Страницы:   3   … 
значит я с планеты обезьян

Отредактировал Пешеход (14.01.2009 00:50:07)

Проезд в общественном транспорте станет дороже

С 1 февраля стоимость разовой поездки вырастет до 14 рублей. Цена едина во всех видах общественного транспорта. Последний раз цена за билет поднималась в октябре 2008 года.

По словам главы Вологды Евгения Шулепова, повышение является необходимостью: «Цены на билет будут подниматься и в 2010, и в 2011, и в 2012 году. В Череповце уже тоже принято решение о 14 рублях. Причина поднятия цен — рост себестоимости».

Добавим, что с ростом стоимости одной поездки, увеличится и цена проездных билетов. Так школьный проездной с 1 февраля будет стоить 240 рублей, вместо нынешних 200. А студенческий билет с 400 рублей подорожает до 470. Льготный проездной останется на уровне 300 рублей.

11.01.2010

Источник: Радио "Премьер"

запись эфира:

Скачать


Прикреплен файл:

4_oplata_za_proezd_2010.mp3 (813 Kb)
В Санкт-Петербурге проезд в общественном транспорте уже подорожал и составляет 27 рублей, метро 22 рубля.
Сотрудница прикинула на месяц - около 950 рублей без выходных, имхо, при таких расходах хватит на месяц бензином авту заправлять.
Да и так 14+14=28, для меня что на машине, что на автобусе почти одинаково. Делали бы уж тогда по 15, чтоб меньше с мелочью возится.
На машине получается дешевле, если ехать на работу и с работы, никуда не заезжая.
Повышение цен за проезд на общественном транспорте. Мнение вологжан.
Альтернатива общественному транспорту.

Продолжительность: 3:28  Размер:  17 Мб



12.01.2010

Источник: Ren-TV Вологда
Да, на машине дешевле, если считать только бензин. А если еще с пересадкой на работу, то я ващще бы застрелился на общественном транспорте катацца...

Но при эксплуатации авто вылезают разные побочные расходы... И себестоимость проезда всеравно в разы будет выше, чем если ездить на атвобусе на работу... :)
В "за рулем" регулярно приводят стоимость км пробега для различных марок авто. в принципе можно то же самое посчитать для общественного транспорта, чтобы сравнить, что выгоднее
мне вот на учебу сьездить, туда и обратно, выйдет максимум 8км., если взять грубо, то 1 литр бензина.
а если ехать на автобусе, то нужно с пересадкой + еще и обратно, получается (14+14)*2
получается что ~22р.<56р.
так что выбор очевиден :)
ну а так же приятные бонусы: тепло, не нужно стоять на остановке ждать общ.транспорт, можно позже выйти из дома :)
Как-то однобоко посчитана стоимость проезда на авто:) Необходимо ещё как минимум учитывать амортизацию авто (ну или износ), а также нервное напряжение, оплату времени за рулём и налоговые отчисления (транспортный налог), страховки ;) Плюс на автобусе можно бухим ездить, почти без последствий, если в зюзю не напиваться :) А ещё автобус в -30 не надо мучаться заводить и греть. Просто сел и поехал :) Надоело ехать (стоять в пробке) - вышел и пошёл, личную машину так не каждый бросит, где угодно.

А если без шуток, то личный автомобиль для ежедневным поездок только на работу и обратно (особенно если есть какой-то прямой маршрут ОТ или пешком идти меньше получаса) например лично мне неудобен, да и невыгоден даже при 14 р. на ОТ. А вот если работаешь (учишься) достаточно далеко от дома да ещё в течение дня нужны разъезды дальше 10-15 минут пешком, то тут выгода очевидна.
Автомобиль это все же средство передвижения и если зацикливаться на том, что он устаревает,требует ТО, и т.п.,то зачем его вообще покупать? Когда этой зимой впервые было -30, у меня примерзли двери в авто (после мойки не протер прокладки и замки не продул),поэтому вынужден был добираться на общественном транспорте. Только вот беда, далеко не все автобусы при такой температуре ездят и на остановках скапливается по 100+ человек,которые пытаются втиснуться в далеко не резиновый "мерс". Постоял я так на остановке минут 10,сел в такси и поехал на работу.

Машина дает мобильность. Сел и поехал. Никого не ждешь, в тепле, с приятной музыкой,никакого нервного напряжения (есть напряжение за рулем - ходите пешком). Пробки? А в автобусе пробок нет? Стоишь бывало в автобусе,согнутый в букву "зю" и еще 150ти килокраммовая "дюймовочка" контролер протискивается мимо постоянно - вот это блин "кайф". Еще в автобусе всего обчихают и обкашляют,ноги оттопчут,одежду порвут (мальцы с ранцами за спиной и т.п.). "Дешевле" на автобусе никак не получится,в первую очередь для здоровья.
А как насчет велосипеда ?
Имеет полное преимущество перед Общ. транспортом и автомашиной.
Только подумайте: Денег не плотишь. Добираешься быстро. В пробках не стоишь. Зимой никакие двери не замерзают даже после мойки. Никто на тебя не чихает не кашляет и не наступает наноги + наоборот физ зарядка - здоровье.
Летом вообще красота. Экологически чист. Амортизация минимальна. Бензин не нужен.

Дак может просто перенять опыт у некоторых стран? Хехе Развели тут машины да автобусы. Велик тожа транспорт и имеет полное право на жизнь!
GvozdьvGolove, и в каком виде я доеду до работы(маршрут Бывалово-Заречье)? Доеду ли?

GvozdьvGolove:

А как насчет велосипеда ?
Имеет полное преимущество перед Общ. транспортом и автомашиной.
Только подумайте: Денег не плотишь. Добираешься быстро. В пробках не стоишь. Зимой никакие двери не замерзают даже после мойки. Никто на тебя не чихает не кашляет и не наступает наноги + наоборот физ зарядка - здоровье.
Летом вообще красота. Экологически чист. Амортизация минимальна. Бензин не нужен.

Дак может просто перенять опыт у некоторых стран? Хехе Развели тут машины да автобусы. Велик тожа транспорт и имеет полное право на жизнь!

А ты сядь на велосипед, да попробуй biggrin А уж потом про перенятие опыта поговорим.
На велосипеде в дождь ездить мокро и опасно, да и вообще велосипед в городе очень травмоопасен, Дельфин подтвердит :)
Smal, я сам тебе это подтвержу и не только я)))
А где на велосипеде ездить?Тем более зимой?
По нечищеной дороге или по нищеному тротуару?
С "ЗАБОТОЙ" о вологжанах

Из одной точки города в другую за 10 рублей. Такая возможность с 1 февраля 2010 появится у всех обладателей карты «Забота». Как заявил глава Вологды Евгений Шулепов, городской администрации удалось договориться о поддержке социального проекта с «ПАТП-1» — главным муниципальным перевозчиком. Напомним, проезд в общественном транспорте подорожает с 1 февраля, одна поездка будет стоить 14 рублей. Со следующего понедельника и в автобусах «ПАТП-1» стартует социальный проект. Десятки маршрутов снабдят красными аншлагами с изображением карты «Забота». Это будет означать, что в этом автобусе пенсионеры и малообеспеченные семьи могут получить скидку на проезд. Необходимо соблюсти главное условие — не забыть взять с собой документы.

29 января 2010 г. 11:01

Источник: ТВ-7 Вологда

Продолжительность: 0:54  Размер: 4.5 Мб



Источник: Ren-TV Вологда


Продолжительность: 1:22  Размер: 6 Мб



Источник: Вести. Местное время.
Первый день по новым ценам

Сегодня многие вологжане с удивлением узнали о том, что проезд подорожал.

Продолжительность: 2:18  Размер: 10 Мб



Источник: Вести. Местное время.