Страницы:  2   … 
ДВС то еще надо настраивать, ваще лажа еще кучу прибамбасов надо, а электро ненадо, но жрет аккумы быстренько, а в ДВС тока топливо добавляй)))
Stopka по поводу аккумов сходи в салон сотовой связи и подбери по вольтажу нужный, мона чуть большена 0.2-0.5,вся фишка в чем: снизишь вес они реально легче,дальше выбирай по емкости бери не меньше1600mah не пожалеешь(хватит реально на дольше, об этом потом) и самое главное литиевые аккумы они дороже но круче в разы ,подключить нет проблем нашел тастером +и_ и припаял все готово ,время зарядки меньше вес меньше емкость большевремя пользования больше.

p/s   имею опыт т.к приобрел вертолет на р.у батарея грубо говоря говно 5 мин не больше,просмотрел сайты ценник на стоящий аккум порядка 5000р ломал голову как поступить и тут один знакомый выдал а вот бы как на телефоне ---эврика!бегом в евросеть нуный аккум всего 2000р купил продевайсил подключил и пробный полет.  Твою кочерыгу высота полета выше порядка 30м над землей взлетел(дальше очканул)
реально минут 20  без посадки пролетал, пришел домой тыкнул в розетку а он через 1.5 часа к полету готов, мля я рад до усра.ки ,вот так и пришел к данному варианту, 


дерзай.
Вот это тема!
Скоро сына рожу... куплю вертолет! :)))))

RazzoR:

Вот это тема!
Скоро сына рожу... куплю вертолет! :)))))

вот это параллель biggrin
Да в принципе аккума часа на два-три хватит, радиус действия метров 30. Для нескольких заездов "за глаза"!
спасиб ребята помогли, попробую.

p.s. если чо сори за "ребята"  просто так проще.
А соревнование устроить не получится, стандарт радиоуправления для китайских машинок 27MHz, реально получается что одним пультом можно одновременно управлять несколькими машинами, каналы может разные будут. У одной - вперед, у другой на том же канале поворот. Эх, помню в советское время, плохо, но помню, был у взрослого "дяди" самолет на радио управлении, радио сам спаял, самолет сам собрал, летал на спирте. Сам хочу либо катер, либо вертолет, вертолет больше. Нужно сына "рожать".
при покупке грамотной модели(не китайской)пульт идет отдельно с настраиваемым радиоканалом поетому проблем с совпадением нет,я покрайней мере при парном полете с друганом проблем не испытывали.
по поводу покупки моделей с двс есть проблема топливо идет определенного типа на каждый движок % содержания нитрометана,у нас монакупьто в дубровском (кружок моделистов),при заказе через нет столкнулся с проблемой перевозчики не возят легко воспламеняюшиеся жидкости и отказ в доставке заказа гарантирован,стоймозть 3л горючки от 1700 рэ ,хватит на неделю или 3часа полетов ,неэконом нехоена поэтому взвесив все за и против выбрал элоктро двигатель,стоимость модели 8000р плюс пульк 4000р зато удовольствие неописуемое сначала правда было много крушений.
А там ДВС ведь двухтактный вроде?
Разве эти движки на спирте не работают?
Или отдача мала?

Преимущество радиоуправляемых машин с ДВС - большая мощность двигателя. В радио управляемой модели стоит настоящий двс двигатель внутреннего сгорания, только в уменьшенном масштабе. В них заливают специальный спирт, а некоторые есть даже бензиновые машинки работающие на бензине. Радиоуправляемые двс стоят свечи, как в больших машинах, нужно залявать масло.

В вертолетах авиационное топливо помоему.

Отредактировал sergik (05.02.2009 11:48:59)

парни не спорьте на российсколм рынке все ну или почти все двс работают на смеси не помню какой точно но основная составляюшая везде нитрометан,да мощь больше но и недешевое удовольствие за горючкой в другие города метаться,и износ у двс больше а з/п части тоже денежку не малую стоят и обслуживать нано умеючи,а электромоторы проше и дешевле,самый крупный ремонт после аварии на вертолете встал в 116 рубликов (не поддерживал стабилиность от бокового ветра) а ремонт по объему не маленький вышел.
Ребята, а кто знает где и сколько будет стоить купить вертолёт на пульте управления? Чтоб летал, как настоящий(ну почти))))

Illusion:

Ребята, а кто знает где и сколько будет стоить купить вертолёт на пульте управления? Чтоб летал, как настоящий(ну почти))))

зайди в нете на сайт (любой в поисковике )и выбирай но если нуна реалестичность ,смотри  модели 3dпилотажа ,причем пульт р/у чтоб отдельно шел ,ценна вопроса ,приемлемого кач-ва от 10 000 р по осени мне так встал и сразу советую несущий винт запасной прикупить,при тренировочных полетах я сломал ,пришлось заказывать новый,доставка 300-500 р в течении недели в вологде  вертолетов нет,покрайней мере качественных.
Ясно, спасибо. Вот кризис пройдёт - обязательно прикуплю. Давно уже мечтаю...
Вообще есть мысль создать клуб владельцев RC моделей машин (могут быть вполне в планах самолеты, вертолеты).... на ДВС или электро... Чтобы устраивать соревнования, создать трек для багов, для раллийных авто, площадку для вертолета, взлетку и площадку для полетов....
А то у нас все разрозненно... Люди есть, а собрать их всех вместе - никак... Насколько я знаю, такого общества у нас нет...Знаю, что ребята собираются рулить на самолетах в Дубровском или на трассе где-нибудь....

Было бы классно...
Если будет возможность - приобрету себе Инферно GT Субару или Бэху... На ДВС, маштаб  1:8.... Осталась мелочь.... денег найти))
на двс я бы не брал. так как каждый раз ее надо настраивать на разную погоду , покрытие, бака хватает там на 15 минут. и топливо надо покупать в других городах так как они ездят на нитрометане
А вообще, есть у нас ДВСники??? У кого-нибудь из форумчан??
У меня у друга есть багги на двс, у Максимильяна тоже вроде имеется