Куда можно пожаловаться на неправомочные действия водителей такси и диспетчерской службы?

Кто их контролирует? Куда жаловаться? Адреса, телефоны ...
Предположу, что комитет по защите прав потребителей.
А какое такси?
Роспотребнадзор?

steal:

А какое такси?

Все таксомоторные предприятия области ...
РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ, ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (Вологодская обл.) 4968
160014, Вологда г., Горького ул., д. 86
т (8172) 720389

xelakos:

Куда можно пожаловаться на неправомочные действия водителей такси и диспетчерской службы?

Кто их контролирует? Куда жаловаться? Адреса, телефоны ...

Если жалоба на водителя - то претензию сначала адресуют директору или заму д/с, если д/с - то в суд на юридическое лицо, осуществляющее перевозки.
Вообще-то у нас в городе нет такси как такового. Есть дис. службы и ИП.
А что касается самого слова такси-да просто так привычнее...
езди на автобусе
Что значит ездить на автобусе?
По Вашим словам получается, что таксисту все дозволено? А если пассажир оказался чуть более требовательный и знающий, чем водитель таксомотора, то прямая дорога на автобусы-троллейбусы?
Однобоко мыслите уважаемый!

steal:

РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ, ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (Вологодская обл.) 4968
160014, Вологда г., Горького ул., д. 86
т (8172) 720389

К легковому такси не имеет никакого отношения. К сожалению...
coolа никт оне контролирует! сами по себе они, творят чо хотят и управы на них нету... когда вы жалуетесь к примеру на проданный товар или услугу, надо предоставить кассовый чек, гарантийный талон, или товарный чек, подтверждающий факт покупки в данном месте у данного лица... а какой документ вы получите у бомбилы? кукиш с маслом. попробуйте пожаловаться, так он скажет что вас видит в первый раз

Отредактировал Хома Брут (09.02.2009 11:55:00)

кста.. .автобусные перевозки тоже стихийно начинались, а потом порядок то навели - убрали старые однодверные гробы с улиц, кондукторы завелись и т.п. что мешает за такси взяться, это для меня является тайной... наверно нежелание чиновников заниматься проблемными участками, проще принять закон о принятии дополнительных льгот себе любимым.

Хома Брут:

coolа никт оне контролирует! сами по себе они, творят чо хотят и управы на них нету... когда вы жалуетесь к примеру на проданный товар или услугу, надо предоставить кассовый чек, гарантийный талон, или товарный чек, подтверждающий факт покупки в данном месте у данного лица... а какой документ вы получите у бомбилы? кукиш с маслом. попробуйте пожаловаться, так он скажет что вас видит в первый раз

В димоне звонишь в операторскую, жалуешься на завышенный тариф, и водилу штрафуют не помню на сколько, и тем самым вы мстите водиле и пополняете карман товарища Тарбаковаbiggrin
З.ы. по слухам он уже был бит за такую политику димоновским водителемthumbup

Mr.Zloy:

...В димоне звонишь в операторскую, жалуешься на завышенный тариф, и водилу штрафуют не помню на сколько......

Вот когда сами лично увидите как штрафуют водителя Димона, тогда и пишите! Пока..... Все тарифы у водителя, так говорят пассажирам диспетчера.
Пы.Сы. Или попробуйте в Димоне поискать забытый сотовый телефон! Детектив целый! Читайте на нашем сайте.

Wictor:

[
Вот когда сами лично увидите как штрафуют водителя Димона, тогда и пишите!

В тяпницу друга оштрафовали...
в ППС))

cangoo:

в ППС))

В димоне!
З.ы. Хватит бить себя по роже!cool

Mr.Zloy:

З.ы. Хватит бить себя по роже!cool

Помогает трезво мыслить, знаете ли))
Уважаемые, я работаю в такси "Димон" и знаю как устроена там система штрафов и наказаний. Диспетчерам было специально сказано чтобы они не говорили тарифы пассажирам, т.к. зачастую диспетчера не знают каким образом считать (ПРИМЕР ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА: С козленской вез на Ильюшина 9 - тариф 80 (70+10 за район ПЗ (прописано в тарифном плане)), звонит пассажир диспетчеру, ему говорят 70 - беру 70 - ничего не остается делать...) ВТОРОЙ ПРИМЕР: С Горького везу в жилой комплекс на Гагарина - тариф 100 (90+10 за Гагаринский жилой комплекс (прописано в тарифах)), звонит пассажирка в диспетчерскую - ей говорят "С Горького до Гагарина - 90" - дает 100 - со словами "я же вам говорила, но сдачу оставьте себе" - логика нулевая.
У водителя спрашивайте тарифный план - он на листочке А4 с печатью организации в правом-нижнем углу. И помните, что если вы остановили машину на улице или сели на остановке или у какого-нибудь магазина (короче не по вызову) - вас по таким тарифам 90% таксистов не повезет - как минимум 10 рэ прибавят, т.к. этот заказ не фиксируется в диспетчерской. На заказ, который зафиксирован в диспетчерской можно жаловаться - факт!!! Только звонить нужно не в диспетчерскую, а на телефон доверия. Сам был наказан. Штрафы идут не в карман Тарбакову, поверьте, ему эта мелочь не нужна - на штрафы организовываются контрольные выезды, дабы обеспечивать контроль за тарифами...
А насчет телефонов - тоже бабка надвое сказала (какой человек попадется) - я лично 2 раза мобилы в отдел кадров сдавал и один раз так просто привозил пассажирам и кошелечек с денюжкой возвращал... А знакомый привез пассажирам телефон (при мне нашел, позвонил с него абоненту "мама" - вместе повезли, так она на него собаку спустила (типа он украл телефон и теперь вымогал деньги, уже год судятся) - вот и возвращай телефоны...