Страницы: 1 
Сабж.

Кто нибуть делает в Вологде? Если нет, то по старинке, в Азарт?
В Щеглино есть ультразвуковая ванна, В Автовазе есть.
Т.е. им надо притащить инжекторы и всё?
а че сольвентом не хочешь?
А чей та?
хим состав такой, чистица быстро, все сервисы обычно им пользуются
Ну это получается как азарт делает. Ультразвуком вроде получше получается, или нет?

Tron:

Т.е. им надо притащить инжекторы и всё?

Можно просто форсунки привезти, можно всю машину, у меня машина попроще дак я всю машину им отдавал, ничего не накосячили.

Tron:

Ну это получается как азарт делает. Ультразвуком вроде получше получается, или нет?

ультразвуком лучше по отношению к катализатору, т.к. после сальвента вся срань выходит через выхлопуху, и как раз оседает в катале, что потом закоксовывает его и в худшем случае попадаешь на замену его, но опять же наши умельцы могут его отремонтировать путем разрезания, выпотрашивания и сварки обратно.
спроси у master35  он знает наверно

по поводу типа очистки, на автодате написано чем отличается, имхо для профилактики промывка жидкостью, делается через 30-50 тыс, а ультрозвук более жесткая очистка

Отредактировал nikna (09.02.2009 16:45:13)

Тогда лучше ультразвук.
Не всем авто можно делать ультразвук - моей например нельзя! Так что уточни по своей!
праильно, на навороченных двиглах типа GDI мицушного или FSI фольксовского ультразвук снесёт пъезокерамическое напыление форсунок, что не есть гуд! узнавайте конкретно про свой агрегат, а потом и чистиццаwink
Правильно. Точнее правильно отчасти.... форсунки на тех же джедаях* можно мыть в ультрозвуке, одно но... установки бывают разные и делать всё надо с умом. Видел сам и до и после и как работают на машине. В Вологде нормально вам это не сделают, причины две: отсутствие квалификации персонала и отсутствие оборудования. Есть конечно хороший стенд в мартене, но зная как там работают**, я бы вам не посоветовал.

Далее... про напыление правда.... однако форсы с напылением ставят не только на моторы с непосредственным впрыском. Короче надо смортеть.

Далее... ничего плохого не вижу в промывке на стенде, винсом или иными спец. жидкостями (по сути тот же сольвент, с некоторыми добавками). Современные проф. установки могут мыть форсунки в 2х направлениях, и если всё делать правильно процентов семьдесят форсунок будет отмыто. Остальные 20% отмоются в УЗ и лишь ~10% - не отмыть совсем.

И еще... не мойте форсунки без снятия, когда двигатель работает на промывочной жидкости. Такой способ приемлим лишь в исключительных случаях. Последствия могут быть очень интересными и много можно вспомнить случаев из практики. А если уж промыли, не поленитесь снять и отдельно почистить рампу сразу, а так же сменить полностью масло в двигателе.

Ну и на последок... не лейте никакой промывки типа карбклинера в бак... ни в коем случае вобще.

В остальном, zigfrid, знает больше где кто и как моет. Я пока не занимаюсь, колхозить и обманывать народ не хочется, а на проф. установку надо минимум 80-100 т.руб. У меня есть и другие приоритеты.


* - моторы MMC с непосредственным впрыском GDI
**- не хочу никого обидеть, есть и грамотные парни
PS: В целях повышения грамотности населения. Правильный порядок чистки топливной системы:
1. Демонтируются: рампа с форсунками, топливный бак.
2. Форсунки ставятся на стенд, проводится тест прозводительнсти и качество распыления (т.н. факел).
3. Форсы моются по спец. программе или снимаются, ложатся в УЗ и моются там.
4. В это время, отмывается рампа, топливопроводы, бак, меняются фильтра.
5. Форсы снова тестируются... если есть дизбаланс или что-то еще не устраивает, повторяется п.3 ... иногда использут и комбинированную схему УЗ ванна/стенд.
6. Всё снимается и ставится на место.

100% после такой процедуры проблем у вас быть не должно. Другое дело, это и стоить будет.
У меня обычный распределённый впрыск. Так, что можо и УЗ и чего угодно.

100% после такой процедуры проблем у вас быть не должно. Другое дело, это и стоить будет.

Платить готов, но кто сделает?
А вот это вопрос... ищите.
Мне в данном случае подсказать нечего.

Может и мы займемся в ближайшем будущем, спрос то есть, но пока нет ключевого компонента и несколько другие приоритеты.

Отредактировал master35 (10.02.2009 13:47:46)

to master35 Объясните пожалуйста чем так плох метод промывки инжектора без снятия форсунок с автомобиля. И для чего после этого менять масло?
А что хорошего, когда вся грязь с форсунок попадает в масло? Поэтому и меняется масло сразу после промывки!
Промывочная жидкость (точнее ее смесь с воздухом) целиком не сгорает, там не сколько грязь вредна (оно сгорает), сколько то, что масло ей сильно разжижается, теряет свои свойства.

И вот еще что: 1. Установка подключается к рампе, в которой, как вы сами понимаете есть грязь... ее там много... несравнимо больше чем в форсунках... так вот, лохмотья этой самой отмытой от стенок грязи, после такой промывки забивют насмерть и только что отмытые форсунки и регляторы давления топлива (если есть) и  в бак через обратку опять попадают. Оговорюсь сразу, это конечно на машинах с приличным пробегом чаще встречается, хотя бывает и на относительно свежих. Очень часто приезжают после такой чистки на веревке.
2. Часть того что не сгорело в моторе попадает в выпускную систему, где способствует смерти (т.н. "отравлению") датчиков кислорода, которые после промывки тоже часто выходят из строя.
3. Свечам тоже хорошо не приходится... как и всей системе зажигания, хотя конечно в меньшей степени. Но, опять же, забыл сказать... после такой процедуры - и свечи обязательно под замену.

Отредактировал master35 (11.02.2009 02:41:13)