Приветствую всех "вазоводов" и прочих водителей Вологодчины. Нужны ваши советы. Прблема следующая: приобрел недельку назад 2114 2011 г.в. с Е-газом. Пару дней ездила нормально, даже очень хорошо тянула и т.д. после поехали проблемы:

1) стал уходить тосол, при это загорелся датчик уровня, проверил все шланги, подтянул, результат тот же, долил, подтянул пробки расширительного бачка, датчик не погас, поменял с омывайкой, результат тот же, моежт поплавки не работают хз, пока не до этой мелочи, под машиной каждое утро сыро, хотя на шлангах сухо, тосола нет, знакомый пошарил рукой где-то под педалями у водителя, показал, что там сыро, типа крантик надо менять, я даже не знаю что и где, что покупать и сколько это стоит?

2) Спустя пару дней машина во время езды стала дергаться, пропала тяга и загорелась ошибка, перезавел, ошибка осталась, но машина поехала. Съездил на диагностику, приехал, вылез, машина сама обороты подняла, потом спустила, посмотрели сказали что ошибка по электронному дроселю, сбросили и все работает нормально, говорят, что тратить 4000 руб. на него смысла нет, обороты будут плавать, но езди так, на езду не влияет. Узнал у старого хозяина, что он недавно менял весь электронный дросель , так и есть, по нему видно что он новый, по-этому я тоже решил отбросить вариант покупки нового. Поискал б.у. на всякий случай (2500), пока тоже не тороплюсь. Проездил еще день, хоть проезал всего пару км. На след утро поехал, снова тяга пропала, задергалась и чек мигает. Перезапуск не помог, машина отказалась ездить быстрее 60 км,ч. Я в гараж, почитал про промывку дроселя, снял, там чистить нечего, чистый, подключил провода, при нажатии на газ, открывается меньше чем наполовину, позвонил мозгоправу, которого посоветовали, работает в гаражах направо с "гобатого" моста, он сказал, что при выключенном двигателе полностью и не откроется, надо смотреть при включенном, но лучше делать ему самому, проблем может много, возможно придется скидывать настройки и делать адаптацию, думаю в понедельник съездить к нему, пустьперепрошивает и т.д. НО, собрал обратно дросель, решил еще проверить свечи, поотключал ВВ провода, на четвертой свече пробивает и троит, досатл, она вся закиданная, черная и не работает, свечи не меняны с покупки авто 92000 пробега, поменял на хорошую BERU иридивую, все подключил, завел и все работает, движок тянет как было и как надо, чуть плавает на ХХ, но терпимо, думаю проблема была в свечах, решил на неделе поменять все плюс провода новые. Съездил покупался 30 км, завлеся ехать обратно, опять почувствовал что двигатель не тянет, уже не так плохо что после 60 км машина не едет, смог по трассе раскочегарить до 80-90, но при нажатии газа до упора она не реагирует, медленно как с горки набирает, понятно что дросле опять полностью не открывает, но почему? Дрослеь новый, но плохой? Рассинхрон датчиков, но почему? Топливо, как раз поменял с 92 на 95, поездил пару дней и после этих глюков решил обратно на 92, а может ли быть причина в свечах и вв проводах? Может форсунки промыть? за что взяться? была ли такая проблему у кого? Начитался в инете, что надо жгут заводской Тольятти на производство Самара менять, но это 5000 руб., советуют для начала обжать контакты на жгуте который вставляется в дросель, что контакты плохие вот и глючит, сегодня попробую, но это может быть тоже временное решение, хотелось бы уже решить раз и навсегда эту проблему, но малой кровью. Жду ваших советов.....но не комментариев какая плохая е-газ, я итак это понял, мне нужны решения от знающих людей. Спасибо.
Была четырка. По первому вопросу могу посоветовать хорошо проверить радиатор печки ну и краник.Тоже долго не мог понять куда тосол уходит .Оказалось радиатор печки немного тёк(следы на коврике не сразу появились)А по второму нужно тебе на диагностику в толковый автосервис .Меняя всё что попало под руку намного больше денег выкинешь.Тут подскажут форумчане.Если ты сокольский могу и я подсказать)).Удачи.
По второй проблеме паять шить. Проблема решится.. можно ко мне. Сделаю
По первой проблеме:
Скорее всего трещина в расширительном бачке. Обычно трескает в месте соприкосновения с брызговиком левого колеса. Антифриз оттуда будет уходить по брызговику вниз (под бачком), а далее по отбортовке между брызговиком и лонжероном как по водосточному жёлобу. Разглядеть сверху (пока не снят бачок) порой очень сложно (зависит ещё от цвета кузова и антифриза)

Добавлено  31.07.2016 18:55:16:

mazday:

под машиной каждое утро сыро

От потекшего краника потекло бы внутрь кузова

Добавлено  31.07.2016 18:57:33:

mazday:

знакомый пошарил рукой где-то под педалями у водителя, показал, что там сыро, типа крантик надо менять

Тогда, возможно, две утечки. Но основная все же - под капотом. Еслиб текло из краника так, что под машиной сыро, в ногах у пассажира было бы "болото"

Добавлено  31.07.2016 19:03:36:

mazday:

моежт поплавки не работают хз

Проверяется просто:
Вынимаем датчик из бачка, переворачиваем (поплавок свалится сам вниз, т.е. вверх относительно нормального положения датчика) и оставляем в таком положении. Включаем зажигание и наблюдаем за системой индикации. В случае неисправности датчика вылезает соответствующая пиктограмма на системе индикации; и она не будет возникать, если отключить разъём от датчика.
mazday, по второй проблеме, с такими мыслями можно полмашины поменять, а толку не будет. Тебе нужен толковый мастер. Либо минимум сканер елм для того чтобы поймать что неисправно в момент неисправности. И свечи обычные не могут быть неменяны 92000 км. Даже если их подгибать, они столько не проживут. Перво наперво нужно проверить все точки массы на кузове. Отключить сигналку (не пищалку, а саму сигналку). И очень может быть что проблема у тебя в датчиках кислорода, которые на катализаторе. Но это уже нужно параметры смотреть которые они выдают мастеру.
По второй проблеме, у меня на калине так было, но правда через 4 месяца после покупки. Тоже дергалась и троила, перезаведешь, вроде едет но не тянет. Ошибку показывала на втором цилиндре. Стали мерять компрессию, ее небыло на втором цилиндре. Вобщем заменил клапана. Спецы сказали что под остальными тоже уже начинало пробивать. Сейчас без проблемм.