовские не подходят они длинее

У меня стоят не резаные Шнива - все нормально.