Страницы:   3   
А если вам в аэропорту при регистрации скажут, - "за вон ту большую сумку надо доплатить 500р", вы будете звонить и жаловаться? А может не заплатите, скажите что не предупредили?
Нормы провоза багажа указаны на стенде прям перед регистраций. Это можно посчитать что Вы не знали условий?

MadMax2112:

Нормы провоза багажа указаны на стенде прям перед регистраций. Это можно посчитать что Вы не знали условий?

У каждого водителя есть распечатка с тарифами, с печатью и подписей директора.

nislova:

У каждого водителя есть распечатка с тарифами, с печатью и подписей директора.

В заначке?
В аэропорте на каждом углу плакаты с различной информацией. Продолжать или сами понимаете к чему клоню?

И с самолета не ссадят в середине полета!biggrin

MadMax2112:

nislova:

У каждого водителя есть распечатка с тарифами, с печатью и подписей директора.

В заначке?
В аэропорте на каждом углу плакаты с различной информацией. Продолжать или сами понимаете к чему клоню?

И с самолета не ссадят в середине полета!biggrin
Может, предложите, где нам тарифы публиковать? Машины не через офис вызываются, где таковые имеются на виду, а по телефону, диспетчеру физически не успеть подсчитать и назвать сумму, к тому же проблем от этого много со стороны пассажиров...

Хм, я, пожалуй, попробую на панели как-нибудь закрепить, надеюсь, не будет мешать обзору, если будет "ок" - попробуем в машинах "обязаловку" сделать.

Перед посадкой в самолет багаж и пассажиров досматривают, перелет стоит немногим дороже, чем автомобиль, соответственно, и контингент пассажиров - в корне другой.
Контингент могу уверить разный летет! smile
Если не делать лист А3, а допустим А5 заламинировать и добавить кроме тарифов еще и повышающие коэффициенты и условия, то будет удобно и компактно.
такси Комфорт. Хозяйку зовут Елена .Нормальная женщина,обьясните ей ситуацию,может она и не в курсе про переезды.А просто диспетчера наваривют себе в карман.Если надо то скину ее номер мобильника.
Можешь написать, как диспетчер может себе в карман наварить? Механизм навара поточнее.
раньше постоянно комфорт вызывал, в принципе пофигу  что тариф выше, всегда знал что приедет вовремя нормальная машина. Сейчас- все что угодно вызваниваю,у комфортников както странно стало, машины стали приезжать все хуже, водилы почти все новые, половина из них города тупо не знает. У них есть около десятка старых водителей- с ними ехать - отдыхаешь, не слова ни скажу про них плохо.
кстати по моему в большенстве такси города тарифы х/з откуда, до смешного- утром на работу ехал за 80 вечером домой (там же, около 20-00) взяли 100, мне не принципиально, когда таксера спросил-просто интересно стало, говорит тарифы еще месяц назад подняли(такси 058), не куя не понял....

WL@D:

Можешь написать, как диспетчер может себе в карман наварить? Механизм навара поточнее.

а ты подумай,у них это хорошо налажено (у некоторых диспетчеров, которых ночью не контролируют.)Сливы на телефон.Где получше-лучшим.кто прикармливает диспетчера, тому и бонусы

kags:

WL@D:

Можешь написать, как диспетчер может себе в карман наварить? Механизм навара поточнее.

а ты подумай,у них это хорошо налажено (у некоторых диспетчеров, которых ночью не контролируют.)Сливы на телефон.Где получше-лучшим.кто прикармливает диспетчера, тому и бонусы
Если ничего не знаете, не делайте пустых заявлений.  Я достаточно отработал в такси и достаточно прожил с диспетчером, чтобы знать что к чему.

WL@D:

kags:

WL@D:

Можешь написать, как диспетчер может себе в карман наварить? Механизм навара поточнее.

а ты подумай,у них это хорошо налажено (у некоторых диспетчеров, которых ночью не контролируют.)Сливы на телефон.Где получше-лучшим.кто прикармливает диспетчера, тому и бонусы
Если ничего не знаете, не делайте пустых заявлений.  Я достаточно отработал в такси и достаточно прожил с диспетчером, чтобы знать что к чему.
а я в вип такси этого комфорта работал.-так что я знаю что говорю про эту кухню.мне просто от скуки захотелось поработать
Господа, плавно переходим от взаимных обвинений к обсуждению темы.
тема такая - комфорт должен соответствовать тому статусу о котором заявляет
мистер злой. аргумент "не все золото что блестит" тут ваще не в кассу. И у тебя что проблемы с чукотскими юношами? они тебя в детстве обижали? Ататат...

Так и будем в говне жить пока такие как нислова активист и мистер злой неактивист поддерживают существующее болото. В москве, петербурге и других цивилизованных городах диспетчерские службы за свои слова отвечают(я не говорю про частников), почему же вологда в которой соотношение автомобилей по отношению к количеству населения выше чем в столице.
Я еще раз говорю попробовал бы какой нить таксист быкануть на нас с друзьями при условии что наш средний рост 190 см а вес 100 или хотябы спасибо не сказать. А девушку выкинуть любой может из машины - это да. Мало у таксистов проблем им еще повы**быватся охота и порассуждать о том какие они крутые и из машин выкидывают народ за то что они дверцей хлопнули. Это все понты товарищи. Нужно людьми быть пока какой нить нарик не вынес вам мозги в порыве гнева за лишнюю десятку или невежливое слово. В больших городах такие случаи регулярны. посмотрите в гугле.

И я не в коем случае не хотел обидеть тех водителей которые относятся к пассажирам по человечески. А всем бычарам  фалос в руки и вперед на крассную площадь доказывать свою крутизну!
to discoman: Сорри, забыл что вы постоянный клиент данной диспетчерской службы...blush
Но опять же, если судить ДС только по названию и рекламе, то мне не кажется что это можно назвать словом "заявляет"... Другое дело, если бы это было прописано в каких то нормативных документах, а таксисты давали что то типа клятвы Гиппократа, что они обязуются соответствовать имиджу фирмы, предоставлять клиентам комфортабельные услуги пассажирских перевозок и т.д....

WL@D:

kags:

WL@D:

Можешь написать, как диспетчер может себе в карман наварить? Механизм навара поточнее.

а ты подумай,у них это хорошо налажено (у некоторых диспетчеров, которых ночью не контролируют.)Сливы на телефон.Где получше-лучшим.кто прикармливает диспетчера, тому и бонусы
Если ничего не знаете, не делайте пустых заявлений.  Я достаточно отработал в такси и достаточно прожил с диспетчером, чтобы знать что к чему.
Влад, вот у меня такой вопрос. За все время работы в такси (3 года) заказы в рации на дальняки (Москва, Питер, да хотя б Череповец) слышала только в начале своей работы, где то годика два назад. На данный момент в рации Сокол, Шексну редко услышишь. Это что, люди ездить перестали? Неа. Ездят. Такси заказывают. Только заказов в рации нет. А куда они отдаются? Правильно. На телефон хорошим людям. Сама диспетчером работала, знаю всю поднаготную.

Mr.Zloy:

to discoman: Сорри, забыл что вы постоянный клиент данной диспетчерской службы...blush
Но опять же, если судить ДС только по названию и рекламе, то мне не кажется что это можно назвать словом "заявляет"... Другое дело, если бы это было прописано в каких то нормативных документах, а таксисты давали что то типа клятвы Гиппократа, что они обязуются соответствовать имиджу фирмы, предоставлять клиентам комфортабельные услуги пассажирских перевозок и т.д....

да при чем тут клятвы. такси "комфорт" несколько лет соответствовало уровню без всяких клятв. А последний раз за мной заехал явно чел под мясом. я помню аналогичные ситуации были в такси димон, когда приезжала облеваная нексия с угереным водителем. Не так давно ездил в комфортте с челом на семерке. Едет аккуратно, лишнего не п"здит, вежливый, дешевыми сигаретами не воняет. Нормально! даже несмотря то что в ВАЗы я влезаю с трудом, этой поездкой я остался доволен. И не жалко такому челу сдачу оставить. А ездил на тойоте(средней убитости) . За рулем сонный бычливый тип веса мухи. Я еду и думаю "чё ты быкуешь. я же тебя если что пополам сломаю". Так он как то умудрился меня еще и на 20ку на"бать. Респектос ему конечно. Опрокинул дядю на 20 рублей, но искренне надеюсь что он мне не попадется на глаза. Я очень мелочный несмотря на то что я езжу на комфорте. После этого я все реже пользуюсь услугами данной диспетчерской службы, благо забрал свою машину из ремонта. Но это до первого корпоратива в моей фирме. Так как руль и градус для еня не совместимы. А выводы я сделал такие:
-иномарки есть во всех такси
-водители везде одинаковые
Смысл называть такси "особенным"?
P.S. если кто нибудь когда нибудь выкинул бы мою женщину из машины или когда нибудь крикнул на нее за то что она хлопнула дверкой  - разорвал бы на куски этого лузера. Кто нибудь из вас поступил бы иначе?

Друзья, давайте уважать друг друга.

Bad Girl:

WL@D:

kags:


а ты подумай,у них это хорошо налажено (у некоторых диспетчеров, которых ночью не контролируют.)Сливы на телефон.Где получше-лучшим.кто прикармливает диспетчера, тому и бонусы

Если ничего не знаете, не делайте пустых заявлений.  Я достаточно отработал в такси и достаточно прожил с диспетчером, чтобы знать что к чему.
Влад, вот у меня такой вопрос. За все время работы в такси (3 года) заказы в рации на дальняки (Москва, Питер, да хотя б Череповец) слышала только в начале своей работы, где то годика два назад. На данный момент в рации Сокол, Шексну редко услышишь. Это что, люди ездить перестали? Неа. Ездят. Такси заказывают. Только заказов в рации нет. А куда они отдаются? Правильно. На телефон хорошим людям. Сама диспетчером работала, знаю всю поднаготную.
Абсолютно верно. Так и делаем.

discoman:

-водители везде одинаковые

Я бы ещё уточнил, что водители везде одинаковые не потому что  все уроды, а потому что всякие попадаются, а с остальным согласенthumbup