Страницы: 1   … 
НУ вот, меня в очередной раз накрыло... Захотелось пузотера... Посмотрел почитал... и выбрал так Пассатика... Теперь начинаю курить что к чему... Ибо дизелей турбированных раньше у меня не бывало...
VW Passat 1.9 TDI (Синий трактор) | Бортовой журнал
Делаем ставки, господа: через сколько недель мы увидим объявление о продаже "пассатика"? smile

Полинα:

Делаем ставки, господа: через сколько недель мы увидим объявление о продаже "пассатика"? smile

Отличная машина! Единственный минус - это его "старость" - начинает ломаться то, что в принципе не должно ломаться! Т.е. если не ушатанное "ведро с болтами" купил - все должно быть норм. А дизеля тех годов неприхотливые в принципе и простые.

ПС: поздравляю с покупкой!
Полинα, Нууууу и где ж Ваша ставка???? Когда же??? ))))
Нива не понравилась?
nnik, Кстати, зимняя резина не нужна?!

От предыдущей А4 остался комплект зимней резины 195/65 R15, состояние на твердую 4-ку. Резина на оригинальных штампах VW/AUDI. В придачу оригинальные колпаки VW и стандартные оригинальные колесные болты именно на штампы.

ПС: есть еще перебранный генератор Валео 120-й, но не знаю, подойдет-ли на твой двиг. Может что и еще осталось - нужно посмотретьblush
nnik, Коля  с вступлением в наши ряды, телефон знаешь, звони, пиши подскажем, что к чему)))

nnik:

Когда же??? ))))

Недель через 20-30 smile
Поздравляю!!! Двигатель AHU? Сейчас у родителей ауди а4 б5 авант AHU, крутая тачка. Только это любителям ремонтировать самому))) у нашей прокладку гбц пробило, в сервисах по 25тр заворачивали за ремонт, с другом в гараже за день сделали, оказалось легче чем на тазике, самое сложное было "морду" снять)

Lucky-haunter:

От предыдущей А4 остался комплект зимней резины 195/65 R15, состояние на твердую 4-ку. Резина на оригинальных штампах VW/AUDI. В придачу оригинальные колпаки VW и стандартные оригинальные колесные болты именно на штампы.

почем комплект колес?

Lucky-haunter:

колесные болты именно на штампы

у нас болты одинаковые, что на штампах, что на литье)

Walle150:

самое сложное было "морду" снять

можно и без снятия)
Walle150, AFN двигатель.

Добавлено  25.08.2016 23:27:19:
qraf, Спасибо Евгений. Обращусь с выходных. Завтра в Бабушкинский район уезжаю. Есть проблемка, после ночного простоя хреново заводится, то бишь долго крутить приходится. Пишут что либо свечи того... Либо воздух сосет, но для меня покат то и другое темный лес. Завтра утром ДТОЖ попробую отключить и завести без него, посмотрим как себя поведёт. Диагностировать пока не научился. Плюс ваг-комом бы ошибки посмотреть.

Добавлено  25.08.2016 23:28:10:
Полинα, ок, ставка принята ))

Добавлено  25.08.2016 23:29:41:
Lucky-haunter, резина в комплекте прилагалась. Диски думаю все таки ковку воткнуть, не хочу штампы.

Добавлено  25.08.2016 23:34:06:
арт2114, Нива всем хороша, но лошадей там слишком мало, а посему не устраивает. Тула б хотя бы 130 кобылок, было бы веселее, а так, пока разгонишь, с ума сойти можно. Да и для езды дом-работа слишком не экономична. Касаемо внедорожника, продолжаю искать живого гранд чироки, с дизельным сердцем и на механике.

qraf:

Walle150:

самое сложное было "морду" снять

можно и без снятия)
зато дальше как удобно было работать)

nnik:

что либо свечи того

не они, они еще не работает при такой температуре,

nnik:

Либо воздух сосет

вот это более вероятнее.

nnik:

Плюс ваг-комом бы ошибки посмотреть

вот это можно посмотреть, только после выходных.

qraf:

От предыдущей А4 остался комплект зимней резины 195/65 R15, состояние на твердую 4-ку. Резина на оригинальных штампах VW/AUDI. В придачу оригинальные колпаки VW и стандартные оригинальные колесные болты именно на штампы.

Lucky-haunter:

    колесные болты именно на штампы
    Исходное сообщение

у нас болты одинаковые, что на штампах, что на литье)


У меня были разные комплекты болтовblush На литье - более законусованные и хромированные. На штампах - черные и более плоские в месте соприкосновенияsmile
Если что тоже обращайся,  ваг комом можно глянуть ошибки
Профиль, которым прижимаются диски обычно сфера, конус или плоскость. Оригинальные диски и легкосплавные и стальные, крепяться одинаковыми болтами. А вот при покупке не штатных литых, нужно обращать внимание на тип крепления. По уму, надо и болты соответсвенные. Иначе разбивает со временем посадочное место на диске, т. к.  прикручивать надо сильнее, если плоскости не совпадают. Да и длину болтов хорошо  бы проверить, сколько ниток входит в ступицу.
nnik, Коля вливайся!!! http://passatworld.ru/showthread.php?t= … ;page=2752
ребята все мировые, помогут если что.
qraf, Почитал, покумекал... В принципе все вроде понятно, УОЗ надо регулировать, потому как слишком далеко уведен. Если погода позволит, собираюсь вечерком сегодня пошаманить. Взял нубук, кабелечек подключил... Днем попробую, проверю как подключается... Есть там один болтик оказывается, самый поганый, находится в задней части ТНВД, подлезть можно только рожковым ключиком на 13... То есть под трубками топливными...
До настройки тнвд так и не добрался, но таки сегодня поменял машинке диски.
VW Passat 1.9 TDI (Синий трактор) | До настройки тнвд так и не добрался, но таки сегодня поменял машинке диски.