Страницы:    4
Мне просто всегда казалось что переходы и тротуары тоже дорожники делают, а налог на это все один и только с автомобилистов.

Docent:

В странах загнивающего капитализма наоборот стараются увеличить пропускную способность улиц, чтобы двигатель меньше работал на холостом ходу и в режиме разгон-торможения, т.к. сильно влияет на экологию. Не забыв тем самым разделить транспортные и пешеходные потоки, будь то подземные или наземные. У нас в городе сами являетесь свидетелями лежащих полицейских (у некоторых явное нашение ГОСТа по строительству и расположению). Бесит переход недалеко у Драмтеатра. Хорошие такие костыли там торчат, скользкие и острые - резину режут хорошо.
Что касается освещения дорог, видимости пешеходов и организации дор. движения, то пока не будет определенное количество смертей - не будут шевелиться! Это примерно как лешить лицензии на общественном транспорте, пока не будет 5 трупов в ДТпроисшествие.

Уважаемый Доцент!
Откуда у Вас такие познания ГОСТа!
То что у Драмтеатра теперь по всему городу!
Да будет Вам известно, что такие "костыли" установлены во многих странах, в том числе в каком-то ср..аном ЕГИПТЕ!
Дак там водители, которые славятся самым отвратительным вождением, при приближении к указанным местам включают "аварийку" для предупреждения других участников движения!
кста, в ГОСТе оговорена максимальная высота искусственного препятствия... ктонить вкурсе скока?
на форуме даже есть подобная тема - Всем лежать по ГОСТу
В последнее время всё чаще мусолят тему пешеходного экстремизма. И наверно не зря. Потому что почти во всех случаях по ПДД виновен водитель транспортного средства, как источника повышенной опасности. Некоторые пешеходы нагло этим пользуются и лезут под колёса транспорта даже не глядя по сторонам - зачем - всё равно водила будет виноват. А многие просто вообще ничем не грузятся, даже собственной жизнью.
При наличии авто сам досточно много хожу пешком - быстрее и проще. Видно ситуацию и со стороны пешехода и со стороны водителя. Ведь есть переходы, где нереально перейти кроме как внаглую. И не всегда пропускают. Но лезть под машину даже на переходе, когда после неё никого на дороге нет - тоже абсурд. Сам стараюсь по возможности едучи на машине на переходах пропускать и даже если где не положено прут - проще жить, если что.
По поводу освещённости и пешеходов - да хоть какие фонари вешай, пока на улице грязно, светоотражающая способностей поверхностей никакая - ничегошеньки видать не будет, в том числе и пешеходов, которые опять же из-за нашей хронической грязи в городе и не только стараются таскать тёмные вещи. В них действительно людей не видно. Сам как-то попал в ситуацию на Горького в середине ноября в самую грязь: участок дороги, фонари светят тускло - посреди дороги стояла тётка или бабка во всём тёмном, дак я её углядел когда она уже была слева от машины - чуть левее и сбил бы нафиг.
Ещё неплохо хотя бы детям носить одежду со светоотражающими кантами или полосами, видно будет по крайней мере.
Могу рюземировать одно: пешеходы - будьте внимательнее на дороге, не бросайтесь не глядя под колёса, может статься водила вас и не видит, а если и видит не успеет затормозить, ну а водители - пропускайте по мере возможности людей на переходах и прочих разрешённых для перехода местах.

Отредактировал nymenor (25.03.2009 16:18:05)