Страницы:  …   6
Ну может заказываешь такое такси, которое знаешь ты и ещё пару человек в Вологде. В нормальных такси диспетчер просто физически успевает сказать только адрес подачи таксомотора.

Пешеход:

первый раз встретился с таким.. вызвали такси 057... сказали что до Грибкова... через 5 минут звонят пассажиры: таксист отказался ехать, типа ему такого заказа не делали и бензин дорог.... даже за 250 руб., выходите и все... ну чтож... видать далеко не может ездить... обращаюсь к таксисту: я тебя запомнил, и скорее всего ты больше таксовать не будешь.... можно банить меня по всем пунктам форума

Ты типа его напугал так что ли?  Возможно ему диспетчера не сказали что пассажиры за город едут а он по каким то причинам не ездит за город, мало ли причин? вызвал другое такси, зачем кричать на весь форум что тебя обидели? И водитель в принципе в праве отказаться от перевозки пассажиров если они пьяны, загрязняют салон авто, или может просто подозрительны..

steal:

И водитель в принципе в праве отказаться от перевозки пассажиров если они пьяны, загрязняют салон авто, или может просто подозрительны..

ну да, женщина с ребенком очень подозрительные типы, оба пьяные в драбадан и вываляны в грязи

Пешеход:

....обращаюсь к таксисту: я тебя запомнил, и скорее всего ты больше таксовать не будешь....

Бедный таксист, испугался наверное очень!!! biggrin
Детское кресло было у вас с собой? Без него многие через посты не ездят. Водителям в редких случаях говорят куда едут пассажиры. У нас начинают говорить по дальности, начиная с молочного, да и то если пассажир предупредил...
Насчёт рулетки,- уже достало повторять,- Если не знаете, что и как, не суйте нос.

serega99:

Пешеход:

....обращаюсь к таксисту: я тебя запомнил, и скорее всего ты больше таксовать не будешь....

Бедный таксист, испугался наверное очень!!! biggrin
biggrin

WL@D:

Детское кресло было у вас с собой? Без него многие через посты не ездят. Водителям в редких случаях говорят куда едут пассажиры. У нас начинают говорить по дальности, начиная с молочного, да и то если пассажир предупредил...
Насчёт рулетки,- уже достало повторять,- Если не знаете, что и как, не суйте нос.

ну... ребенок уже достаточно большой чтобы и без кресла ездить :) ... ладно, замяли... а то будем спорить ни о чем... как сказал Лех Валенса: правда, это таже .опа, и каждый сидит на своей :)

Отредактировал Пешеход (17.11.2008 15:47:08)

steal:

Bad Girl:

steal:


Туда и обратно по тарифу стоило 140р ) Если считать что из Бывалово до туда 80.

Вообще то итоговая сумма должна была быть 120 рэ. По крайней мере в "Руси". Из Бывалово до Водников тариф 80, плюс обратно пол тарифа. 80+40=120. Так что обманул вас все таки таксист.
не - пол тарифа а - 20р по городу)
по-ходу вообще должен был бесплатно отвезти)))))))))))))))))))))))))))))))))

xelakos:

Мелочные люди в такси «Комфорт» не ездят.


Услугами такси мы обычно пользуемся, когда необходимо срочно добраться из одного конца города в другой или перевезти крупную ручную кладь.

Хочется рассказать историю, которая на днях произошла с одной моей знакомой.
Ей нужно было попасть из центра Вологды в район Лукьяново. Обратившись ко мне за советом, узнала телефон диспетчерской службы такси «Комфорт».

Дозвониться оказалось не проблемой, девушка диспетчер пообещала, что через 7 минут подъедет универсал Volkswagen Passat B4 (серый) цифры гос.номера – 274. «Можете выходить». Моя знакомая взяла большую сумку и вышла на улицу.
Ждать машину пришлось не менее ПОЛУЧАСА.

Приехало «ведро», водитель «комфортного» такси был в майке и в шортах. Багажник этого универсал был завален посторонними вещами. На вопрос, куда поставить большую грязную сумку последовал ответ – «Ставьте на заднее сиденье» (а потом мы удивляемся, откуда у пассажиров пятна на одежде).

Тариф за проезд был объявлен в размере 110 рублей. Цена приемлемая, учитывая предстоящий маршрут.

На проспекте Победы автомобиль встал в пробке – переезд был закрыт.
Шлагбаум поднялся, автомобиль тронулся, водитель потянулся к рации. Он связался с диспетчером и поинтересовался размером ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ оплаты за время ожидания на переезде. Тем самым он вызвал недоумение моей знакомой.
Диспетчер ответил, что НЕОБХОДИМО ДОПЛАТИТЬ 30 рублей.

Это заявление повергло в шок мою знакомую. Она высказала своё возмущение, но в конечном итоге заплатила эти деньги.

Прибыв на место, она позвонила в диспетчерскую службу. Выдержки из бурного диалога:

-    Почему вы не предупредили, что за возможные задержки на переезде, не по моей вине, мне придется доплачивать? Зная об этом, я бы просто обратилась в другую фирму …
-    Вы же не спрашивали!
-    Почему водитель, зная, что переезды в нашем городе большую часть дня закрыты, не выбрал другой маршрут, например, по окружной?
-    Откуда я знаю, как вас повез водитель? Ведь я же в багажнике не сижу …
-    А если бы у меня не оказалось с собой дополнительной суммы, чтобы тогда?
-    Ничего, мы бы просто занесли ваш номер телефона в «черный список» и больше не стали вас обслуживать …
-    Девушка, я буду жаловаться!
-    А нам «по барабану», мы частная компания, что хотим то и делаем. В Москве и в Питере такая практика применяется уже довольно давно.
-    Но мы же не в Москве и зарабатываем по-вологодски! Девушка, вы так много зарабатываете?
-    Я всегда плачу, у нас «фирма», у нас одни иномарки, и такие мелочные люди в нашем такси не ездят …

С этими словами диспетчер бросила трубку …
Забейте, ибо лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. А отношение к Вам разных там манагеров, продавцов - магазинов, автосалонов и т.д. разве лучше??? Такой менталитет сложился у нас в РоссЕЕ, увы.