Страницы: 1  
Ужасное обслуживание!!!! Хамское отношени к клиетам и наплевательское отношеник к машине!!!!

мы к ним обратились по гарантийному случаю ,отошла обшивка на дверях, они забрали машину на 2 недели, обшивку не сделали и еще умудрились полностью посадить аккомулятор. Недавно обратились все с той же обшивкой но уже она отклеилась на потолке, мастер сказал что мы специально ее отклеиваем,принял машину с недовольным литцом, потом пришлось мин.40 бегать искать мастера чтоб узнать когда будет готова машина.И когда приехали за машиной мастера,который принимал машину, небыло, еще 30 мин. ждали пока ее отдадут, но обшивку они так и не приклеили!
Это где так обшивка отклеивается? В новой ксюхе?
но машине даже еще года нет.
Как показывает опыт, дешёвые авто проще не ставить на нашу, как бы гарантию, и проводить То самому или в проверенном сервисе, дешевле, качественней, без головной боли.
А почему выбор при покупке авто пал именно на АВТОВО?
Повелись на то что машины в наличии были
А не натолкнуло на определенные мысли отсутствие машин в других автосалонах и наличие в этом?
нет. оже официальный по NEXIA
Во время эйфории покупки авто, уже ничего не отталкивает обычно. Советую попрощаться с ними и делать То самостоятельно.
Спасибо smile
Аналогичная ситуация: автомобиль куплен в АвтоВо, правда гарантийных случаев не было. Просто подходит время первого ТО. Уже решил, что буду делать на стороне...Так что Ваша тема меня в этом еще больше убедила.
а вот я 21124 взял и всем доволен двери (хлопушка ) закрывались хе.ово,так все исправили,сигналка замудила тоже исправили,на 23000 ремень по който  лопнул так бесплатно за час заменили попутно движку продиагностировали ,подвеску и тп.и все на халявку мол дак гарантия. ая думаю как проблему представлять будещь ,так и относиться к тебе будут,если как фуфел чето бормотать так и в ларьке мозг отымеют,для сравнения в северный сгоняйте там ваще пипец дауны работают,и сервис просто .........,я автово доволен на все 100%,имхо
Ну вот и другая сторона монеты...
В 2004 году брал там 10-ку. Косяков по гарантии не наблюдал (имею ввиду ТО).
Вы там сами то не работаете случайно?
А Вы думали, что после Ваших возмущений остальные то же будут ругать эту фирму?
В любой обслуживающей или торгующей организации, которая непосредственно контачит с населением тем или иным способом, есть как недовольные, типа Вас, так и благодарные клиенты.
И тут я с FATRIGом согласен: многое зависит от того, как себя поставить в беседе с менеджерами (механиками). Психология.... ИМХО.
Это механик должен правильно ставить себя в общении с клиетами,он за это деньги получает!!!! а если набрали необразованных людей то сидите и не высовывайтесь!
А где их взять - образованных!? Слесари плавно перетекают из одного предприятия в другое.
А механик может хоть и с образованием, но точно психологию им не преподавали.
Трудно с ними общаться, даже если они знакомые.
Все зависит от того, что Вы хотите получить от общения с тем или иным человеком. Если изначально Вы идете к человеку с желанием поскандалить, то в результате получаете требуемый стиль разговора.
А курсы психологии в общении с клиентом пока до Вологды не дошли, к сожалению.
Советую почитать книжки по психологии.
А с чего это вы решили что мы шли туда скандалить? И что скандального во фразе " отошла обшивка в салоне"? Мы к механику подошли снормальным тоном и нормальным обращением.
Они лицо фирмы и должны вести себя грамотно.
А курсы психологии с клиентов в Вологде уже давно есть, но думаю "ТАКИМ" как эти механики уже даже эти курсы не помогут. И вообще похоже что корочки механиков (или как они там называються) были куплены в ближайшем книжном магазине.
Можно было попросить главного менеджера, или механика, и ему объяснить суть проблеммы....почему такой долгий ремонт, и почему не исправили требуемого..

Отредактировал igor (16.01.2009 11:54:24)