Страницы:  2

Illusion:

Погибают, а кто в этом виноват? Водители?! Да нет, водители это последствия, а причина - само ГИБДД!
Не знаю, может они себя не любят или тупые такие, что этого не понимают...
Вот в других нормальных странах, например в Англии, сотрудники дорожной полициии во много раз вежливее наших ментов и их за это, можно сказать, уважают, считают действительно своими защитниками, а не врагами, как у нас!

В Англии полицейский получает около 3000 фунтов, а наш гайшник 12000рублей, можно там и вежливым быть

Dima 83:

Illusion:

Погибают, а кто в этом виноват? Водители?! Да нет, водители это последствия, а причина - само ГИБДД!
Не знаю, может они себя не любят или тупые такие, что этого не понимают...
Вот в других нормальных странах, например в Англии, сотрудники дорожной полициии во много раз вежливее наших ментов и их за это, можно сказать, уважают, считают действительно своими защитниками, а не врагами, как у нас!

В Англии полицейский получает около 3000 фунтов, а наш гайшник 12000рублей, можно там и вежливым быть
А у нас значит нельзя?Если получаешь мало денег(официально!) значит должен быть невежливым?mad

Dima 83:

Illusion:

Погибают, а кто в этом виноват? Водители?! Да нет, водители это последствия, а причина - само ГИБДД!
Не знаю, может они себя не любят или тупые такие, что этого не понимают...
Вот в других нормальных странах, например в Англии, сотрудники дорожной полициии во много раз вежливее наших ментов и их за это, можно сказать, уважают, считают действительно своими защитниками, а не врагами, как у нас!

В Англии полицейский получает около 3000 фунтов, а наш гайшник 12000рублей, можно там и вежливым быть
я так всегда на такое говорю:мало зарплаты-иди в другое место работать, иначе будь добр и за 12 тыр в месяц быть вежливым...
Просто люди как получают так и работают, а в другое место видимо не зовут.
Выже не будете упрекать самих рабочих авто ВАЗа , что машины плохие, так рабочие и не должны их собирать хорошо за копеешную зарплату.

Колюх:

Просто люди как получают так и работают, а в другое место видимо не зовут.
Выже не будете упрекать самих рабочих авто ВАЗа , что машины плохие, так рабочие и не должны их собирать хорошо за копеешную зарплату.

я еще могу (но не хочу) посочувствовать работникам автоваза, хотя тут тоже можно поспорить, но никогда для меня не будет оправданием плохой работы низкая зарплата для работников наделенных властью-чиновников, милиция, гаи, и особенно медицинские работники, т.е. от кого зависит человеческая жизнь, так что еще раз: не нравиться зарплата-увольняйся...

зы устраиваясь на работу в ту же ГАИ все знают о маленькой зарплате, тогда спрашивается какого вы туда поперлись...делаем выводы а) больше нигде не нужен б) буду кормиться на взятки с) косил от армии (раньше) какая еще мотивация, ах да забыл Д) хочу помогать людям  - очень уважаемые мной люди, жаль мало таких...

nikna:

Колюх:

Просто люди как получают так и работают, а в другое место видимо не зовут.
Выже не будете упрекать самих рабочих авто ВАЗа , что машины плохие, так рабочие и не должны их собирать хорошо за копеешную зарплату.

я еще могу (но не хочу) посочувствовать работникам автоваза, хотя тут тоже можно поспорить, но никогда для меня не будет оправданием плохой работы низкая зарплата для работников наделенных властью-чиновников, милиция, гаи, и особенно медицинские работники, т.е. от кого зависит человеческая жизнь, так что еще раз: не нравиться зарплата-увольняйся...

зы устраиваясь на работу в ту же ГАИ все знают о маленькой зарплате, тогда спрашивается какого вы туда поперлись...делаем выводы а) больше нигде не нужен б) буду кормиться на взятки с) косил от армии (раньше) какая еще мотивация, ах да забыл Д) хочу помогать людям  - очень уважаемые мной люди, жаль мало таких...
Согласен, мало платят меняй работу, если конечно на что то годен.
Инспектор и водитель: основы правового общения

Чего боятся автомобилисты? Вездесущая статистика заявляет: большинство водителей опасаются неправомерных провокационных действий гаишников! Поэтому рассмотрим некоторые характерные ситуации и прокомментируем их с точки зрения закона.

Поздним вечером водитель в одиночестве двигался по пустынной трассе и заметил автомобиль без опознавательных знаков, возле которого стоит человек, внешним видом напоминающий инспектора ГИБДД. Подъехав ближе, водитель увидел, что человек в форме характерным жестом требует остановиться. Проехать или остановиться? Разобраться в ситуации поможет «Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ», утвержденное приказом МВД от 20.04.1999 г. №297.

Пункт 12.2 «Наставлений»:

«Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль - на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее - лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие».

Неудивительно, что у водителя возникли сомнения: не мошенник ли переоделся в милицейскую форму? Описываемый участок дороги не отличается достаточной освещенность, шириной и хорошим покрытием.

Зачем настоящему инспектору нести службу ночью посреди глухого леса? Когда возникают подобные сомнения, рекомендуем проехать до ближайшего поста ГИБДД, на котором сообщить о произошедшем. При этом не сомневайтесь - настоящие сотрудники ГИБДД догонят и остановят вызвавший подозрения автомобиль. Но помните: перестраховавшись, существует опасность оказаться нарушителем.

Пункт 2 ст. 12.25 КоАП РФ:

«Невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства - влечет наложение административного штрафа в размере от двухсот до пятисот рублей».

Обычно инспектор, выслушав подобные объяснения, - засомневался, испугался - после проверки документов отпускает водителя. Но бывают исключения, когда гаишник продолжает упорствовать, пытаясь оштрафовать перестраховавшегося автомобилиста. Тогда водитель может сменить тактику.

Пункт 12.2 «Наставлений»:

«Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно».

Таким образом, можно заявить, что действия сотрудника ДПС были водителю непонятны, а сигнал к остановке подан несвоевременно. Другой вариант объяснения: автомобилист можно сказать, что опасался остановиться на данном участке дороги, так как иначе создал бы помеху другим транспортным средствам.

Пункт 13.6 «Наставлений»:

«Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий».

Свою позицию можно изложить либо в протоколе (в графе для объяснений), либо на отдельном листе, сделав в протоколе соответствующую запись. В любом случае, если инспектор ДПС нарушил п. 12.2 или п. 13.6 «Наставлений», то водитель может ничего не опасаться, так как лицо, совершившее нарушение, (читай, водитель) не может быть привлечено к ответственности с нарушением процедур, установленных законом.

Думаете, что проще остановиться и, не выходя из машины, выяснить, кто и зачем вас остановил? Тогда запомните, как должен действовать сотрудник ГИБДД.

Пункт 18.2 «Наставлений»:

«При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства».

Впрочем, существует важная оговорка.

Пункт 18.5 «Наставлений»:

«Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений».

Поэтому, не открывая дверь, а только приопустив стекло, попросите инспектора внятно представиться (обычно инспектор выдает невнятную скороговорку), сообщить причину остановки, номер нагрудного знака и предъявить удостоверение.

Пункт 18.9 «Приказа»:

«При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник ДПС сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет право и порядок обжалования своих действий».

По словам инспекторов, мошенники, которые переодеваются инспекторами ГИБДД, в ответ на просьбу показать документы стараются отпустить «слишком умного» водителя. Если гаишник отказался представиться - смело езжайте до ближайшего поста ДПС!

В конце концов, лучше перестраховаться, чем расплачиваться собственным здоровьем или имуществом. Надеемся, если наши читатели попадут в подобную ситуацию, они не растеряются и смогут действовать правильно. Для тех, кто не надеется на свою память, посоветуем распечатать эту страничку: вдруг пригодится?
Источник
хай пацаны!!слушайте а нет нигде видео приколов про вологодских гаеров??

жучка.ру:

хай пацаны!!слушайте а нет нигде видео приколов про вологодских гаеров??

А это хоть случаем не один из "прикольных вологодских гаеров" спрашивает?
Часть 1

Часть 2

На мой взгляд, зануда ищет приключений на свою...
а на мой взгляд товарищ все правильно сделал, что значит зануда? что значит приключений? типичный случай и парень правильно все сделал, во всяком случае, из того что было видно. Пусть вас доят как корову.
Вы не про разных людей?smile
Согласен с zergy... Водитель не преъявил ИДПСУ ни одного незаконного требования или просьбы. ИДПСы вели себя достаточно корректно, за исключением:
1. требовал убрать камеру
2. возражал против отдельного листа объяснений и ссылки на этот лист в протоколе
3. неправильно квалифицировал нарушение
4. не вручал времянку до подписи за вручение.
Но даже сдесь корее всего это произошло от незнания.
А водила молодец, все уравновешенно, последовательно и четко.
еще до кучи гаец взял на себя обязанность судебного участка и сам назначил дело к рассмотрению
Молодец.  Так и нужно.
ещё ИДПС стояли с нарушением ПДД

Dima 83:

Illusion:

Погибают, а кто в этом виноват? Водители?! Да нет, водители это последствия, а причина - само ГИБДД!
Не знаю, может они себя не любят или тупые такие, что этого не понимают...
Вот в других нормальных странах, например в Англии, сотрудники дорожной полициии во много раз вежливее наших ментов и их за это, можно сказать, уважают, считают действительно своими защитниками, а не врагами, как у нас!

В Англии полицейский получает около 3000 фунтов, а наш гайшник 12000рублей, можно там и вежливым быть
В Англии много кто получает 3000 фунтов