Страницы: 1 
Уважаемые земляки, все, кто пользуется мостами через ж/д пути на ул. Ленинградской и Пошехонском шоссе, какое Ваше мнение - нет ли смысла обратиться к Администрации города с предложением организовать реверсивное движение по этим мостам, так как (ИМХО) утром полосы от центра - свободны, а вечером - перегружены. Есть пример, выезд из гор.Владимир на Муром, там на мосту организовано реверсивное движение, утром в город - 2 полосы, из города одна, вечером - наоборот. И особых пробок нет.
А толку то если три полосы будет в сторону центра? если дальше дорога не позволяет (ширина)
смысла нет. грубо говоря, если мост свободен, то все улицы перед мостом забиты. если убрать вторую полосу, то мост будет быстро забиваться и все будут стоять уже на нём, что не есть гуд в плане нагрузки на него.

boris1964:

Уважаемые земляки, все, кто пользуется мостами через ж/д пути на ул. Ленинградской и Пошехонском шоссе,

На Пошехонском шоссе это возможно технически, точнее съезды с путепровода у вокзала. На Ленинградской нет такой возможности.
Лучше, чтоб мост строили не в Череповце, там вообще на мостах нет пробок, а в Вологде. Но к сожалению последние двадцать лет все наши губеры ставленники "СеверСтали". Они и отрабатывают вложенные в низ денежки.
Предлагаю решить вопрос кардинально: убрать из центра города железную дорогу.
:)

И реку Вологду тоже убрать.
:)))
Дак там боятся что Саня Борода на работу не успеет))))
Плюс плохая экология)))
Вот и заботятся о народе)

Добавлено  07.09.2016 20:48:45:

RazzoR:

И реку Вологду тоже убрать.
:)))

Так дальше пойдёт сама уберётся)))))

RazzoR:

Предлагаю решить вопрос кардинально: убрать из центра города железную дорогу.
:)

И реку Вологду тоже убрать.
:)))

biggrinbiggrinbiggrin
Саня живёт не в Зашекснинском районе , а в Заречье ( и не рвусь туда вообще нисколько) . И работает в Индустриальной части . Потому прямой зависимости от второго моста не ощущает. smile
Кстати , сроки начала строительства второго моста опять перенеслись. Так что можно в сторону Че не переводить стрелки. smile

RazzoR:

И реку Вологду тоже убрать.

убрать не убрать, а вот почему мост через неё не бахнуть самый простенький, без возможности прохода судов? кучу денег так можно сэкономить, ведь все равно только туристические теплоходы по ней плавают, а они нафиг никому не сдались.
Если хотите более менее профессиональное мнение, то глубоко нет.
Проблема больше не в идее решить дорожный вопрос, а проблема кроется в самих людях.
все такие проекты, с мнением, что потом привыкнут строиться минимум на множестве  человеческого горя, по поводу ремонтов авто, а так обычно в лучшем случае кто-то заплатит своим здоровьем.
Допустим водитель привыкнет ездить каждый день в течении какого-то времени на работу по крайнему ряду(как 85% обычно делает даже при свободных остальных) и вот в какой-то момент решит в этом же направлении поехать, когда будет только одна полоса. Результат сами понимаете какой будет, а поехать в любом случае поедет, т.к. человек такое существо который повторяет алгоритм действий сначала осознанный, а потом на подсознании уже не задумываясь, которые часто повторяются, причем это доказано на научном уровне (посмотрите хотя бы работы Павлова). и это неизбежность, так же как дает огромный процент аварийности круговое движение (в случае кругового движения срабатывает инстинкт двигаться по кратчайшему пути который заложен в нас с вами природой, но он противоречит правилам проезда кругового движения).
Если хотите озадачиться дорожной идеей которая реально спасет очень много жизней по всей России, то попробуйте запретить пешеходные переходы на трассах.
В 98 случаях люди никогда по ним не ходят, т.к. 40% пешеходников ведут в никуда или в кусты, в остальных случаях они если очень мягко сказать, то не совсем удобны.
Ходят по ним изредка упертые люди и большинстве случаев даже не знают, что прежде чем выйти-должны убедиться в безопасности, зато твердо уверенные в своей правоте. таких дальнобойщики называют обычно "наклейки", надеюсь не надо объяснять почему.
В многих таких переходах пешиков наверху круглосуточно принимают, водители же обычно лишаются свободы, материальный ущерб, моральный и физический ущерб+горе не в одной семье.
Абсолютная провокация в рамках закона.
Мое мнение  на трассе их надо все убрать (которые идут по проезжей части), бывает, что они остро необходимы в редких случаях и при острой необходимости они должны быть как минимум надземные или подземные и никаких других.

ser555:

все такие проекты, с мнением, что потом привыкнут строиться минимум на множестве  человеческого горя, по поводу ремонтов авто, а так обычно в лучшем случае кто-то заплатит своим здоровьем.

если можно подоступнее пожалуйста.
Сама идея реверсивного движения - хорошая, но реверсивное движение должно продолжаться и после моста как минимум еще 1 км.. А в Вологде это сделать практически нереально (скорее нерационально), т.к. организация движения такова, что до и после мостов много перекрестков, с которых "наполняемость" улицы происходит уже в двух направлениях.
   Ближайший неудачный способ реверсивного движения - в Костроме на мосту через р.Волгу. Включают очень и очень редко,  а когда включают, происходят коллапсы на подъездах (съездах) к мосту (с моста).
   Удачный способ организации реверсивного движения в Самаре. Там целая улица Московское шоссе. Вот здесь на видео указаны особенности ПДД и типичные ошибки водителей для реверсивного движения:


Добавлено  07.09.2016 23:31:05:


Добавлено  07.09.2016 23:32:13:


Возможно, организация реверсивного движения в Вологде приведет к многочисленным ДТП и заторам. Будет еще хуже.
Необходимо дополнительно построить мосты. Удивляет то, что через большие реки как Кама, Волга строят многочисленные мосты по 2-3 км за 5 лет. Почему же в Вологде через маленькую речушку не могут построить и одного моста.
оно понятно!не понятна связь между человеческим горем и неэффективностью.
любое реверсивное движение имеет в теории возможное улучшение  транспортного потока, но неизбежно приведет к резкому увеличению последствий ДТП
из участка дороги с каким либо количеством обычных "жестяных" ДТП, может получиться участок увешанный венками, причем решающим фактором становиться именно человеческий, который при расчетах никак не рассматривается.

Не задавались вопросом почему трассы при строительстве не могут сделать прямыми?
ser555, ландшафт, не? smile
ser555, "Не задавались вопросом почему трассы при строительстве не могут сделать прямыми?"

Так вроде раньше дороги были как удобнее и ближе от определенного населенного пункта к другому ("как лошадь ходила, так и дорога пошла"). Никто ничего не переделывал, да и скорости и количество транспорта были совсем другие. Ну и ландшафт конечно-же играет роль. Разве нет?

ser555:

т.к. человек такое существо который повторяет алгоритм действий сначала осознанный, а потом на подсознании уже не задумываясь, которые часто повторяются, причем это доказано на научном уровне (посмотрите хотя бы работы Павлова)

просто ездить надо не по привычке, а по знакам и ПДД. И думать головой.
Если про относительно новые дороги, то возьмите например Белозерку-она построена рядом со старой бетонкой (большая часть) можно сказать с ноля.
при проектировании дороги используют скоростные затворы (если не ошибаюсь в названии), смысл которых таков (если немного упростить для понимания) при проектировании закладывается одним из параметров, скорость для движения  и соответственно, где особенностями рельефа, такими как объезд болота, наиболее удобное расположение для моста через реки т.д., так же где идет искривление траектории проектируемой дороги с необходимостью подъезда куда либо, получаются "естественные затворы"-отклонение от прямой, появление "естественных" искривлений.
Но при наличии более менее прямых участков или необходимости снижения скорости вследствии каких либо причин, например подъезд к крупному населенному пункту или проектируемый участок может поплыть вседствии подвижных грунтов и перед ним необходимо снизить скорость по причине неожиданно образовавшихся разрывов или провалов, в проект закладывается необходимое количество искривлений для достижения снижения скорости с расчетной средней, до той которая необходима.
В экономическом смысле очень передовое решение, т.к. при эксплуатации  такой дороги, необходимо только следить за ее состоянием и не надо дополнительных расходов на знаки ограничения например.
Кстати у меня создается ощущение, что в Ярославской области явно с ними переборщили.

Scofield:

ser555:

т.к. человек такое существо который повторяет алгоритм действий сначала осознанный, а потом на подсознании уже не задумываясь, которые часто повторяются, причем это доказано на научном уровне (посмотрите хотя бы работы Павлова)

просто ездить надо не по привычке, а по знакам и ПДД. И думать головой.
давайте попробую Вам объяснить, что такое приобретенные навыки подоступнее и почему не всегда получиться делать все в рамках требований.
Пример:
Вы всю жизнь подтирались допустим правой рукой и левой не удобно будет это действие делать.
Но в какой-то момент Вас осеняет мысль или по какой-то причине Вас заставляют делать подтирание левой рукой и естественно первое время будет плохо получаться, т.к. подтирание это приобретенный навык достигнутый многочисленными повторениями, который по истечении какого-то промежутка времени человек делает уже автоматически на уровне подсознания.
И вот допустим через три месяца у Вас левой рукой подтираться будет легче, т.к. проблема в неудобстве и это не Ваша физическая проблема, а проблема психологическая, т.к. надо менять приобретенный навык на другой.
А уже через семь месяцев будет получаться очень хорошо, т.к. многократное повторение приводит к закреплению навыка и если Вы не будете использовать правую руку, то постепенно Вам будет причинять уже неудобство подтираться допустим иногда правой, т.к. Вы уже приобретете навык подтирания левой рукой и постепенно произойдет замещение навыков.
Но возможен вариант, что Вы разовьете способность подтираться обеими руками, т.е. совместите навыки.
И вдруг кто-то по своей воле загорится Вашим примером или допустим заставят делать как Вы, но у этого человека на замещение навыков может уйти как больше времени, так и меньше. И этот человек будет пытаться делать как Вы, но либо дольше по времени будет делать подтирание, или наоборот быстрее чем Вы.
А еще возможен вариант, что человек упрется и как ни заставляй не захочет что-то менять.
Поэтому все мы вроде одинаковые, все вроде всё понимаем, но все делаем бывает одно и тоже действия по разному.
И это кстати во многих случаях причина конфликтов и непонимания между людьми.
Именно по этому у нас есть новички (молодые водители, инжекторы, лохи и т.д. как их называют), опытные с многолетним опытом вождения (но у всех он разный) и с гаражным стажем "опытные" и все воспринимают ПДД по разному и по разному реагируют на ситуации на дороге.
И плюсом к этому не забывайте про инстинкты заложенные в нас природой (инстинкт-это приобретенный навык, но в большинстве случаев приобретенный не носителем, а передаваемый на генном уровне, выработанный за определенное время предыдущими поколениями).
Надеюсь доступно объяснил почему в любом случае будут последствия или еще как нибудь попросче попробовать?

ser555:

Scofield:

ser555:

т.к. человек такое существо который повторяет алгоритм действий сначала осознанный, а потом на подсознании уже не задумываясь, которые часто повторяются, причем это доказано на научном уровне (посмотрите хотя бы работы Павлова)

просто ездить надо не по привычке, а по знакам и ПДД. И думать головой.
давайте попробую Вам объяснить, что такое приобретенные навыки подоступнее и почему не всегда получиться делать все в рамках требований.
Пример:
Вы всю жизнь подтирались допустим правой рукой и левой не удобно будет это действие делать.
Но в какой-то момент Вас осеняет мысль или по какой-то причине Вас заставляют делать подтирание левой рукой и естественно первое время будет плохо получаться, т.к. подтирание это приобретенный навык достигнутый многочисленными повторениями, который по истечении какого-то промежутка времени человек делает уже автоматически на уровне подсознания.
И вот допустим через три месяца у Вас левой рукой подтираться будет легче, т.к. проблема в неудобстве и это не Ваша физическая проблема, а проблема психологическая, т.к. надо менять приобретенный навык на другой.
А уже через семь месяцев будет получаться очень хорошо, т.к. многократное повторение приводит к закреплению навыка и если Вы не будете использовать правую руку, то постепенно Вам будет причинять уже неудобство подтираться допустим иногда правой, т.к. Вы уже приобретете навык подтирания левой рукой и постепенно произойдет замещение навыков.
Но возможен вариант, что Вы разовьете способность подтираться обеими руками, т.е. совместите навыки.
И вдруг кто-то по своей воле загорится Вашим примером или допустим заставят делать как Вы, но у этого человека на замещение навыков может уйти как больше времени, так и меньше. И этот человек будет пытаться делать как Вы, но либо дольше по времени будет делать подтирание, или наоборот быстрее чем Вы.
А еще возможен вариант, что человек упрется и как ни заставляй не захочет что-то менять.
Поэтому все мы вроде одинаковые, все вроде всё понимаем, но все делаем бывает одно и тоже действия по разному.
И это кстати во многих случаях причина конфликтов и непонимания между людьми.
Именно по этому у нас есть новички (молодые водители, инжекторы, лохи и т.д. как их называют), опытные с многолетним опытом вождения (но у всех он разный) и с гаражным стажем "опытные" и все воспринимают ПДД по разному и по разному реагируют на ситуации на дороге.
И плюсом к этому не забывайте про инстинкты заложенные в нас природой (инстинкт-это приобретенный навык, но в большинстве случаев приобретенный не носителем, а передаваемый на генном уровне, выработанный за определенное время предыдущими поколениями).
Надеюсь доступно объяснил почему в любом случае будут последствия или еще как нибудь попросче попробовать?
у вас смотрю выработался условный рефлекс всем и всё объяснять, так сказать, учительствовать))) так как по вам заметно, что вы это делаете не осознанно, а уже на рефлексах) с чего вы взяли, что я вашу писанину не понял?)
P.S. и не лень же писать)