Если "да"...то...почему???
А что смущает?
А что в этом ? Они еще и без гура бывали
Я так понимаю, смущает год.
А что с годом не так? У нас в Вологде желтые Волги тов.Попова такие ездили... Как раз вроде 03-05 год
Если карбюраторщик знакомый есть (чтобы раз в год лигулировать карб), то почему нет? :)
RazzoR, карбюраторщик из Лигурии? Лигулировал, лигулировал, да не отлигулировал smile
Народ, вы хорошие мужики, но просто я (в какой-то степени  - олень) думал что они изначально все на инжекторе. 402 - это норма? Я против движка ничего против не имею, но ощущаю неку неполноценность, штоле... ГУРа нет.

GAZZZ41:

402 - это норма?

Его ставили до тех пор пока он удовлетворял действовавшим нормам токсичности выхлопных газов. Желающих иметь движок работающий на А-76 (Аи-80) - было достаточно много.
И только с введением обязательных норм ЕВРО-(сколько-то там) для новых авто в России, от него пришлось отказаться.
Это произошло где-то в конце 2005-го или начале 2006-го.

Волга (3110) модернизировалась постепенно (подвеска, тормоза, двигатель, трансмиссия, салон и т.д.)
А ГАЗ-31105 воспринимают как самостоятельную модель чисто визуально, т.е. по кузову (начинка его могла оказаться весьма разнообразной в период 2004-2006, как говорится: туева хуча вариантов комплектаций)

Отредактировал Andrew_35 (21.04.2016 01:09:03)

Последнее вообще для ГАЗа конца легкового производства характерно.
Кстати, нормальный двигатель. Лучше, чем 406. Простой как два рубля и ремонтировался спокойно во вдоре вместе с дядей Васей из подъезда.