Страницы:   3   … 
глубина вроде 1,6мм мин.

peugeot205:

Может знает кто насчет резины на то: 1) Обязательна одинаковая на оси или на всех 4х? 2) Какая глубина протектора минимальна? 3) Если в мае на шипах приехать, это нормально?

1. Обязательно на одной оси.
2. смотря какое авто? Мотоцикл, грузовик или легковая.
3. Криминала нет. ИМХО.
Легковая, на шинах около 5ти мм осталось.
резина должна быть одинаковой на одной оси,а на шипах ты можешь ездить хоть круглый год
Главное значек "ш" на заднем стекле
скоро изменения внесут про резину - обяжут одинаковую на всех четырех колесах - по информаци уважаемой мной автомобильной газеты...
Подскажите, какие ограничения при прохождении техосмотра существуют на японские авто (с правым рулем)? В частности интересует фары: необходима - ли их корректировка и как ее сделать?
Vit, корректировка фар необходима. Настройку фар там обязательно проверят, тем более на праворуком авто.
Откорректировать фары можно в любом сервисе, предоставляющем такие услуги, например, на ул. Северной фары настраивают smile

Максимильян:

RacoT:

И можно ли за 1 раз получить и номера и техосмотр?

На новую можно, если в заявлении не забудешь указать.
уже нет:(
на прошлой неделе регистрировала новую машину
ТО нужно проходить отдельно
Всем привет...!!!!
Сегодня проходил техосмотр на рабочем Камазе, с первого разу написали два шланга на заднем мосту и течь с гидроусилителя руля.....
Второй раз после обеда все исправил, подъезжаю.....
Все хорошо думаю, сейчас пройду....
Не тут то было.....
Стоит какой то другой старлей и говорит: У вас запаска не с той стороны висит и ещё мне нашел пару шлангов, теперь уже на среднем мосту.....
Я ему говорю, а почему мне сразу не сказали до этого....
Отвечает ничего не знаю, надо говорит исправлять.....
А запаску говорю в позапрошлом году заставили перевесить при прохождении техосмотра, потому что там на раме номер....
Он: У вас сейчас запаска слева, а представьте вы едете, за вами сзади "Ока", отвалится запаска, будет на середине дороги всем мешать и "Ока" точно в неё вмажется, а справа она улетит на обочину....
Дык говорю запаска не предрасположена заводом изготовителем чтобы падать при езде на дорогу....
Ничего говорит не знаю, давайте исправляйте....
Короче полный дурдом получился. Я действительно запаску перевешивал два года назад из-за того что они мне сказали, типа не видно номер. Получается мне теперь каждый год надо с одной стороны отрезать и приваривать с другой стороны эти гребаные кронштейны....
Не понимаю я чтото логичности в их действиях.....
На колхозниках вообще две запаски сзади и никто к ним не придирается.....
Если кто нить сможет объясните мне пожалуйста, я просто уже не в состоянии понять то, что они каждый раз на листе перерисовывают свои галочки с кружочками........
Когда машина вышла с конвеера с какой стороны висела запаска?
Вот с этой стороны и будет штатное место под запасное колесо. И совсем не важно видно им номер или нет. Или наоборот упадет она на Оку или нет. Есть такое понятие, как "предусмотрена заводом изготовителем". Если всё висит как надо, а инспектор придирается - просите у него письменный отказ, а потом пишите жалобу вышестоящему начальству.

P.s. да и вообще на каком основании Вас заставили при повторном осмотре менять еще что-то, кроме тех неисправностей которые уже указаны в диагностической карте при прохождении ТО первично.
Вот именно это я и хотел уточнить.....
Почему они придираются, раньше такого я не замечал, а сейчас просто в шоке был, какой то безпредел...
УАЗ  31512 с рук с установленной пластиковой крышей

Ситуация - в 2002 г. куплен УАЗ  31512 с рук с установленной пластиковой крышей - таких на каждом втором УАЗе стоит (по паспорту шел тент, но хозяин его сменил, документов никаких дополнительных нет), техосмотры до этого года проходил без проблем, в этом году ГАИ требует либо сертифицированное подтверждение что "крыша настоящая" (не сам сварил в кастрюле из пластмассовых линеек) или подтверждение с Череповецкой экспертизы инструментального технического осмотра (ул.Промышленная,2 в МРЭО)- что она годна! Там тоже без бумажки от завода изготовителя на крышу освидетильствование не делают - парадокс! Что делать? Помогите кто чем может! буду рад услышать отклики.
Искать владельца УАЗа с подобной крышей и док-ми от производителя.
Дык может у кого нить тент попросить на время ТО?smile

GAZ35:

Искать владельца УАЗа с подобной крышей и док-ми от производителя.

пробовал - некатит! и тент на время не одеть - город маленький (Белозерск) сразу секут Харошие Парни из ГИБДД!

Gibs:

GAZ35:

Искать владельца УАЗа с подобной крышей и док-ми от производителя.

пробовал - некатит! и тент на время не одеть - город маленький (Белозерск) сразу секут Харошие Парни из ГИБДД!
Дак и чего, на техосмотр одел тент, что они могут тебе за это предъявить?
Вот делов больше отцу пенсионеру нет - как, раз в год крышу со всеми утеплителямии проводкой менять - зима-лето!!
Без экспертизы и отметки в техталоне не обойтись.
С УАЗом моего тестя была та же петрушка. Крышу сам варил. Думал тестю подарок сделаю. На тот момент сделал, а потом то же проблема с ТО возникла. Пришлось в Вологде экспертизу делать, что крыша сделана правильно.
Попробуй в Вологде узнать, может без доков завода прокатит, как самоделка.
Узнаю, где проходят экспертизу, напишу.
НАМИ находится на Беляевской ветке, ребята там вроде нормальные.
Одна экспертиза стоит около 5 тыр.