Страницы: 1   … 
Московская прокуратура возбудила уголовное! дело в отношении водителя "газели" по статье 238 УК Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
за езду с неисправной тромозной системой, хотя по КоАП предусмотрена статья 12.5 и наказание в виде штрафа в 500 рублей, а Питерские власти предложили разделить наказание, простому водиле например за красный 700 рублей штрафу, а водителю такси, автобуса лишение права управления.

Думаю если дальше так пойдет то все таксисты переквалифицируются в "бомбил".
Мы и так бомбилыsmile

serega99:

Мы и так бомбилыsmile

По большому счету, да. Но все станет ясно в ноябре, после заседания автоперевозчиков оказывающих услуги в сфере такси. Где будет решаться вопрос о таксометрах. Если решение о введении таксометров будет принято, то все фирмы такси обяжут устанавливать эти аппараты в каждой машине. Но т.к. в нашем городе существуют не таксомотроные фирмы, а диспетчерские службы, то все расходы по установке и обслуживанию таксометров, а так же весь груз ответственности за работу без онных ляжет на плечи И.П., т.е. водителей такси.

sever:

весь груз ответственности за работу без онных ляжет на плечи И.П., т.е. водителей такси.

очень правильно
Короче, как обычно большинство будет ездить без шашек. Я всеми руками и ногами за таксометры и кассы, но, для начала, какой там будет тариф? Сами понимаете за 50 рублей не будет возить уже никто. Налоги уплаченные таксистом в казну будут компенсировать те же пассажиры, так что не обольщайтесь раньше времени.
P.s.- Сколько работаю в такси, столько и говорят об этом, результат налицо...
По предварительным данным, только за посадку в такси, при включении таксометра будет выбиваться 40 руб., а далее как настроят тариф. Тем более, есть два вида таксометров. Одни считают километраж, другие время в пути. Если таксометры введут, то вопрос. Какие таксрометры будут установлены и какой базовый тариф ожидает и водителей и клиентов? Ясно, что после введения данных аппаратов цены на услуги такси возростут, а количество заказов уменьшится.

GAZ35:

sever:

весь груз ответственности за работу без онных ляжет на плечи И.П., т.е. водителей такси.

очень правильно
В корне не правильно!!! Для 80% таксистов, данный вид заработка является дополнительным. Т.к. работодатели, по основному месту работы, не могут обеспечить людям нормального дохода. И для того, что бы нормально содержать семью, человек подается если не в таксисты, то в бомбилы.  Те кто сам по себе, это отдельная тема. Они будут работать на свой страх и риск. А вот те кто заключил договор с Д.С. (диспетчерской службой) попадают в неоднозначную ситуацию. Правильным было бы создать не Д.С., а таксомоторный парк, со всеми вытекающими.  Вот тогда можно будет говорить, и о качестве предоставляемых услуг, и о таксометрах, и о тех. состоянии автомобилей. Директора Д.С. мало беспокоит качество услуг, его доход зависит от количества водителей заключивших с ним договор. Он получает прибыль из абонентской платы водителя. Естественно вкладывается в рекламу, т.к. от кол-ва заказов зависит кол-во машин в парке Д.С. И такая вещь как налоги его интересует только при подсчете собственной прибыли. В таксомоторной компании ситуация выглядит по другому. Здесь директор лично заинтересован в качестве предоставляемых услуг и своевременной выплате налогов. Т.к. за такой фирмой легче наблюдать и Роспотребнадзору и той же налоговой. Да и пассажирам легче возыметь меры воздействия если они не довольны качеством обслуживания.
Налоговикам конечно проще оставить все как есть и заставить водителея установить таксометры, а потом вылавливать и наказывать тех кто этого не сделал. Только эффект от этого будет не большим, если не сказать скудным. Т.к. многие таксисты просто уйдут из Д.С. и будут бомбить по тихому. А выловить бомбилу для налоговиков задача практически невыполнимая. Тем более, что практически у всех таксистов есть постоянные клиенты, которые будут пользоваться их услугами без всяких таксометров. В 2001г. в нашей области уже был неудачный опыт установки таксометров. К чему это привело? Да ни к чему! Таксометры установили, народ не поехал, налоги не платятся. Таксометры отменили. Сейчас пытаются наступить на те же грабли.
Снял шашечки и ты уже обычный водитель, и хрен они чё докажут... я теперь после первого штрафа за езду без путевки постоянно их снимаю...
Я об этом и говорю. Без шашек ни кто ни чего доказать не сможет. Даже при наличии рации в машине.
Можно тупо желтый флажок на антенну прилепить и всё...даже шашки не нужны...
Не дадут в нашей стране достойного заработка! С каждой-то копейки надо процент содрать! Взялись бы лучше за диспетчерские службы, а не за водителей - справедливее бы было!
Д.С. ни чего не предъявишь. Они осуществляют услуги радиосвязи и не более того. Водители оплачивают Д.С. эти услуги ввиде абонентской платы. Именно это является доходом Д.С., а не услуги по перевозке пассажиров. Именно с этого исправно платятся налоги. Так, что им ни чего не пришьешь.

Illusion:

Не дадут в нашей стране достойного заработка! ... Взялись бы лучше за диспетчерские службы, а не за водителей - справедливее бы было!

Налоги не хочет платить не диспетчерская служба или таксомоторное предприятие, а конкретный водитель! Водители  хотят быть устроенными на работу по трудовому договору, а сдавать выручку в кассу (как это должно быть в предприятии ) не горят желанием. И регистрироваться в качестве предпринимателей их не загонишь. Так кого же винить в нежелании платить налоги???

Wictor:

Illusion:

Не дадут в нашей стране достойного заработка! ... Взялись бы лучше за диспетчерские службы, а не за водителей - справедливее бы было!

Налоги не хочет платить не диспетчерская служба или таксомоторное предприятие, а конкретный водитель! Водители  хотят быть устроенными на работу по трудовому договору, а сдавать выручку в кассу (как это должно быть в предприятии ) не горят желанием. И регистрироваться в качестве предпринимателей их не загонишь. Так кого же винить в нежелании платить налоги???
Я плачу налоги, и все мои коллеги - платят, у нас есть И.П., мы соблюдаем тарифы. Надо будет - поставим и счетчики, и тарифы тоже поднимем. Так что без "ля-ля".

sever:

Я об этом и говорю. Без шашек ни кто ни чего доказать не сможет. Даже при наличии рации в машине.

Могут за рацию поиметь. :) Или пассажира спросить - "вы, мол, в такси едете или так?".

Я плачу налоги, и все мои коллеги - платят, у нас есть И.П., мы соблюдаем тарифы. Надо будет - поставим и счетчики, и тарифы тоже поднимем. Так что без "ля-ля".

а теперь прочтите внимательно первое сообщение иммортала, и ответьте Вы готовы?
nislova если рация своя а не арендная и оформлена , то в полне можно отмазаться типа радиолюбитель это не запрещено;)
а вообще я не навижу тех удотов которые без шашек ездят... ну ничево через годик выедет в свет "советское такси" , которое напомнит водителям как должен выглядеть  настоящий автомобиль ТАКСИ ;))

Отредактировал AutoManiac (04.11.2008 04:42:49)

ребята, вопрос не в том. кто с шашками ездит или с радиостанцией, платите Вы налоги или нет, вопрос в том, что готовы ли вы платить скажем за превышение скорости на от 10 до 20 не 100 рублей как обычные водители, а лишение права управления как таксисты, готовы ли вы допустим за неисправную тормозную стстему не как все от 300 до 500 рублей а по статье 238 УК триста тысяч рублей или до двух лет лишения свободы?
Готовы?
Готовы ездить с тарифами от 1000 р?

WL@D:

Готовы ездить с тарифами от 1000 р?

Чушь!