Страницы:  2  

serega99:

А в столице такая мера может вызвать и очередной рост тарифов на общественный транспорт, который сегодня от уплаты транспортного налога освобожден, тогда как подорожавший бензин ему придется покупать на общих основаниях.

не понимаю, от налога освободить смогли, а скидку на ГСМ разве сложнее сделать?
А там автотранспортные предприятия освобождены от налога.
Кстати,не забывайте,что есть категори граждан которые тоже освобождены от уплаты налогов.........и как прикажите им покупать топливо.....? А если у них будет скидка ,то как избежать спекуляции с их стороны......?
хотя идея хорошая.
Перед законом все равны!
А может получится,во всём мире цивилизованном так...
налог с лошадей - однозначно анахронизм! но просто цену топлива поднять тоже нельзя... налог должен быть дифференцированным, учитывать много факторов.
Самое интересное, что больше всех кричат люди, ездящие на дорогущих машинах, беднота блин.
По-моему так 1 рубль это очень много для такого налога. Люди которые много ездят на автомобилях до 100 лошадиных сил тогда за год заплатят в разы больше налога чем сейчас, и я не думаю что им эта идея понравится.

Самое интересное, что больше всех кричат люди, ездящие на дорогущих машинах, беднота блин.

А какого...  я должен платить 67500р. в год за содержание дорог с легковушки, в тот момент, как какой-нибудь Камаз, который проезжает в 20 раз больше и раз в 100 больше навредит дороге, платит в районе 5-6 тыщь?!!! А?!

Я уже заплптил государству за "роскошь" в виде ОГРОМНОЙ таможенной пошлины, почему и на каком основании оно продолжает меня обирать?

Вот реально объясните связь мощности автомобиля и степенью вреда дороге им ...
Да в принципе непротив платить столько, но где дороги за которые столько платим?

Отсюда и возмущение...

Ты, допустим, платишь тысяч десять. В принципе не много за год.

А если бы заплатил 100++ тыщь и продолжаешь ездить по такой же поганой дороге?

Появится возмущение?

Tron:

Самое интересное, что больше всех кричат люди, ездящие на дорогущих машинах, беднота блин.

А какого...  я должен платить 67500р. в год за содержание дорог с легковушки, в тот момент, как какой-нибудь Камаз, который проезжает в 20 раз больше и раз в 100 больше навредит дороге, платит в районе 5-6 тыщь?!!! А?!

Я уже заплптил государству за "роскошь" в виде ОГРОМНОЙ таможенной пошлины, почему и на каком основании оно продолжает меня обирать?

Вот реально объясните связь мощности автомобиля и степенью вреда дороге им ...
Полностью согласен.
Я за год наезжаю от силы 10000 км, а некоторые и за месяц столько (а то и больше).
Никакой связи не вижу между лошадьми и транспортным налогом, по мне дак больше ездишь - больше платишь!
я считаю,что действительно много плюсов у такого предложения.Кроме озвученных - этот налог для гос-ва намного эффективнее и легче собирать,так как с нынешним транспортным действительно много гемора и собирается далеко не все.А по поводу льгот общ.транспорту - тоже не понимаю,почему одни должны жить за счет других.Хочешь ездить - плати,не хочешь - ищи другой способ передвижения.Пенсионеры и школьники - не в счет.
В недоразумении пришлось разбираться областным депутатам

На днях они обнаружили в газете «Московский комсомолец» любопытную публикацию о себе. В статье говорилось, что вологодские депутаты предлагают ликвидировать транспортный налог. А вместо этого поднять цену на бензин за счет увеличения налога на горюче-смазочные материалы.

По словам зам. председателя законодательного собрания Вологодской области Владимира Буланова, подобного обращения депутаты парламента не делали. Оказалось, что корреспонденты «МК» перепутали Вологду с Волгоградом.

«Это на самом деле законопроект, подготовленный коллегами из Волгограда. И эта инициатива сейчас активно рассматривается МосгорДумой. Но вот опять же перепутали нас с Волгоградом. И буквально вчера мы направили опровержение редактору газеты» — заметил Владимир Буланов.

При этом Владимир Буланов отметил, что в предложении Волгоградских депутатов есть положительные моменты: «Он, во-первых, упрощает систему сбора этого налога, и делает единым, прозрачным и понятным. Однако нам придется многое поменять в нашей системе. Ведь мы устанавливаем и ставку налога в зависимости от мощности двигателя. Потянется целый ряд изменений, которые будут и положительными и для некоторых категорий граждан иметь минусы».

Московским депутатам предложение не понравилось. По их мнению, увеличение налога на ГСМ неизбежно повлечет подорожание всех видов перевозок. Как считает Владимир Буланов, ГосДума рассмотрит законопроект, но, как и большинство предложений от регионов, он, скорее всего, останется без ответа.

27 марта 2009 15:51

Источник: Радио "Премьер"
Случайно наткнулся на этот текст из Комсомольца...
Дык вот, там настолько неграмотные репортеры работают, что пишут такие глупости:

"По мнению вологчан, с размером налога на продажу ГСМ каждый регион должен определиться самостоятельно..."

(с) Московский комсомолец

З.Ы. Граждане! Не читайте желтые газеты! :)

RazzoR:

Случайно наткнулся на этот текст из Комсомольца...
Дык вот, там настолько неграмотные репортеры работают, что пишут такие глупости:

"По мнению вологчан, с размером налога на продажу ГСМ каждый регион должен определиться самостоятельно..."

(с) Московский комсомолец

З.Ы. Граждане! Не читайте желтые газеты! :)

не правильно... правильно - вологодцы

В.Путин поддержал идею М.Прохорова об отмене транспортного налогаПрезидент РФ Владимир Путин поддерживает идею отмены транспортного налога и взимания его через акцизы на бензин. Об этом он сообщил на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.

"Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы", - сказал глава государства.

Проблема также состоит в том, что сборы акцизов в разных регионах разные, и непонятно, как их распределять, отметил В.Путин. "Нужно это отработать и в этом направлении двигаться. Более справедливо: сколько человек ездит - столько и покупает дизельного топлива и бензина и больше платит", - заключил президент.

Ранее аналогичную точку зрения высказывал лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров. "Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет", - отметил политик.

Он отметил, что считает некорректной аргументацию данного закона со стороны Мосгордумы, по задумке которой повышение налогов заставит автомобилистов пересесть с личного транспорта на общественный. В своем блоге М.Прохоров отметил, что "сегодня автомобиль в семье - элемент личной свободы", а не предмет роскоши. Взамен лидер "Гражданской платформы" предложил властям задуматься над тем, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки.

РБК
...похоже в стране граждане много к чему не готовы!
После истории с "500 штук за пьяную езду" онанопрезидент решил поиграть в обещалкина...
Он наверно забыл добавить, что для отмены ТН надо повысить акцизы еще раза в три....
Сдается мне, что поначалу, при отмене ТН и введении допакцизов на топливо объем денежной массы снизится в разы - народ станет ездить меньше, ведь не будет такого, что раз заплатил и юзай на всю железку. Потом, может быть, раскочегарятся в массе...
Сомневаюсь, что правители согласятся на отмену ТН, денежки нужны здесь и сейчас, а не потом когда то
С 1 января 2013 года акцизы в пересчете на литр поднимут цену на 1-1,30 руб. Акцизы-налог федеральный и относительно хорошо собирается. Траспортный налог-налог региональный и собирается проблематично. Источники пополнения региональных бюджетов и так неуклонно сокращаются, отмены ТН оснований нет и не предвидится.
Удачи
Очередная лож.10_1_119